Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 131 страница 140 из 820

131

Sib написал(а):

А Налетов - пассажиром!

Или, например, адмиралом эскадры. Никого чужого Жора на эту должность назначить не может, а своих моряков у него нет.

briz написал(а):

А тут, хош, не хош, придется автору организовывать КБ в нашем времени типа моих "мальчиков Викентьева". Бабок у ГГ до верхней части нижних конечностей. Одного не могу понять: почему он этого до сих пор этого не сделал?

Из-за времени. Когда оба ГГ там, время у нас стоит. Но срочные вопросы действительно можно решать тут, если явиться сюда вдвоем. Только Жора не хочет этим злоупотреблять, ведь для него время идет, а он уже весьма немолод.

Отредактировано Avel (30-07-2009 21:40:55)

0

132

briz написал(а):

Так, не логично же!

Очень даже логично. Например, стоит задача рассчитать воздушный винт. Имеем два пути: инженеру в нашем времени сообщить мощность и обороты мотора, диапазон скоростей самолета, разрешенные к применению материалы и технологии. Через час дать ему несколько соответствующих бумажек и забрать чертежи.
Второй путь: профинансировать Жуковского на скорейшее создание теории воздушного винта. Дать ему пару отрывков из его же работ, для ускорения. Полученные результаты вручить инженеру на заводе, пусть учится ими пользоваться, подбирает учеников... Жора сторонник второго пути, в тексте пару раз про это было. Потому что в первом случае помрет Жора - и все накроется медным тазом. А во втором будут не только винты, но и их теория, и инженерная школа.

Отредактировано Avel (30-07-2009 23:07:11)

+1

133

А почему бы ГГ не "написать" кроме "одиссеи капитана Блада" еще и наставления и/или учебники?  "будут не только винты, но и их теория, и инженерная школа."
http://www.amyat.ru/

0

134

Продолжение:

  Налетов был настроен решительно. Это подводные лодки? Да, подводные. Так вот пусть и плавают, где надо, под водой! А надо в Босфоре, Дарданеллах и Гибралтаре. Он, Налетов, готов лично провести свои суда по такому маршруту.
  - Да? – заинтересовался я. Действительно, кто же может знать возможности техники лучше ее создателя. – А экипажи набрать сможете? Совсем не обязательно из военных моряков, но просто они должны быть готовы с началом войны записаться добровольцами.
  - То есть как, – не понял Налетов, – лодки же войдут в состав флота, а им командует морвед…
  - Не войдут они в состав никакого флота, - хмыкнул я, - они как сейчас есть кораблики, построенные на личные деньги его высочества для охраны его же личной яхты, так ими и останутся. Просто во время войны безопасности яхты может угрожать любое японское судно, находящееся в любом месте, соответствено задачи охраны несколько расширяются, вот и все.
  Я немного задумался. Если мы хотим сохранить ракообразных в тайне, никаких легальных заплывов через проливы быть не может – только под водой. И, кроме того, Суэц отпадает, надо вокруг Африки. Но одни лодки пускать в такой поход нельзя, нужно судно сопровождения, то есть танкер. Однако тогда и «Гере» с «Машей» надо плыть в этой компании, им тоже танкер нужен. А «Мономах» пусть проходит проливы легально, с каким-нибудь высочеством на борту, их у нас теперь много, а потом идет через Суэцкий канал.
  - Ну чтож, - закончил раздумья я, - пожалуй, сделаем по вашему. Тогда и пулеметы можно сразу устанавливать, чтоб потом не маяться. И сплавайте на «Гере»… ну я не знаю, в Италию, что ли. Опера там, Верди, Пазолини всякие… или лучше на их верфи, гляньте, вдруг там чего полезного можно прикупить или подсмотреть. Чтобы народ привык – «Гера» часто через проливы туда-сюда шастает. Да и сами посмотрите, где потом на «Раке» плыть придется.
  После прояснения подводных вопросов Налетов поднял еще один, почти противоположный.
  - У меня тут возникла мысль по поводу катера для его величества, - сообщил он.
Этот «катер», а по сути поплавки от гидросамолета с двумя самолетными же моторами, я обещал Николаю еще полтора года назад, но все как-то было не до того. Но, когда завод «Наваль» стал нашим, пришлось вспомнить-таки обещение и по-быстрому сваять такую хреновину. Геометрию поплавков мне рассчитали в нашем времени, а уж стальную ферму между ними с креплениями для двух моторов от «Бобика» я сочинил сам. В результате этот огрызок самолета при водоизмещении чуть больше двух тонн разгонялся по спокойной воде почти до пятидесяти узлов. Правда, плавать по неспокойной он вообще не мог, три балла были его пределом. Интересно, что из него собирается сделать Налетов, торпедный катер? Как выяснилось, да.
  - Столь быстро перемещающаяся цель недоступна даже для трехдюймового калибра, - с энтузиазмом объяснял он мне, - существующие механизмы наведения не позволят поворачивать орудия с нужной скоростью. И, значит, для ночных атак вблизи берегов или корабля-носителя и в хорошую погоду это будет достаточно эффективное средство, во всяком случае не хуже миноносцев. Но дешевле их в десятки раз!
  - А вы на этом изделии уже плавали?
  - Я ходил на нем в Одессу, три часа туда, три обратно.
  Вот ведь как обстановка-то на людей влияет, подумал я. Был нормальный сухопутный человек, год поработал корабелом – уже по воде он ходит, аки по суху…
  - А до Ялты своим ходом оно доплыть сможет? И экипаж для него есть?
  - По такой погоде, как сейчас – без проблем, только запас бензина придется взять, одной заправки ему не хватит. Экипаж – рулевой и моторист, ваш Беня прислал двух довольно способных молодых людей, сейчас им спокойно можно доверять это судно.
  - Ну тогда завтра пусть двигают в Ливадию, и я на «Пересвете» туда же. А насчет такого торпедного катера… Вещь дешевая, вреда от попробовать не будет. Сделайте еще пару, моторы я пришлю, поставьте торпедные аппараты, испытайте в реальных условиях. Кстати, можно попробовать учинить бой такой лоханки с эсминцем. Попасть в нее из пушки трудно, от торпеды она запросто увернется, и никакому эсминцу от нее не убежать… А окажутся ни к чему не пригодными – подарим кому-нибудь, султану, например.

0

135

dobryiviewer написал(а):

А почему бы ГГ не "написать" кроме "одиссеи капитана Блада" еще и наставления и/или учебники?  "будут не только винты, но и их теория, и инженерная школа."

Да... :)

Найденов был последним Великим Энциклопедистом. Из под его пера вышло множество самых разнонаправленных работ: от сверхсложной "Теории Относительности" до феерического "Мастера и Маргариты" и от боевого устава истребительной авиации до новой редакции "Букваря"... И самое удивительное: во всех своих творениях он не только ни разу не ошибся, но каждый раз менял стиль и манеру изложения - так, как если бы все эти разные книги писали совершенно разные люди! Но такого количества никому неизвестных гениев никак не может существовать одновременно. Следовательно - и неизбежно! - гением был сам Георгий Найденов!" "Феномен инженера Найденова", "Вестник Императорского филологического общества", г. Георгиев-на-Луне, 2009 год.

+2

136

Avel написал(а):

Я немного задумался. Если мы хотим сохранить ракообразных в тайне, никаких легальных заплывов через проливы быть не может – только под водой. И, кроме того, Суэц отпадает, надо вокруг Африки. Но одни лодки пускать в такой поход нельзя, нужно судно сопровождения, то есть танкер.

А чем схема "кенгуру" не подходит? Как миноноски возили на ДВ Генерал-адмирал не подсказал, а ВК Гоша подзабыл?

Avel написал(а):

- Столь быстро перемещающаяся цель недоступна даже для трехдюймового калибра, - с энтузиазмом объяснял он мне, - существующие механизмы наведения не позволят поворачивать орудия с нужной скоростью.

(скептически) Отличная цель для 37-47 мм... На худой конец Гатлинги... с 1895 года на них ставили электромотор и добивались 3000 выстрелов в минуту... кстати вот вам и МЗА...

0

137

П. Макаров написал(а):

Георгиев-на-Луне, 2009 год.

+1 За тонкость мысли!
Жоров-на-Луне подходит лучше!

0

138

briz написал(а):

Вот, если требуется именно рассчитать винт, то первый путь без всяких яких

А вот тут не соглашусь.
Всё, что можно, нужно выносить "на метсо". Иначе так и останемся... отсталыми

0

139

vmv2009 написал(а):

Наверное я это пропустил, а где этот свежепостроенный завод, на ДВ?

А что, имея послезнание, ни судоремонтным, ни нормальным сухим доком, никто из имеющих военно-морские звания не озабодится?

vmv2009 написал(а):

Это не я предлагаю, это Х. Того, но я его понимаю: после потери 2 ЭБР

Авантюризм...

vmv2009 написал(а):

Вы правы, не сдавали, но в условиях большего превосходства русских в ЭБР могутпоспособствовать продаже в “кредит”, хотя бы еще 2 “гарибалтийцев” у Аргентины

??? А соседи Аргентины это пропустят???

vmv2009 написал(а):

Покорнейше прошу прощения, комп на работе не "русифицирован" и явынужден пользоваться транслитом

Теги quote вам в подмогу.

0

140

Кстати, если у катера ГГ скорость 50 узлов - то это мировой рекорд скорости того времени на воде. Лишняя реклама изделиям инженера Найдёнова не помешает.
И кстати уже наверняка в Европе должны проводиться первые авианедели, со своими показательными выступлениями, соревнованиями и денежными призами. И своими пионерами авиации, всякими Фарманами и Вуазенами например.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)