Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-12-А


Третий фронт-12-А

Сообщений 881 страница 890 из 942

881

Wild Cat
есть там пулемет - из-за таблички ствол торчит :) Но это поздняя версия. В первыйх вариантах пулемет не проэктировался.

0

882

Змей, ты бы правда осетра с 70 км урезал. Теоретически может быть мотор это и позволял, но теория очень сильно отличатся от практики. Так что напиши 45-50 км - нах... им больше надо. А по поводу береговых подвижных батарей, которые предлагает Олегович - идея интересная. Они вполне могут иметь место на Ленинградском фронте. Тем более сами Сушки собирали в Ленинграде, вот пусть пока у флота и голова болит за них. По поводу встречи с Тиграми, тоже как-то не очень. Вряд ли немцы будут тащить в наш тыл машины с сырой ходовой. Сломается там эта дура, и как ее тащить обратно? А подрывать, тоже не айс. Скорее ситуация могла бы быть такой - разведка доложила о каких-то новых немецких танках. Танки серьезно охраняют, поэтому видели их издалека, да и то одним глазом. Но имея инфу от попаданцев, сообразили, что это возможно Тигры. Змею поставили задачу выдвинутся со своими самоходками к передовой, в тот район где немцы возможно (вероятнее всего применят Тигры). Именно Змею потому, что СУ-130 - это для них некое испытание, возьмет она Тигра, если да то что получится. И второе - Змей знает, что такое Тигр и может его отличить от  того же Т-4 или Пантеры. Вдруг не получиться его захватить или подбить. Хоть поглядит он это или не он. Тут нужно учесть, что конец апреля в Ленинградской области - это еще весна: грязище, болота, невысохшая земля после разлива рек и ручьев. Короче полная задница для использования тяжелых танков и тяжелых СУ. По уму немцам бы его на Украину тащить, но раз уж привезли, значит привезли. Короче, мест где Тигры могут пройти к передовой не много. Разведка отслеживает возможные направления и засекает появление Тигров (по всякиому кипишу у немцев и языку), что танки пришли на передовую. Сушки Змея их ждут в специально отведеном месте. Дальше классика жанра. Полезли немцы, их подпутили по ближе и похреначили из засады СУ-130 и штурмовики. Пехоту отогнали, и пока немцы не очухались утащили на буксире (та же СУ-130) исправный Тигр. А подбитый потом вытащили или взорвали. Тут уже не критично. Так мне кажется могло бы быть вполне реально.

+1

883

Wild Cat
http://s56.radikal.ru/i152/0907/3f/12ee68e95740.jpg
тут видно где пулемет быть должен

0

884

Sodget написал(а):

Когда эт мы договаривались о том что на СУ будут экстра моторы делать то? Я на такое не соглашался - ты из нас выбил 16 СУшек - было. А то что они 70км/ч давать станут и для них будут спецом моторы гнать - небыло такого. И не будет. Ибо если СУ 70 дает то Т-42 минимум 140... Таких моторов нет и не предвидится в ближайшем обозримом будущем. Как и свободного моторного завода для их производства.

Этот "супермотор" сделали в Питере перед войной, для катеров, из-за блокады запустить в серию не сумели. Должны были делать паралельно с В-2. Начали производить после войны, ставили на ИС-7. Скорость была 60 км/ч.  Т-10 с 750-сильным движком имел 50 км/ч, при той же массе что и у СУ-130.

Отредактировано Змей (15-07-2009 18:14:04)

0

885

Warrior Frog написал(а):

А вот супротив Принца Ойгена или любого из панцершифоф они не тянут.

"Одна пушка на берегу стоит корабля на море" (с)
У комплекса "Берег" калибр тоже 130 мм, кроме того, описываемый мною аналог защищён лучше прототипа, требует ещё меньше времени на развёртывание за счёт того, что не нужны дополнительные опоры.
Про сам "Берег" читайте тут http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/bereg/bereg_3.php

Отредактировано Сергей Олегович (15-07-2009 18:11:24)

0

886

Warrior Frog написал(а):

Линкор гнусно ухмыльнулся и со словами: "А ну, кто тут маленьких обижает", испарил две Пантеры, вынудив остальных спасаться бегством...) (с) И. Кошкин

http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/JC_goodpost.gif

0

887

Змей написал(а):

Этот "супермотор" сделали в Питере перед войной, для катеров, из-за блокады запустить в серию не сумели. Должны были делать паралельно с В-2.

вот именнол что ПЕРЕД! Ибо во время войны имеется бОльшая убыль в моторах чем в мирное время и потому все мощоности пущены на массовые моторы для танков. А с учетом того что в скором времени (читай уже) в серию идет Т-42 с движком соответственно не В-2 а В-55 который хоть и имеет сходство с В-2 но в ту же самую 34-ку не влезет ни при каких условиях заводы будут еще более загружены (сходу списать все Т-34 нереал - менять будут по мере их убиения до невостоновимого состояниа и из-за поломки мотора во время войны НИКТО танк не спишет (следовательно В-2 никуда не денется)) потому на этот твой движок никаких производственных мощьностей нет и не предвидится

Отредактировано Sodget (15-07-2009 18:48:05)

0

888

Sodget написал(а):

потому на этот твой движок никаких производственных мощьностей нет и не предвидится

Для них выделено малое производство на ЛКЗ. Для обеспечения полка.

Erta написал(а):

правда 70км\ч не реал больше 50 проблема.

Причина?

0

889

Змей написал(а):

из-за блокады запустить в серию не сумели

Не из-за блокады, а из-за недоведенности, и того, что В-2 оказался дешевле, надежнее и нужнее, не вижу отличий с реалом

Змей написал(а):

ставили на ИС-7. Скорость была 60 км/ч.

у эталона в руках испытателей на полигоне
а сколько было ИС-7, а какая там КП? ЕМНИП абсолютно оригинальная...

Змей написал(а):

Т-10 с 750-сильным движком имел 50 км/ч,

на бумаге, и при езде быстрее 40км\ч расход пальцев траков раньше ограничивал дальность пробега, чем расход топлива, а про сцепление (главный фрикцион) на послевоенных ИСах (4 и более поздние втч Т-10) вообще не принято говорить без мата..

кроме того, Производства В-2 в Ленинграде едва хватало на  выпуск танков на ЛКЗ (аналогично осени 41-го РИ), а у нас уже выпуск вырос на 1 в сутки административыми методами и кроме того приехали новые сварочные агрегаты
кроме того, хочу напомнить, что В-3 Т-50\52 также унифицирован с В-2 по многим деталям, то есть частично оборудование задействовано на производство и этого двигателя..

+1

890

А-1

Я же кидал ссылки на И. Кошкина, на его "Историю Шермана" в частности...
неуж-то поленились сходить? Здряааа.... ;)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-12-А