Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14


Третий фронт-14

Сообщений 641 страница 650 из 935

641

А-1 написал(а):

Нечто с мотором от тяжелого мотоцикла с принудительным охлаждением. Дешево и сердито или аналог ушастого запорожца. Неприхотливый, дешевый. проходимый. Что еще надо для народного автомобиля. И награждаь им всяких передовиков производства.

Нужен простой, надёжный, солидно выглядящий автомобиль. Чтоб своим видом внушал уважение - хватит буграм на монстрах автопрома ездить. К конструированию подключить самых талантиливых конструкторов. Автомобиль должен быть внедорожником - учитывая состояние российский дорог. Передовиков нужно награждать престижными автомобилями, что бы не обижать - их немного, нечего экономить.

Примерный облик народного автомобиля - внешний вид как у вездехода Судзуки выпуска начала 80х, по конструкции - подобен ЛуАЗУ, но с намного более крепкой трансмиссией. Двигатель -  четырёхцилиндровый, рядный, охлаждение - воздушное, двигатель двутактный, в непосредственным впрыском в цилиндры. Вообще, не стоит пренебрегать сложными, но надёжными технологическими решениями, если они повышают надёжность и экономичность техники. Сложное производство подтягивает НТП, и принуждает иметь парк оборудования, позволяющего производству быть более гибким.
Никаких уродцев типа ушастого запорожца - за создание таких ублюдков нужно расстреливать. Ещё горбатый был более-менее нормален, затем пошло гуано. И никакого западного участия в разработке автомобиля - у нас своих инженеров хоть жопой ешь, так что, не можем сами спроектировать? Прочистить руководство автопрома, расстрелять десятку-другую пердунов, пригревшихся на тёплых местах, выдвинуть толковых конструкторов.

P.S. Двутактный двигатель с непосредственным впрыском - сочетает в себе высокую мощность, малый вес, простоту конструкции, и сравнимую с четырёхтактником экономичность. Для середины двадцатого века - самое то. И не говорите, что форсунки для непосредственного впрыска - крутой хай-тек, их ещё в Великую Отечественную ставили на самолётные движки. Адаптировать технологию и всего-то делов.

Отредактировано Артур Макгваер (09-08-2009 14:03:03)

0

642

bookwar написал(а):

Для этого будет "Победа", а "Волгарь-750" в свободную продажу (заодно и производство пластика развивать будем...)

Ты, кстати бы как технолог подумал о контроле качеста и нынего производство и в будущем. А то придется потом все напильником дорабатывать. А "Волгарь" - это детеныш "Волги"?   http://gardenia.my1.ru/smile/game.gif

0

643

Рысенок написал(а):

Ну, Опель вывезли.... Получился "Москвич". И где он теперь...

так модель то еще до войны была не первой свежести, а вот 402/407/403 и мод серия - самое приличное в своем размере для наших дорог..
Переднюю подвеску "дюбонне" от Опеля-Кадетт к-38 (Москвича 400/401) не предлагать - закопаю на месте в асфальт!

0

644

403-й знаю не понаслышке - у нас был такой.

0

645

А-1 написал(а):

А "Волгарь" - это детеныш "Волги"?

Нет, это творчески переработанный Трабант-универсал с мотором от М72 с воздуходувкой на  удлиненном распредвале... и продольной торсионной подвеской сзади, "мак-ферсон" по образцу Иж-2126 спереди, а в перспективе и с полным приводом за отдельную плату.
"Победа" тоже скорее всего будет в польском варианте седана и универсала - наш "хетчбек" - ни то ни сё.. в продажу пойдет но не сразу...
и ЗиМ тоже будет...
только несколько упрощу кузовные формы

Отредактировано bookwar (09-08-2009 14:06:55)

0

646

В нашем автопроме с самого начала, в отличии от других производств обосновались люди хваткие, но не творцы. Было полно отечественных разработок автомобилей, превосходящих по своим параметрам западные образцы, вспомнить ту же "Победу". Похоже в автопроме раньше других отраслей сложилось руководство, не заинтересованное в развити техники.

0

647

Артур Макгваер написал(а):

Похоже в автопроме раньше других отраслей сложилось руководство, не заинтересованное в развити техники.

Всё проще - пипл хавает и ладно.... Количество давай и всё хорошо.

0

648

Артур Макгваер написал(а):

В нашем автопроме с самого начала, в отличии от других производств обосновались люди хваткие, но не творцы. Было полно отечественных разработок автомобилей, превосходящих по своим параметрам западные образцы, вспомнить ту же "Победу". Похоже в автопроме раньше других отраслей сложилось руководство, не заинтересованное в развити техники.

Ох, и не только в автопроме. Я скромно молчу о том. что в сельском хозяйстве в некоторых колхозах до начала 70-ых коров руками доили. Причем по 40 штук за дойку. И так три раза в день.

0

649

Рысенок написал(а):

Всё проще - пипл хавает и ладно.... Количество давай и всё хорошо.

С таким настроением только совок и будет получаться.

Отредактировано Артур Макгваер (09-08-2009 14:13:17)

0

650

Артур Макгваер написал(а):

С таким настроением только совок и будет получаться.

Ну дык он и до сих пор получается - АвтоВАЗ, ГАЗ тому наглядные примеры...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14