Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-12-А


Третий фронт-12-А

Сообщений 661 страница 670 из 942

661

Поскольку количество кусочков, уместных в томе три, но ненужных во втором превысило все разумные пределы-выкладываю черновую сборку начала третьего тома.

0

662

Wild Cat написал(а):

Не догоняю я насчет Т-52...

Wild Cat, вот где вы раньше были? :)
Тема Т-50 вброшена совсем недавно мной. И по той простой причине, что никто до 42-года им не озаботился. А раз так - при более удачном военном положении и состоянии экономики в связи с этим - Т-50 пошел в серию естественным порядком - как и в РеИ - в декабре 1941-го... Именно как пехотный взамен Т-26. Все навороты до Т-52 - это уже авторы доделали... :) По мне так и в начальном виде в сравнении с двадцать шестым хорош более чем...

0

663

Владимир написал(а):

Я так понимаю, что все Т-34М2 потеряны под Выборгом? Мне экипаж сделать безлошадным или все погибнут?

Почему? Серийная техника оставлена там, экипажи-эвакуированны. Ваш-скорее всего тоже, хотя мог и остаться, решать вам. Если остался-воюет, потеряет машину или нет-на ваше усмотрение. Если уехал-осваивает новую машину в Кубинке.

0

664

Степан написал(а):

Поскольку количество кусочков, уместных в томе три, но ненужных во втором превысило все разумные пределы-выкладываю черновую сборку начала третьего тома.

У нас получается как по плану.
1-й том - сначала медленно раскачиваемся, потом военные действия и в конце нас вывозят самолетами
2-й том - опять раскачиваемся, боевые действия, нас вывозят кораблями
3-й тома - пошла раскачка....
  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

Отредактировано Ника (11-07-2009 15:03:16)

0

665

Ника написал(а):

3-й тома - пошла раскачка....

Чем будут вывозить?... :)

0

666

П. Макаров написал(а):

Wild Cat, вот где вы раньше были?
Тема Т-50 вброшена совсем недавно мной. И по той простой причине, что никто до 42-года им не озаботился. А раз так - при более удачном военном положении и состоянии экономики в связи с этим - Т-50 пошел в серию естественным порядком - как и в РеИ - в декабре 1941-го... Именно как пехотный взамен Т-26. Все навороты до Т-52 - это уже авторы доделали...  По мне так и в начальном виде в сравнении с двадцать шестым хорош более чем...

Ага... И правда - естественным порядком должен был пойти.
Меня, как вы могли заметить, именно переделки и смутили. По сравнению с Т-26 и правда, неплохо смотрится.

Так, по техпроцессу.
Тема для меня казалась очевидной и известной. но вот осознал... По поводу сварной брони, "лаки шотов в шов" и т. д .
Есть такой термин - "сварочный трактор". Забавный девайс с проволочным электродом. Позволяет сваривать листы стали, в т.ч. броневой, в  т. ч. очень толстые, причем монолитным швом на всю толщину свариваемых листов. При этом прочность шва сопоставима с прочностью свариваемых листов.
В СССР в РИ появился именно в годы ВОВ, первое серийное применение, емнип, в 1943 году в "Танкограде". В пиндостане, по словам нашего институтского препода, аналогичный девайс изобрели и начали внедрять только в середине 60-х.
Стоит несколько ускорить разработку/принятие (а то и "естественным путем" ускорится, из-за гораздо меньших проблем с эвакуацией) сварочного трактора - и о вопросах прочности сварного шва можно забыть. Равно как и о раскрое плит "в шип", "двойным ласточкиным хвостом" и прочих страшилках для технолога   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif .

Вот ссылочка на БСЭ, но там очень скудно. http://slovari.yandex.ru/dict/bse/artic … /15300.htm
В принципе вам, воякам, лишние подробности не нужны, но можете прояндексировать эту тему.
Скажу только, что современные СТ варят на подъеме швы с подъемом 45 градусов, на спуске - вплоть до вертикали. Есть модификации для сварки внахлест и т.д. - но это уже современность. :)

0

667

П. Макаров написал(а):

Чем будут вывозить?...

На рритовых упряжках?   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

668

Wild Cat написал(а):

На рритовых упряжках?

Задумчиво: или на сварочных тракторах?... :):):):)

0

669

Wild Cat написал(а):

Ага... И правда - естественным порядком должен был пойти.
Меня, как вы могли заметить, именно переделки и смутили.

Ну дык... Эти попаданцы... Эти рационализаторы... Не побоюсь этого слова - эти, блин, прогрессоры... Они ж норовят доработать до состояния рояля все, до чего добираются... :):):):)

0

670

По размещению погона Т-34М2 (аналогичного погону Т-34обр39г) промеры проводились по чертежам с сайта "Бронеколлекции" (ЕМНИП) - понадобилось небольшое местное уширение корпуса в районе диаметрального сечения отверстия погона. Изменен верхний лист над боевым отделением.  На боковых листах - местное уширение из треугольных листов брони.
Башня Т-34М2 представляет собой немного увеличенную "гайку", в основном за счет заднего свеса. С удлиненным стволом и дульным тормозом.
На бумажной модели танка т-50 была произведена натурная установка модели серийной "гайки" (масштаб 1:35), работа произведена 11.06.2009

а по поводу раскроя под сварку "в шип" - сам, как имеющий образование технолога, в ужасе, но иного выхода пока нет

Отредактировано bookwar (11-07-2009 15:51:33)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-12-А