Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 271 страница 280 из 820

271

Avel написал(а):

Вот это я и имел в виду, что пара японских ЭБР, хоть они и без перископов, могут подойти почти в упор и насвинячить.

Береговые батареи и минные поля... обломаются!

0

272

Sib написал(а):

1. навигационная обстановка - известна - исторический поиск по эту сторону дыры.

...в Лондонской библиотеке. Кусочками. Поскольку в российский военно-морской архив могут и не пустить. Да и не факт, что там найдётся много полезного.

Sib написал(а):

2. Наличие лишних глаз - при таковом просто ныряем под перископ и шлёпаем под РДП или по погоде под электромоторами.

...с полетевшими движками. Или с погнувшимя валом. Или с обломанными горизонтальными рулями...

Sib написал(а):

3. Гидрометеообстановка - планета та же самая... не вижу проблемы в 2009 году поднять метеоархивы за интересующий период по ВСЕМУ предлагаемому маршруту.

Вот только вопрос, где это найти с необходимыми подробностями?

Sib написал(а):

4. Какая бункеровка? Все идут на жидком топливе, тип сопровождающего судна  (СС) - танкер.

Угу... А приём жидкого топлива как называется? Заливка? Учим терминологию.

Sib написал(а):

5. Надежность - потому и предлагаю гонять лодки до весны  в хвост и в гриву, кроме того на СС предусмотрена Хорошо оснащенная мех. мастерская и запас запасных частей.

Во-во. А весной вдруг выяснится, что на судно сопровождения необходимые запчасти просто не поместятся. Что же касается мехмастерской и ремонта, проблема часто состоит не в проведении этого самого ремонта, а в том, что в открытом море его не сделать.

Sib написал(а):

6. Проблемы на СС? или ремонт своими силами на диком берегу или задержка до подхода нового СС.

Картина маслом: Берег Скелетов, дикая бухта, кроваво-красный закат, на песочке мирно греются два "членистоногих" и одно СС...   http://gardenia.my1.ru/smile/roast.gif 

Sib написал(а):

В целом риск приемлемого уровня...

Ага! Для других! Фифти-фифти: или потонут, или нет.

0

273

Uksus написал(а):

...в Лондонской библиотеке. Кусочками. Поскольку в российский военно-морской архив могут и не пустить. Да и не факт, что там найдётся много полезного.

Вахтенный журнал — книга, в которую вахтенный начальник судна в хронологическом порядке записывает информацию: состояние принятой вахты, происшествия во время вахты, встреченные суда, состояние погоды, глубину наиболее трудных перекатов и т. п. Обязательно указывается время прибытия в порт-пристань, время отправления или проследования судна. Записи в журнале имеют официальный характер и силу юридического доказательства.

1. вахтенные журналы торговых судов хранятся в пароходствах
2. по текту у ГГ денюжки имеются
"Деньги и вправду открывают любые двери! Сказал ведьмак геральд стукнув стражника мешком с монетами по голове!" ... опять много восклицательных знаков...

Uksus написал(а):

...с полетевшими движками. Или с погнувшимя валом. Или с обломанными горизонтальными рулями...

ну и фига ли! и просто постоять можно пока мимо пройдут спрятавшись за СС...

Uksus написал(а):

Во-во. А весной вдруг выяснится, что на судно сопровождения необходимые запчасти просто не поместятся. Что же касается мехмастерской и ремонта, проблема часто состоит не в проведении этого самого ремонта, а в том, что в открытом море его не сделать.

И как немцы к Кубе ходили??? на семёрках и без всяких СС..... уму нипостижимо....

В общем лениво мне отписываться... не вижу действительно серьёзных возражений.... не считать же 100% вероятной катастрофу у берега скелетов...

0

274

Sib написал(а):

В общем лениво мне отписываться

Слив засчитан.

-1

275

Uksus написал(а):

Слив засчитан.

Предлагаете оставить лодки в Чёрном море?
Подобные споры были на цусеме по поводу перегона катюх во владик...  основное возражение - не хватит топлива на переход...
а вот в реале эски на СФ с камчатки через Панаму...перегнали (помнится мне) без всякого сопромождения ... если правильно помню в 1942....
вот "Для перехода отобрали новые ПЛ первой бригады: С-51, С-54, С-55, С-56 и две ПЛ Л-15 и Л-16 из 3-го отдельного дивизиона;"
одна элка торпедирована ... остальные дошли

Волюнтаристским путём полагаем, что заложенного конструктором и изготовителем ресурса тринклеров на половинной мощности для перехода достаточно с кооф. 1.5...

Отредактировано Sib (03-08-2009 14:38:24)

0

276

Avel написал(а):

Вот это я и имел в виду, что пара японских ЭБР, хоть они и без перископов, могут подойти почти в упор и насвинячить.

Пущай, пущай заходють... там они и останутся! :D
Кроме шуток: если японцы узнают, что там база ПЛ, то будут держаться от неё на очень почтительном расстоянии: ведь средства борьбы с ПЛ на кораблях фактически отсутствуют. Заодно можно подумать насчёт быстросборных макетов ПЛ для дезинформации и запугивания противника.

+1

277

Aион написал(а):

Интересный способ     По моему, если мерить лаптем, получится точнее     Особенно учитывая, что если цель удаленная, то ее угловые размеры будут очень маленькими. На мой взгляд такая задача на флоте решалась так- дальномером определяется дистанция до цели (в милях и кабельтовых), точно на это же время, берется пеленг цели. Данные наносятся на планшет имеющий точку в центре (мы), разбивку на градусы (пеленги) и окружности с дистанциями (в милях/кабельтовых, от центра). Через определенный промежуток времени (по секундомеру) данные снимаются вновь и наносятся на планшет (обычно и еще один раз). В итоге мы имеем направление относительного движения цели и ее относительную скорость. Внося туда наш вектор (истинный курс+скорость) мы получаем истинный курс и скорость цели. Как видите, все расчеты ведутся в градусах, узлах и милях(кабельтовых). Истинный курс и скорость цели нам нужны для того, что если мы к примеру отвернем, то для получения нового вектора относительного движения цели, нам надо всего лишь подставить наш новый вектор к вектору истинного движения цели. И разумеется снимаемые величины получаются в узлах и милях. С артиллерийской стрельбой то же самое, особенно, когда стрельба будет вестись не с относительными величинами, а с истинными, особенно когда данные будут сниматься с карты, или рассчитываться от координат (наших и цели). И верно это не только для флота, но и к примеру для ракетчиков, которым из точки А надо попасть в точку Б. Для расчета они будут использовать координаты и соответственно результат получат в милях. Короче, любые расчеты которые так или иначе связаны с координатами, используют мили. Вы можете вводить коэффициенты пересчета и еще десятком способов усложнять жизнь людям, но основа формул не изменится, а вот точность вычислений и вероятность ошибок возрастут на порядок, причем на пустом месте.И проблема эта не плавсостава а географов и мили эти именно от них.
            По поводу лодок, катамаранов и прочих плав. средств, которые вы спускаете на воду- не забудьте, что на них установлены магнитные компасы, а они после установки нуждаются в юстировке и составлении таблиц девиации. То есть по пол дня, перед всякими испытаниями им надо покрутится на девиационном полигоне, а то имеют шанс утонуть очень рано.

Всё абсолютно точно... +1

Андрей на флоте есть артиллеристы пусть они и стреляют... а ты бомби!

Пы.Сы. Про девиацию помню... поправку в текст сделал... больше упоминать об этом не буду - часть штатных дел... 

http://window.edu.ru/window_catalog/pdf … p;p_page=4

Отредактировано Sib (03-08-2009 15:27:12)

0

278

Кстати, еще одна тонкость. Тогдашние правила требуют спасать команду утопленного. Жора издаст приказ, категорически запрещающий пускать спасенных внутрь лодки, пусть сидят снаружи. Если при этом придется нырнуть, то ведь не по своей же воле, а под воздействием противника...

Точнее, так. Желающий попасть внутрь лодки должен подписать отказ от своего гражданства/подданства и принять российское, тогда пустят.

Отредактировано Avel (03-08-2009 15:49:13)

0

279

Aион написал(а):

Может лучше под угрозой орудий, приказывать спускать шлюпки. А дальше пусть плывут куда хотят на шлюпках

В ПМВ так и делали. С гражданскими судами, при условии отсутствия эскорта. Военные корабли топили из-под воды, не заморачиваясь спасением экипажей.

Aион написал(а):

ну и шлюпки можно буксировать

На фиг? Это не требуется.

0

280

Aион написал(а):

Может лучше под угрозой орудий, приказывать спускать шлюпки. А дальше пусть плывут куда хотят на шлюпках, ну и шлюпки можно буксировать и тогда в случае экстренного погружения, мы не будем выглядеть убивцами ? (это разумеется для транспортов, ну а вояку, не так и легко утопить так быстро, что бы они не успели спустить шлюпки имхо)

И опять изобретаем велосипед...
1. основное оружие ракообразных - мины заграждения... ставим-уходим... кто нарвался, я не виноват
2. торпеды - торпед совсем мало... вероятность промаха высока... работаем только по стоячим боевым кораблям... или восковм транспортам... стоят они на рейдах т.е. в территориальных водах супостата или под разгрузкой в наших водах... и чем мы им обязаны? спасайся кто как может...
2. артиллерии на лодках пока нет! когда появится, вспоминаем морской закон... каждое судно должно быть снабжено достаточным количеством спасательных средств. короче в шлюпки и нах... жить захочут - догребут... не хватоло самураев на борт принимать
при первом выстреле в сторону лодки с торгаша объявляем неограниченную подводную войну по примеру ерманцев...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)