Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14


Третий фронт-14

Сообщений 61 страница 70 из 935

61

Остается вопрос: а будет ли вообще компрессор типа Рутс эффективен на авиационном двигателе, учитывая его способ сжатия воздуха (т.н. внешнее сжатие).
Повторяю: на ВСЕХ авиационных моторах стояли центробежные нагнетатели. Более того, учебники по конструированию авиационных двигателей вообще НЕ РАССМАТРИВАЮТ другие конструкции нагнетателей.
Сдается мне, что все это ж-ж-ж не с проста!

Кстати, бога ради, не трожьте планетарный редуктор воздушного винта. Не нужно на него еще чего-нибудь вешать!

Отредактировано Мак (19-07-2009 18:35:46)

0

62

Степан написал(а):

Оборона с сильной ПТО была бы, если бы наши собрались наступать, а немцы их поймали. Но этого как раз и нет-немцы наступают сами.

Тогда для немцев - грабли, как и было запланировано :) Наступать они начнут удачно, а потом... :)
Просто не мучайтесь, а пропишите, что наши обеспечили нужную секретность. В конце-концов с послезнаеим это возможно хотя бы теоретически :)

0

63

bookwar написал(а):

-Три. И два уже прошедших полресурса и более..

-Прекрасно. Выделите по одному новому и одному поношенному товарищам Микояну и Лавочкину. И подготовьте еще три для Туполева. Как Вы сами понимаете, нам на всех моторов Климова не хватает, а у Вас есть запас производственных мощностей. Скажите, а Вас не смущает паутина ремней на моторе?
-Даже внушает опасения, Александр Сергеевич, но на новый редуктор надо примерно три месяца, зато в нем мы совместим и приводы копрессоров, и мотор-пушку, и привод ТНВД, и генератор, и электростартер.

0

64

bookwar написал(а):

Знаю, что лучше, но пусть помучаются все лето, и тогда к ноябрю, как и хотел Змей нормальный АМ-39,

Ну, где-то так можно согласиться...

bookwar написал(а):

а РФ - означает ременно-фрикционный...

Хотя это, конечно, будет означать, что конструкторА сели в лужу... Или жаба кого-то задушила... :) Или буратино слишком сильно подкалывал носом, требуя ускорить выпуск вундервафли... :):)
Потому как вопросов там много возникнет:

Мак написал(а):

Остается вопрос: а будет ли вообще компрессор типа Рутс эффективен на авиационном двигателе, учитывая его способ сжатия воздуха (т.н. внешнее сжатие).
Повторяю: на ВСЕХ авиационных моторах стояли центробежные нагнетатели. Более того, учебники по конструированию авиационных двигателей вообще НЕ РАССМАТРИВАЮТ другие конструкции нагнетателей.
Сдается мне, что все это ж-ж-ж не с проста!

:)

0

65

Мак
Я Вам в ЛС задал вопрос, на который так и не получил ответа, откуда делаю вывод о знании Вами предмета обсуждения только на бумаге, "по-верхам", спасибо, больше в Ваших комментариях по конструкции и производству двигателей я не нуждаюсь, ибо  практический опыт с высокофорсированными поршневыми (в т.ч. гоночными) моторами не идет в разрез с моими предложениями.

П. Макаров написал(а):

А не хотите - ударом по ручке газа максимальную мощность или соотвествующий перевод шага?

угу, и мотор моментально набирает обороты...не слышал такого, а вот что мотор сильно отстает от "шаг-газа", да хоть от педали газа на автомобиле - это да, причем чем больше объем мотора, тем больше инертность

Отредактировано bookwar (19-07-2009 18:52:02)

0

66

bookwar написал(а):

угу, и мотор моментально набирает обороты...не слышал такого, а вот что мотор сильно отстает от "шаг-газа", да хоть от педали газа на автомобиле - это да, причем чем больше объем мотора, тем больше инертность
0+-

Это зависит от системы топливоподачи. И там где требуется быстрая реакция - такое делается. Причем именно в на авиационных моторах... Хотя во многих случаях специально оговаривается минимальное время дачи газа, например... Но бывают случаи, когда приходится этот запрет нарушать. И вот тогда - черт его знает, что может выйти... Например - АН-2 спокойно переносит такое издевательство за счет специальной конструкции карбюратора - там хоть как резко газ толкай, мотор не залебнется. А на МиГ-17 запросто можно было получить срыв пламени на форсунках... Но тем не менее бывали случаи просто невероятные, когда резкая дача РУДа срабатывала нормально - причем в боевой обстановке... Впрочем, это мы уже отвлекаемся.

0

67

Bazz_alt написал(а):

Список американских моделей надо?

Да. И вопрос-к концу 1942г раельна система автоматического наведения орудий ЗА (СОН+ПУАЗО+силовой привод орудий)?

0

68

П. Макаров написал(а):

Это зависит от системы топливоподачи. И там где требуется быстрая реакция - такое делается.

В этом и преимущество "прямого " впрыска - свечи не зальет, хотя "перелив" по выхлопу заметен, а инертность главным образом лимитируетсы удельной мощностью на массу движущихся частей... (поршня и шатуны облегчать будем, но позже)

0

69

Bazz_alt написал(а):

Главная проблема здесь - привод. Все основные теоретические наработки по приводам у всех стран - 1942-43 годы. В авиации... Всё остальное уже есть.

Значит-не ошибся.
Степан-инженер электроприводчик по образованию и по работе и теорию забыть не успел, но всё равно понятно-проблема похлеще чем фалангеровский комплекс. Бум работать. :)

Отредактировано Степан (19-07-2009 19:18:42)

0

70

Erta написал(а):

новый двигатель это хорошо
а как с турбореактивными может попробовать превратить что ни будь тр1 в Турбовинтовой и турбовальный
мощностью хотя бы 1400-1600лс

Рано, ПМСМ.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14