Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14


Третий фронт-14

Сообщений 51 страница 60 из 935

51

П. Макаров написал(а):

Это если серьезно.
Если по мелочи - авианалетами, диверсионными группами... Но от этого, подозреваю, толку немного будет.

Просто немцы наверняка знают, что бригады, подобные выборгской, формируются в тылах. И наверняка попробуют выбить их из игры.

0

52

bookwar написал(а):

Хотя обороты двигателя те же, и от обрыва таких ремней еще не один мотор не умирал насовсем..
А не прижились именно из-за реактивных и того, что из поршневых выпускались после войны практически только "звезды"

Не совсем так... На реактивных ременный привод тоже не реализовался... А там есть что приводить. Тем не менее используют специальную коробку отбора мощности :)
Ременная передача более-менее применяется только на очень легких летательных аппаратах - из-за простоты. Но этим все и исчерпывается.

0

53

П. Макаров написал(а):

Ну я ж не говор, что будет легко...

На ЛаГГ-9 - совместим...
Только практически все механические нагнетатели, ЕМНИП были именно "рутсами", а то что привод не шестернями, а ремнем, так это наиболее простой вариант, на вариант с шестеренным приводом - еще месяц - совместить его с редуктором винта...

0

54

Степан написал(а):

Просто немцы наверняка знают, что бригады, подобные выборгской, формируются в тылах. И наверняка попробуют выбить их из игры.

Тогда именно то, что я предложил в первую голову: фронтовой резерв, подготовленная оборона в тылу с сильной ПТО... Честно сказать - затруднюсь назвать, что этому противопоставить... Единственными плюсами ОМСБрОН в этом случае будут собственная авиация, РЭБ и конница (ее ведь пока всю бэтрами не заменили).
Но, вообще-то, главное в таком случае - это маскировка: не дать противнику узнать о наличии такой бригады - и соотвественно о возможности удара - к середине войны у нас научились это делать. А вот здесь... Боюсь, что одной из причин "Южной (И Смоленской тож) задницы" будет как раз недостаточная сркытность действий наших войск...

0

55

bookwar написал(а):

Только практически все механические нагнетатели, ЕМНИП были именно "рутсами", а то что привод не шестернями, а ремнем, так это наиболее простой вариант, на вариант с шестеренным приводом - еще месяц - совместить его с редуктором винта...

А это-то откуда?!
Рутс - ротационная воздуходувка, работающая от отбора мощности, а в авиации в те времена применялись исключительно центробежные нагнетатели работающие от того же отбора мощности. Наиболее изящно его решили немцы - гидропривод.

0

56

Мак написал(а):

уж не знаю, куда Вы дели распредвал;

он то причем?
он в глубине развала блока стоит, в отливке блока..

Мак написал(а):

срочно создан нормально работающий компрессор типа "Рутс";

а что по Вашему стояло на моторах? Просто я предложил совместить корпус с коллектором ( как сделано на ЯМЗ-204\6)

Мак написал(а):

срочно создана принципиально новая коробка агрегатов;

что конкретно имеете ввиду?

Мак написал(а):

полностью переконструирована система впуска;

это так сложно? с учетом новой ГБЦ? с учетом существующего дизельного варианта этого же впрыска?

Мак написал(а):

созданы ремни привода агрегатов, удовлетворяющие условиям работы в авиамоторе;

ЧЕМ эти условия отличаюся от условий работы  гоночного мотора младших серий 50-х-60-х годов? Они даже гораздо мягче...
Меньше знакопеременных нагрузок, медленнее изменение частот вращения, плавнее изменение нагрузки при смене режима (шааг винта и кпп автомобиля\мотоцикла)

Мак написал(а):

исключительно методом научного тыка

10-20 часов в аэродинамической трубе ЦАГИ

0

57

bookwar написал(а):

то что привод не шестернями, а ремнем, так это наиболее простой вариант, на вариант с шестеренным приводом - еще месяц - совместить его с редуктором винта...

Лучше совместить. А то это будет как раз та простота, которая хуже воровства... :) Или можно использовать для придания повествованию достоверности: ременный привод начинает выеживаться - выбивание масла, резкая смена температурного режима и атмосферного давления, плюс знакопеременные перегрузки при пилотаже приводят к сбоям в работе и выходу из строя - летчики и механики ругаются матом... После чего КБ Микулина героически исправляет содеянное... Хотя как раз за Микулиным я подобных ляпов что-то не помню...

0

58

П. Макаров написал(а):

Тогда именно то, что я предложил в первую голову: фронтовой резерв, подготовленная оборона в тылу с сильной ПТО... Честно сказать - затруднюсь назвать, что этому противопоставить... Единственными плюсами ОМСБрОН в этом случае будут собственная авиация, РЭБ и конница (ее ведь пока всю бэтрами не заменили).

Фронтовой резерв-хорошо, но это то, что будет готовится немцами однозначно, не зависимо от того, есть хитрые бригады или нет. Они уже поняли, что здесь не Франция. Оборона с сильной ПТО была бы, если бы наши собрались наступать, а немцы их поймали. Но этого как раз и нет-немцы наступают сами.

0

59

П. Макаров написал(а):

Лучше совместить

Знаю, что лучше, но пусть помучаются все лето, и тогда к ноябрю, как и хотел Змей нормальный АМ-39, а РФ - означает ременно-фрикционный...

0

60

bookwar написал(а):

ЧЕМ эти условия отличаюся от условий работы  гоночного мотора младших серий 50-х-60-х годов?

Тем что гоночная машина бегает по земле и возле нее все время имеется бригада механиков с запчастями...

bookwar написал(а):

Они даже гораздо мягче...
Меньше знакопеременных нагрузок, медленнее изменение частот вращения, плавнее изменение нагрузки при смене режима (шааг винта и кпп автомобиля\мотоцикла)

Это то ж не совсем так... Двигатель более мощный - значит и механические нагрузки будут более мощные. А знакопеременных не меньше - а больше: прибавляется еще вертикальный маневр. Медленное изменение частот вращения... А не хотите - ударом по ручке газа максимальную мощность или соотвествующий перевод шага? (В бою всяко бывает) Двигатель, может и выдержит - если система питания имеет резерв по мощности - а нагнетататель не справится... И нахрена он тогда нужен?
Я тут не так давно посмотрел кое-какие учебные фильмы времен ВОВ - как раз в частности по обращению с нагнетателм - так там о-очень с ним осторожно работать предписывалось, бо нежное устройство... А если привод этого устройства не будет обеспечивать надежной его работы...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14