Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 121 страница 130 из 820

121

briz написал(а):

А из чего? Там же, вроде, одна синтетика. У шелка прочности не хватит. Тогда уж копировать что-то середины ХХ века.

Тоже можно, но там проблемы с управляемостью купола... куда ветер вынесет... так и потонуть недолго... особенно в прибрежных районах   http://gardenia.my1.ru/smile/girl_angel.gif 
а пропос...   http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif   твой Синельников првгает на "крыле" в 37 году - игде оне синтетику изыскали??? или на шёлке??? Вот ты и скажи! Как надёжнейший и простой "лесник-2" сваять из натуральных материалов??
может заказать по "эту сторону дыры"? во что обойдётся разработка адаптации здеся???   http://gardenia.my1.ru/smile/pooh_door.gif

0

122

Avel написал(а):

Может ли подводная лодка пройти Босфор на перископной глубине?

С глубиной там полный порядок, более того--есть заподлянка: подводное течение из Чёрного моря. Или наоборот... но оно точно есть.

0

123

kazak написал(а):

С глубиной там полный порядок, более того--есть заподлянка: подводное течение из Чёрного моря. Или наоборот... но оно точно есть.

тут проблема в другом... перегон своим ходом до Артура... на совершенно сырых "тринклерах" ИМХО - авантюра! хотя если по прибытии их шустренько поменять... опять же дальность хода - 6000 км... скока раз дозаправка? и на 6 узлах сколько до того ПА шлёпать??? выигрыш - отменная морская практика экипажа - это может перевесить все минусы...

Отредактировано Sib (30-07-2009 19:27:54)

0

124

Sib написал(а):

Андрей, что то у меня руки чесаться принялись... интерлюдию от лица Беклемишева.... по действиям ПЛ....
Одобрямс намерение????

Не против. Но тогда лучше начать с описания заплыва по маршруту Николаев - Босфор - Дарданеллы - Гибралтар и далее до Артура в составе Рака, Краба, Машки, Геры и танкера с соляркой.

Sib написал(а):

и на 6 узлах сколько до того ПА шлёпать???

С теми движками, что Найденов воткнул в ракообразных, можно и на 10. Движки, естественно, в ПА под замену.

Отредактировано Avel (30-07-2009 19:30:08)

0

125

Дата выхода и дата прихода в ПА???

0

126

Sib написал(а):

Дата выхода и дата прихода в ПА???

Выйдут они в конце ноября 1902 года. Ну, а уж когда наконец доплывут до ПА, я не знаю. Кстати, одну из лодок Налетов собирается вести лично.

Отредактировано Avel (30-07-2009 19:36:31)

0

127

Avel написал(а):

Налетов собирается вести лично.

Авантюрист!... "Да кто ж ему дал!" (r) у него же "прав" нету!  - только в балласт, пассажиром!

0

128

Sib написал(а):

у него же "прав" нету!  - только в балласт, пассажиром!

А у кого они есть? Учитывая, что нормальных подлодок просто нет.

Вот, для информации, я тут малость изменил и дополнил кусок про ракообразных:

  Подводные минные заградители «Краб» и «Рак» были уже почти достроены. Почти по всем своим характеристикам они повторяли «Краб» нашего мира образца 1915 года – кроме двигателей. В качестве ходовых лодки имели  два электромотора по четыреста киловатт каждый, питающихся либо от аккумуляторов, либо от тринклер-генератора мощностью девятсот киловатт. Строились они под видом эсминцев, и я уже начинал подумывать, как их потом прогонять через Босфор – то ли разоружить (точнее – не вооружать) и в открытую, но тогда турки могут захотеть проинспектировать суденышки… Либо просто нырнуть и всплыть уже по ту сторону пролива.
  Налетов все же настоял на том, чтобы его лодки имели по два торпедных аппарата, но сделать их легкосъемными у него не получилось. Можно, конечно, тонкими листами заварить снаружи их выходы, а изнутри обмотать проводами, обвешать приборами и объявить какими-нибудь индуктивными накопителями… В общем, я и прилетел в основном по этому вопросу.
  Налетов был настроен решительно. Это подводные лодки? Да, подводные. Так вот пусть и плавают, где надо, под водой! А надо в Босфоре, Дарданеллах и Гибралтаре. Он, Налетов, готов лично провести свои суда по такому маршруту.
  - Да? – заинтересовался я. Действительно, кто же может знать возможности техники лучше ее создателя. – А экипажи набрать сможете? Совсем не обязательно из военных моряков, но просто они должны быть готовы с началом войны записаться добровольцами.
  - То есть как, – не понял Налетов, – лодки же войдут в состав флота, а им командует морвед…
  - Не войдут они в состав никакого флота, - хмыкнул я, - они как сейчас есть кораблики, построенные на личные деньги его высочества для охраны его же личной яхты, так ими и останутся. Просто во время войны безопасности яхты может угрожать любое японское судно, находящееся в любом месте, соответствено задачи охраны несколько расширяются, вот и все.
  Я немного задумался. Если мы хотим сохранить ракообразных в тайне, никаких легальных заплывов через проливы быть не может – только под водой. И, кроме того, Суэц отпадает, надо вокруг Африки. Но одни лодки пускать в такой поход нельзя, нужно судно сопровождения, то есть танкер. Однако тогда и «Гере» с «Машей» надо плыть в этой компании, им тоже танкер нужен. А «Мономах» пусть проходит проливы легально, с каким-нибудь высочеством на борту, их у нас теперь много, а потом идет через Суэцкий канал.
  - Ну чтож, - закончил раздумья я, - пожалуй, сделаем по вашему. Тогда и пулеметы можно сразу устанавливать, чтоб потом не маяться. И сплавайте на «Гере»… ну я не знаю, в Италию, что ли. Опера там, Верди, Пазолини всякие… или лучше на их верфи, гляньте, вдруг там чего полезного можно прикупить или подсмотреть. Чтобы народ привык – «Гера» часто через проливы туда-сюда шастает. Да и сами посмотрите, где потом на «Раке» плыть придется.

Отредактировано Avel (30-07-2009 19:49:55)

0

129

Avel написал(а):

- Ну чтож, - закончил раздумья я, - пожалуй, сделаем по вашему. Тогда и пулеметы можно сразу устанавливать, чтоб потом не маяться. И сплавайте на «Гере»…

Для ЧЕГО предназначены пулемёты на лодке? Зенитки? Утопят нафиг! как "парней " Дейница топили! Андрей! если уж вооружать лодки, то уж ставь на них короткоствол 80-100 мм... будет чем торгашей топить возле японии! И ещё раз! НЕ СТАВИЛИ ТОГДА ТА вВНУТРИ ЛОДКИ! ТА Джавецкого - наружные. И ЕЩЁ - для управления ЛЮБЫМ суднос требуется соответствующая квалификация - в данном случае - капитана дальнего плаванья. Их есть у офицеров РИФ! Они и будут командирами КРАБА и РАКА.  На КРАБЕ - Беклемишев, для рака приищу из реального подплава... А Налетов - пассажиром!

Отредактировано Sib (30-07-2009 20:00:36)

0

130

Валерий Рус написал(а):

В идеале северная граница Китая должна проходить по Великой стене.

+1

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)