Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 151 страница 160 из 820

151

Sib написал(а):

В экипаже первоначально предусматривалось 49 человек, но, после обсуждения, решили увеличить штат до 53 человек.

А куда столько ? В оригинале вроде было 29 человек, в том числе 3 офицера
ЗЫ +

0

152

Sverm написал(а):

А куда столько ? В оригинале вроде было 29 человек, в том числе 3 офицера

в самом конце
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files … b/list.htm

0

153

для Sib:

"Прибыв в резиденцию ВК, мы с Алексеем"
Мы с Анатолием выгребли у него почти всех людей!

так Алексей или Анатолий (Черкасов)?

0

154

Игорь В.В. написал(а):

ак Алексей или Анатолий (Черкасов)?

Прошу прощения, Анатолий Нилович Черкасов... тот самый что в РИ утопил "Дельфина"   http://gardenia.my1.ru/smile/howl.gif
Спасибо! Немедленно поправлю!

Отредактировано Sib (31-07-2009 11:53:52)

0

155

тоже очень сырое... зато свеженькое   http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif 

29. 09. 1902 г.
         В ожидании прибытия затребованных людей под руководством г. Налетова мы с Анатолием в течение 10 дней бегло  изучили устройство кораблей по чертежам. Мой тезка оказался на редкость приятным в общении человеком. Очень деликатным. Очень квалифицированным и очень знающим инженером. И, кроме того – бесспорно гением!
         Что же касается г. Найдёнова, то поначалу он оставил у меня впечатление человека крайне странного. Нарочито шокирующее поведение! Найдёнов как будто специально старался привести собеседника в раздражение и внимательно наблюдал за его поведением, делая какие-то свои выводы на его счёт. Однако же пообщавшись с ним подольше, я понял, насколько прост, и в то же время интересен этот человек! Он просто позволял себе считать никчёмными и мешающими взаимопониманию, условности принятые в обществе, полагая их попросту смешными. Ну, да что с него взять! Обыкновенный Гений, знающий себе цену! Я просто принял его таким каков он есть.
           С раннего утра и до глубокой ночи мы, распивая чаи, изучали чертежи и заваливали Михаила Петровича миллионами вопросов об устройстве механизмов и конструктивных особенностях ПЛ. И всё больше приходили к убеждению, что созданные им корабли – недосягаемая вершина подводного кораблестроения! По долгу службы я достаточно хорошо знаком с положением дел. Однако никакие лодки в мире не годятся в подмётки чуду созданному Михаилом Петровичем! Имея собственный опыт проектирования подводных кораблей, с полной ответственностью могу утверждать, что лодки созданные г. Налетовым превосходят всё созданное в мире на семь голов!  Более 700 тонн подводного водоизмещения! 53 метра длиной! 60 мин на борту! Возможность установки 100 мм орудия и двух 450 мм торпедных аппаратов. Воистину убийцы броненосцев и короли морей! Дальность хода в 3 тысячи миль! Проектная скорость предусматривалась в надводном положении до 15 узлов, подводная до 8 узлов. Совершенный сюрприз, в мире неизвестный вовсе – возможность хода на 8 узлах под перископом (два перископа командирский и обсервационный, телескопической конструкции по 6м, цейсовская оптика), на тринклеровских моторах с помощью специального устройства, названного Михаилом Петровичем РДП (работа двигателя под водой) снабжающего двигатели и экипаж воздухом! Максимальная расчётная глубина погружения – до 25 саженей обеспечивала полную безопасность корабля от столкновения с надводными судами. Весьма сложная, по сравнению с "Дельфином" система погружения, сконструированная совместно с г. Найденовым предполагала переход корабля в подводное положение в течение 40-60 секунд! В целом  же конструкция подводного корабля вызывала у нас ощущение детского восторга!
           По любому вопросу, за исключением радио и гидроакустического постов, Михаил Петрович давал совершенно исчерпывающие пояснения.  Что касается вышеупомянутых постов, то знакомил нас с оборудованием г. Найденов. Данные им характеристики приборов привели нас с Анатолием в совершенное изумление. Радиостанции установленные на ПМЗ оказались способны поддерживать устойчивую радиосвязь на расстоянии до 2.5 тысяч километров.  ( г. Найденов упорно игнорирует морские мили, кабельновы  и сажени! Предпочитая им метрическую систему мер…). А при благоприятных условиях и значительно дальше! В том числе даже в режиме радиотелефонной связи. Просто говори и слушай! Уму непостижимо!
           Что касается гидроакустического поста, то данное устройство позволяло в погруженном положении отслеживать шумы издаваемые движущимися судами на расстоянии до 20-30 км с высокой точностью определяя пеленг на источник, в зависимости от погодных условий и глубины погружения. Кроме того в распоряжении командира имелось устройство названное им "пьезоэлектрический эхолот" и  позволяющее мгновенно измерить глубину под килем корабля с точностью до четверти сажени. Сказать, что и я и Анатолий пребывали в "полном обалдении", значит не сказать ничего.
С огромным нетерпением ожидали мы прибытия экипажей, и переезда в Николаев, для детального изучения лодок, что называется "в натуральном виде". 
         Наконец, люди в количестве 110 человек прибыли и подписали необходимые документы. Завтра личным поездом Великого Князя  мы полными экипажами отбываем на Николаевский завод принимать корабли. ВК Георгий Александрович и господа Налетов с Найденовым, а также племянница г. Найденова Мария БАТЬКОВНА выезжают вместе с нами для участия в церемонии спуска кораблей на воду.

ПыСы... жду оценки автора - продолжить или же ограничиться этим за отсутствием способностей...

Отредактировано Sib (31-07-2009 13:17:07)

+4

156

Sib написал(а):

в самом конце...http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files … htm#третья

"http://ru.wikipedia.org/wiki/Подводная_лодка_«Краб»"  :dontknow:

Отредактировано Sverm (31-07-2009 12:55:39)

0

157

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files … b/list.htm

Проверил... работает!

0

158

Sib написал(а):

то лодки созданные г. Налетовым превосходят всё созданное в мире на семьи голов!

Это как?

0

159

http://www.hobbyport.ru/ships/krab.htm
-49 челов

0

160

Sib А здесь  Краб не смотрели?
Мне просто с трудом предсавляется как в такой малютке можно разместить 53 человека

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)