А зачем, собственно, тратить дефицитную валюту?
гм...Степан, вроде флешку рассматривал..
АИ-24 на планере МИГ-1 неплохо должен смотретться к концу 43-го...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14
А зачем, собственно, тратить дефицитную валюту?
гм...Степан, вроде флешку рассматривал..
АИ-24 на планере МИГ-1 неплохо должен смотретться к концу 43-го...
так не к 42-43 а где то к 44-45
просто вкратце описать энтузиазм в 42 м некоторых лиц...
и может прикупить несколько схем за бугром
За бугром не будем-сейчас благодаря флешке мы как бы не раньше сделали . А к 1945г буду, разумеется.
Букварь, если можно, обсуждай достоинства авиодвигателей в "непримиримых", а то блин, несколько старинц технического спора на основной теме мне кажатся перебор. Читать основное не очень удобно.
А-1
Уже закончено, небольшие правки на 1-2 стр внесены, остальное - технический спор, но до рекордов Ла-5\И-180 в Харькове 08 нам пока далеко...
А вдруг в мире ТФ свои конструкции появились?
На флешке уже проверенные и довеленные конструкции - так дешевле выйдет в разы
Остается работа над материалами
Отредактировано bookwar (19-07-2009 21:20:12)
Что и дает огромный букет проблем. Кто-то из немцев после войны уверждал, что ненадежность и мизерный ресурс движков на Ме-262 во многом определялись дефицитом жаропрочных сплавов. Даже цифры прводил - при потребности 42 кг на двигатель в РИ было только 7 кг.
Ох, и намучаются наши с этими движками поначалу. все-таки на период воны (с немцами) надо делать надежные хорошие поршневые моторы. Уж реактивные нормально доводить до ума, а не гнать сырыми в серию. А то хотели как лучше, а получится как всегда. Т-34 тому пример.
За скобками остаются такие скучные вещи как центровка самолета (у "Доры" пришлось фюзеляж удлиннять), противокапотажный угол и т.п.
Угу, у Ту-128 более 100 кг свинца в носовой части было под обшивкой заныкано, в ущерб полезной нагрузке - но иначе оно центроваться не хотело...
И такой вопрос-чем реально могут напакостить немцы аналогу ОМСБРОН до начала наступления?
1) пмсм- массовый заброс диверсантов (корректировщиков), массированный внезапный авиаудар по сходящимся направлениям, на разных высотах и азимутах с подсветкой ракетами с земли.
Эшелон обеспечения давит ПВО (для того и придуман), у основной группы главные цели - казармы, склады топлива и боеприпасов (выбить обученный ЛС и организовать пожары, технику не так важно - новой наделают довольно быстро).
2) Попытка заброса дезы/компромата. В отношении засланцев - провалится (немцы просто НЕ ЗНАЮТ что и как правдоподобно придумать), а прочим нервы потрепать могут крепко.
На флешке уже проверенные и довеленные конструкции - так дешевле выйдет в разы
Остается работа над материалами
Что и дает огромный букет проблем. Кто-то из немцев после войны уверждал, что ненадежность и мизерный ресурс движков на Ме-262 во многом определялись дефицитом жаропрочных сплавов. Даже цифры прводил - при потребности 42 кг на двигатель в РИ было только 7 кг.
Ох, и намучаются наши с этими движками поначалу. все-таки на период воны (с немцами) надо делать надежные хорошие поршневые моторы. Уж реактивные нормально доводить до ума, а не гнать сырыми в серию. А то хотели как лучше, а получится как всегда. Т-34 тому пример.
У немцев проблема была с нехваткой нужных компонентов для получения качественных маетриалов - блокада, что вы хотите. При освоениии трофейных движков у нас ресурс получался уже вполне нормальным.
Заморочки будут именно в освоении технологий... Но опытный экземпляр сделать за год вполне можно.
А вот пока его доведут, пока он в серию пойдет, пока с самолетом его нормально состыкуют... Ну вот оно и получится - на после войны...
на пол года ускорится за счет послезнания уже по единственному моменту:
Ооооочень долго удаляли гланды через анус - пытаясь защитить заднии колесо (оно же "костыль") от выгорания в пламени двигателя. Настолько экзотические варианты делали...
Инерция мышления не позволяла перенести третью точку в нос планера. Даже когда стало очевидно, что без этого - никуда, и то было много споров.
Отредактировано Wild Cat (20-07-2009 00:07:19)
на пол года ускорится за счет послезнания уже по единственному моменту:
Ооооочень долго удаляли гланды через анус - пытаясь защитить заднии колесо (оно же "костыль") от выгорания в пламени двигателя. Настолько экзотические варианты делали...
Инерция мышления не позволяла перенести третью точку в нос планера. Даже когда стало очевидно, что без этого - никуда, и то было много споров.
Верно
Но там - двигатели уже готовые имелись. А здесь - делать надо будет. Именно движки и станут главным тормозом, а не самолет. Тот же Ме-262 был построен и летал раньше, чем движки для него...
Вот победили автоколебания - и стали делать аппараты с носовым колесом.
Угу...
Продвигалась даже идея - "Хрен с ним, пусть отгорает. Используем "костыль" на взлете, потом он отгорает, садим на 2 точки и, пока скорость не потерял - загоняем в специальные направляющие на аэродроме".
Весело, правда? Явно не от хорошей жизни, а из-за проблем с носовой стойкой.
Но, если сразу и четко сказать - делаем точку в носу, то времени на обсасывании нерабочих вариантов съэкономится.
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14