Нечто с мотором от тяжелого мотоцикла с принудительным охлаждением. Дешево и сердито или аналог ушастого запорожца. Неприхотливый, дешевый. проходимый. Что еще надо для народного автомобиля. И награждаь им всяких передовиков производства.
Нужен простой, надёжный, солидно выглядящий автомобиль. Чтоб своим видом внушал уважение - хватит буграм на монстрах автопрома ездить. К конструированию подключить самых талантиливых конструкторов. Автомобиль должен быть внедорожником - учитывая состояние российский дорог. Передовиков нужно награждать престижными автомобилями, что бы не обижать - их немного, нечего экономить.
Примерный облик народного автомобиля - внешний вид как у вездехода Судзуки выпуска начала 80х, по конструкции - подобен ЛуАЗУ, но с намного более крепкой трансмиссией. Двигатель - четырёхцилиндровый, рядный, охлаждение - воздушное, двигатель двутактный, в непосредственным впрыском в цилиндры. Вообще, не стоит пренебрегать сложными, но надёжными технологическими решениями, если они повышают надёжность и экономичность техники. Сложное производство подтягивает НТП, и принуждает иметь парк оборудования, позволяющего производству быть более гибким.
Никаких уродцев типа ушастого запорожца - за создание таких ублюдков нужно расстреливать. Ещё горбатый был более-менее нормален, затем пошло гуано. И никакого западного участия в разработке автомобиля - у нас своих инженеров хоть жопой ешь, так что, не можем сами спроектировать? Прочистить руководство автопрома, расстрелять десятку-другую пердунов, пригревшихся на тёплых местах, выдвинуть толковых конструкторов.
P.S. Двутактный двигатель с непосредственным впрыском - сочетает в себе высокую мощность, малый вес, простоту конструкции, и сравнимую с четырёхтактником экономичность. Для середины двадцатого века - самое то. И не говорите, что форсунки для непосредственного впрыска - крутой хай-тек, их ещё в Великую Отечественную ставили на самолётные движки. Адаптировать технологию и всего-то делов.
Отредактировано Артур Макгваер (09-08-2009 14:03:03)