Это если серьезно.
Если по мелочи - авианалетами, диверсионными группами... Но от этого, подозреваю, толку немного будет.
Просто немцы наверняка знают, что бригады, подобные выборгской, формируются в тылах. И наверняка попробуют выбить их из игры.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14
Это если серьезно.
Если по мелочи - авианалетами, диверсионными группами... Но от этого, подозреваю, толку немного будет.
Просто немцы наверняка знают, что бригады, подобные выборгской, формируются в тылах. И наверняка попробуют выбить их из игры.
Хотя обороты двигателя те же, и от обрыва таких ремней еще не один мотор не умирал насовсем..
А не прижились именно из-за реактивных и того, что из поршневых выпускались после войны практически только "звезды"
Не совсем так... На реактивных ременный привод тоже не реализовался... А там есть что приводить. Тем не менее используют специальную коробку отбора мощности
Ременная передача более-менее применяется только на очень легких летательных аппаратах - из-за простоты. Но этим все и исчерпывается.
Ну я ж не говор, что будет легко...
На ЛаГГ-9 - совместим...
Только практически все механические нагнетатели, ЕМНИП были именно "рутсами", а то что привод не шестернями, а ремнем, так это наиболее простой вариант, на вариант с шестеренным приводом - еще месяц - совместить его с редуктором винта...
Просто немцы наверняка знают, что бригады, подобные выборгской, формируются в тылах. И наверняка попробуют выбить их из игры.
Тогда именно то, что я предложил в первую голову: фронтовой резерв, подготовленная оборона в тылу с сильной ПТО... Честно сказать - затруднюсь назвать, что этому противопоставить... Единственными плюсами ОМСБрОН в этом случае будут собственная авиация, РЭБ и конница (ее ведь пока всю бэтрами не заменили).
Но, вообще-то, главное в таком случае - это маскировка: не дать противнику узнать о наличии такой бригады - и соотвественно о возможности удара - к середине войны у нас научились это делать. А вот здесь... Боюсь, что одной из причин "Южной (И Смоленской тож) задницы" будет как раз недостаточная сркытность действий наших войск...
Только практически все механические нагнетатели, ЕМНИП были именно "рутсами", а то что привод не шестернями, а ремнем, так это наиболее простой вариант, на вариант с шестеренным приводом - еще месяц - совместить его с редуктором винта...
А это-то откуда?!
Рутс - ротационная воздуходувка, работающая от отбора мощности, а в авиации в те времена применялись исключительно центробежные нагнетатели работающие от того же отбора мощности. Наиболее изящно его решили немцы - гидропривод.
уж не знаю, куда Вы дели распредвал;
он то причем?
он в глубине развала блока стоит, в отливке блока..
срочно создан нормально работающий компрессор типа "Рутс";
а что по Вашему стояло на моторах? Просто я предложил совместить корпус с коллектором ( как сделано на ЯМЗ-204\6)
срочно создана принципиально новая коробка агрегатов;
что конкретно имеете ввиду?
полностью переконструирована система впуска;
это так сложно? с учетом новой ГБЦ? с учетом существующего дизельного варианта этого же впрыска?
созданы ремни привода агрегатов, удовлетворяющие условиям работы в авиамоторе;
ЧЕМ эти условия отличаюся от условий работы гоночного мотора младших серий 50-х-60-х годов? Они даже гораздо мягче...
Меньше знакопеременных нагрузок, медленнее изменение частот вращения, плавнее изменение нагрузки при смене режима (шааг винта и кпп автомобиля\мотоцикла)
исключительно методом научного тыка
10-20 часов в аэродинамической трубе ЦАГИ
то что привод не шестернями, а ремнем, так это наиболее простой вариант, на вариант с шестеренным приводом - еще месяц - совместить его с редуктором винта...
Лучше совместить. А то это будет как раз та простота, которая хуже воровства... Или можно использовать для придания повествованию достоверности: ременный привод начинает выеживаться - выбивание масла, резкая смена температурного режима и атмосферного давления, плюс знакопеременные перегрузки при пилотаже приводят к сбоям в работе и выходу из строя - летчики и механики ругаются матом... После чего КБ Микулина героически исправляет содеянное... Хотя как раз за Микулиным я подобных ляпов что-то не помню...
Тогда именно то, что я предложил в первую голову: фронтовой резерв, подготовленная оборона в тылу с сильной ПТО... Честно сказать - затруднюсь назвать, что этому противопоставить... Единственными плюсами ОМСБрОН в этом случае будут собственная авиация, РЭБ и конница (ее ведь пока всю бэтрами не заменили).
Фронтовой резерв-хорошо, но это то, что будет готовится немцами однозначно, не зависимо от того, есть хитрые бригады или нет. Они уже поняли, что здесь не Франция. Оборона с сильной ПТО была бы, если бы наши собрались наступать, а немцы их поймали. Но этого как раз и нет-немцы наступают сами.
Лучше совместить
Знаю, что лучше, но пусть помучаются все лето, и тогда к ноябрю, как и хотел Змей нормальный АМ-39, а РФ - означает ременно-фрикционный...
ЧЕМ эти условия отличаюся от условий работы гоночного мотора младших серий 50-х-60-х годов?
Тем что гоночная машина бегает по земле и возле нее все время имеется бригада механиков с запчастями...
Они даже гораздо мягче...
Меньше знакопеременных нагрузок, медленнее изменение частот вращения, плавнее изменение нагрузки при смене режима (шааг винта и кпп автомобиля\мотоцикла)
Это то ж не совсем так... Двигатель более мощный - значит и механические нагрузки будут более мощные. А знакопеременных не меньше - а больше: прибавляется еще вертикальный маневр. Медленное изменение частот вращения... А не хотите - ударом по ручке газа максимальную мощность или соотвествующий перевод шага? (В бою всяко бывает) Двигатель, может и выдержит - если система питания имеет резерв по мощности - а нагнетататель не справится... И нахрена он тогда нужен?
Я тут не так давно посмотрел кое-какие учебные фильмы времен ВОВ - как раз в частности по обращению с нагнетателм - так там о-очень с ним осторожно работать предписывалось, бо нежное устройство... А если привод этого устройства не будет обеспечивать надежной его работы...
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14