В экипаже первоначально предусматривалось 49 человек, но, после обсуждения, решили увеличить штат до 53 человек.
А куда столько ? В оригинале вроде было 29 человек, в том числе 3 офицера
ЗЫ +
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)
В экипаже первоначально предусматривалось 49 человек, но, после обсуждения, решили увеличить штат до 53 человек.
А куда столько ? В оригинале вроде было 29 человек, в том числе 3 офицера
ЗЫ +
А куда столько ? В оригинале вроде было 29 человек, в том числе 3 офицера
в самом конце
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files … b/list.htm
для Sib:
"Прибыв в резиденцию ВК, мы с Алексеем"
Мы с Анатолием выгребли у него почти всех людей!
так Алексей или Анатолий (Черкасов)?
ак Алексей или Анатолий (Черкасов)?
Прошу прощения, Анатолий Нилович Черкасов... тот самый что в РИ утопил "Дельфина"
Спасибо! Немедленно поправлю!
Отредактировано Sib (31-07-2009 11:53:52)
тоже очень сырое... зато свеженькое
29. 09. 1902 г.
В ожидании прибытия затребованных людей под руководством г. Налетова мы с Анатолием в течение 10 дней бегло изучили устройство кораблей по чертежам. Мой тезка оказался на редкость приятным в общении человеком. Очень деликатным. Очень квалифицированным и очень знающим инженером. И, кроме того – бесспорно гением!
Что же касается г. Найдёнова, то поначалу он оставил у меня впечатление человека крайне странного. Нарочито шокирующее поведение! Найдёнов как будто специально старался привести собеседника в раздражение и внимательно наблюдал за его поведением, делая какие-то свои выводы на его счёт. Однако же пообщавшись с ним подольше, я понял, насколько прост, и в то же время интересен этот человек! Он просто позволял себе считать никчёмными и мешающими взаимопониманию, условности принятые в обществе, полагая их попросту смешными. Ну, да что с него взять! Обыкновенный Гений, знающий себе цену! Я просто принял его таким каков он есть.
С раннего утра и до глубокой ночи мы, распивая чаи, изучали чертежи и заваливали Михаила Петровича миллионами вопросов об устройстве механизмов и конструктивных особенностях ПЛ. И всё больше приходили к убеждению, что созданные им корабли – недосягаемая вершина подводного кораблестроения! По долгу службы я достаточно хорошо знаком с положением дел. Однако никакие лодки в мире не годятся в подмётки чуду созданному Михаилом Петровичем! Имея собственный опыт проектирования подводных кораблей, с полной ответственностью могу утверждать, что лодки созданные г. Налетовым превосходят всё созданное в мире на семь голов! Более 700 тонн подводного водоизмещения! 53 метра длиной! 60 мин на борту! Возможность установки 100 мм орудия и двух 450 мм торпедных аппаратов. Воистину убийцы броненосцев и короли морей! Дальность хода в 3 тысячи миль! Проектная скорость предусматривалась в надводном положении до 15 узлов, подводная до 8 узлов. Совершенный сюрприз, в мире неизвестный вовсе – возможность хода на 8 узлах под перископом (два перископа командирский и обсервационный, телескопической конструкции по 6м, цейсовская оптика), на тринклеровских моторах с помощью специального устройства, названного Михаилом Петровичем РДП (работа двигателя под водой) снабжающего двигатели и экипаж воздухом! Максимальная расчётная глубина погружения – до 25 саженей обеспечивала полную безопасность корабля от столкновения с надводными судами. Весьма сложная, по сравнению с "Дельфином" система погружения, сконструированная совместно с г. Найденовым предполагала переход корабля в подводное положение в течение 40-60 секунд! В целом же конструкция подводного корабля вызывала у нас ощущение детского восторга!
По любому вопросу, за исключением радио и гидроакустического постов, Михаил Петрович давал совершенно исчерпывающие пояснения. Что касается вышеупомянутых постов, то знакомил нас с оборудованием г. Найденов. Данные им характеристики приборов привели нас с Анатолием в совершенное изумление. Радиостанции установленные на ПМЗ оказались способны поддерживать устойчивую радиосвязь на расстоянии до 2.5 тысяч километров. ( г. Найденов упорно игнорирует морские мили, кабельновы и сажени! Предпочитая им метрическую систему мер…). А при благоприятных условиях и значительно дальше! В том числе даже в режиме радиотелефонной связи. Просто говори и слушай! Уму непостижимо!
Что касается гидроакустического поста, то данное устройство позволяло в погруженном положении отслеживать шумы издаваемые движущимися судами на расстоянии до 20-30 км с высокой точностью определяя пеленг на источник, в зависимости от погодных условий и глубины погружения. Кроме того в распоряжении командира имелось устройство названное им "пьезоэлектрический эхолот" и позволяющее мгновенно измерить глубину под килем корабля с точностью до четверти сажени. Сказать, что и я и Анатолий пребывали в "полном обалдении", значит не сказать ничего.
С огромным нетерпением ожидали мы прибытия экипажей, и переезда в Николаев, для детального изучения лодок, что называется "в натуральном виде".
Наконец, люди в количестве 110 человек прибыли и подписали необходимые документы. Завтра личным поездом Великого Князя мы полными экипажами отбываем на Николаевский завод принимать корабли. ВК Георгий Александрович и господа Налетов с Найденовым, а также племянница г. Найденова Мария БАТЬКОВНА выезжают вместе с нами для участия в церемонии спуска кораблей на воду.
ПыСы... жду оценки автора - продолжить или же ограничиться этим за отсутствием способностей...
Отредактировано Sib (31-07-2009 13:17:07)
в самом конце...http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files … htm#третья
"http://ru.wikipedia.org/wiki/Подводная_лодка_«Краб»"
Отредактировано Sverm (31-07-2009 12:55:39)
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files … b/list.htm
Проверил... работает!
то лодки созданные г. Налетовым превосходят всё созданное в мире на семьи голов!
Это как?
Sib А здесь Краб не смотрели?
Мне просто с трудом предсавляется как в такой малютке можно разместить 53 человека
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)