Но, когда завод «Наваль» стал нашим,
Да кстати если не ошибаюсь в предыдущем тексте было сказано только о письме про больную дочь. А про само приобретение нет, или я что то пропустил, может как раз здесь и рассказать об этом подробно.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)
Но, когда завод «Наваль» стал нашим,
Да кстати если не ошибаюсь в предыдущем тексте было сказано только о письме про больную дочь. А про само приобретение нет, или я что то пропустил, может как раз здесь и рассказать об этом подробно.
или я что то пропустил, может как раз здесь и рассказать об этом подробно.
Пропустили одну фразу "Налетов уехал на сменивший хозяев завод Наваль".
Ну ведь ясно же, что если эта компания, Жора, Маша и Гоша, решили отныкать завод у его законных владельцев, да еще и при наличии больной дочери, то этот завод уже можно считать нашим и не тратить буквы на описание неправедных подробностей.
Георгиев-на-Луне, 2009 год.
Жоров-на-Луне подходит лучше!
Дык, можно и Жоров... Однако кто ж его знает - в честь какого из Георгиев назван город? Вполне может быть и Гошев...
хм, Жоров, знакомое фамилиё
хм, Жоров, знакомое фамилиё
Вот-вот...
Кстати, можно попробовать учинить бой такой лоханки с эсминцем.
ЕМНИП термин эсминец еще не устоялся - миноносец или дестроер
Вещь дешевая, вреда от попробовать не будет.
Эх, если б он почаще так думал, глядишь, чертежи пушекВОВ притащил бы, хотя бы для изучения ГАУ
А почему бы ГГ не "написать" кроме "одиссеи капитана Блада" еще и наставления и/или учебники? "будут не только винты, но и их теория, и инженерная школа."
ПМСМ настовления и учебники должны основываться на теории, а не наоборот. Подсказать, подтолкнуть научную мысль в нужном направлении гораздо правильнее, а вот таскать готовые решения заведомый тупик.
Из дневников лейтенанта РИФ М.Н. Беклемишева
13.09.1902 г.
……ожидаю назначение командиром нашего "Миноносца № 150".
15.09.1902 г.
Пребываю в полном недоумении. Прибыв утром на службу, получил предписание, подписанное самим генерал-адмиралом о моём откомандировании в распоряжение ЕИВ ВК Георгия Александровича. С пометкой – незамедлительно! Такое же предписание получил мой старший офицер, лейтенант А.Н. Черкасов. Зачем его высочеству водолазы? Однако, наше дело приказы исполнять. На ближайшем поезде мы с Алексеем Николаевичем выехали в Георгиевск(?).
И где дальше то?
В первом приближении...
19.09.1902 г.
Прибыв в резиденцию ВК, мы с Анатолием моментально были приняты его высочеством. В скромно обставленном кабинете, кроме ВК Георгия Александровича находились известный инженер и авиатор г.Найдёнов а также совершенно неизвестный мне господин, одетый в партикулярное платье и представленный нам великим князем, как Налетов Михаил Петрович. Велико же было наше с Черкасовым удивление, когда узнали мы о том, что сей господин Налетов, является конструктором подводного минного заградителя! Мало того, оказалось – господин Налетов заканчивает постройку двух систершипов получивших забавные названия "Краб" и "Рак" на Николаевском заводе! И спуск их на воду намечен через две недели! Никто никогда и не слыхивал о проекте г.Налетова! А тем более о строительстве им, каких бы-то ни было подводных кораблей. Тем более столь специфических, как подводный минный заградитель!
Насладившись нашими растерянными лицами, великий князь объявил о назначении нас с Анатолием Ниловичем командирами этих кораблей! Кому, из нас каким командовать, тут же было разыграно наследником при помощи монетки – если орел, то я командир Краба. Выпала решка! Отныне я – командир "Рака". И быть по сему! В экипаже первоначально предусматривалось 49 человек, но, после обсуждения, решили увеличить штат до 53 человек. В завершение аудиенции ВК приказал составить списки экипажей кораблей из известных нам лично, лучших специалистов русского флота, и как он заметил при этом, "совершенно не стесняться" при составлении оных. Бедный Иван Григорьевич!* Мы с Анатолием выгребли у него почти всех стоящих людей!
Пришлось подписать документ "О не разглашении государственной тайна", ознакомившись с которым я понял каким образом великому князю удалось сохранить дело в тайне. Санкции за нарушение режима секретности, ну просто "драконовские"! С другой стороны и оклад денежного содержания вкупе с дополнительными льготами для нас и наших семей впечатлил не менее! Уже после года на службе у ВК я могу считать себя весьма обеспеченным человеком! Будучи прикомандированы к ВК в прямое подчинение, мы по прежнему числились офицерами флота, со всеми вытекающими из этого последствиями. Отозвать же нас могли только с согласия ВК! И иного начальства у нас более не было!
* Бубнов И.Г. – соавтор Беклемишева в проектировании ПЛ "Дельфин"
Отредактировано Sib (31-07-2009 11:58:14)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)