Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 301 страница 310 из 820

301

Не РДП, а РТП (Работа Тринклера Подводная)

0

302

Sib написал(а):

Какая наивность - это что аргумент?

Аргументы я Вам уже приводил. Могу повторить:

   1. Отсутствие нормального навигационного обеспечения (лоции, подробные карты, таблицы приливов и т.п.). Что-то, конечно, можно будет найти, но далеко не всё.
   2. Отсутствие нормального гидрометеорологического обеспечения. Что-то можно будет найти в нашем времени. Но! А) опять же, далеко не всё и б) сколько времени и сил это потребует?
   3. Отсутствие опыта эксплуатации "членистоногих" как в части подготовки экипажей, так и в части надёжности ТС и механизмов.
   4. Отсутствие резервных СС на маршруте, а их желательно иметь не один и не два. То, что "Мюрекс" до этого бегал без аварий, ни о чём не говорит. "Адмирал Нахимов" тоже долго бегал без аварий. И не один он...

   А в догонку - ещё одна проблема: под каким флагом пойдут ПЛ? Если под Андреевским, никто потом не поверит ссылкам на их принадлежность частному лицу. Если под коммерческим - могут возникнуть неприятности с британцами: командир какого-нибудь британского крейсера, увидев необычный корабль, наверняка попробует его досмотреть. Хорошо, если ПЛ будет способна погрузиться, а если нет?

   Про то, что переход следует рассчитывать , исходя из средней скорости в 6уз (а не 8 и, тем более, не 10) я вообще молчу.

   Что касается

Sib написал(а):

надо это сделать вот так...

В комментариях на СИ я предлагал автору другие варианты. Реакции не последовало. Вообще.

Отредактировано Uksus (05-08-2009 19:23:08)

0

303

SerBur написал(а):

Не РДП, а РТП (Работа Тринклера Подводная)

Не! Я хиитрый! Работа ДВИГАТЕЛЯ под водой...

0

304

Uksus написал(а):

1. Отсутствие нормального навигационного обеспечения (лоции, подробные карты, таблицы приливов и т.п.). Что-то, конечно, можно будет найти, но далеко не всё.

И куда всё это делось? Не объясните КАК торговые корабли по морям плавали... в 1900 г?
Ответ - всё это на российском флоте есть!

Uksus написал(а):

2. Отсутствие нормального гидрометеорологического обеспечения. Что-то можно будет найти в нашем времени. Но! А) опять же, далеко не всё и б) сколько времени и сил это потребует?

Андрей обещал полную метеообстановку по всему маршруту. Мужик сказал - мужик сделал!
Вопрос снимается.

Uksus написал(а):

3. Отсутствие опыта эксплуатации "членистоногих" как в части подготовки экипажей, так и в части надёжности ТС и механизмов.

Договорились с Андреем - в Находку идём в апреле. (я помню что вюжном полушарии зима. Я помню про зимние сороковые широты ю.п.)
до апреля гоняем лодки как савраски, наработка на отказ называется.  нарабатываем опыт и сплаванность экипажей. не на берегу чалитца а в море на боевой учебе опыт приходит быстро. любое проходящее мимо судно - учебная цель.

Uksus написал(а):

4. Отсутствие резервных СС на маршруте, а их желательно иметь не один и не два. То, что "Мюрекс" до этого бегал без аварий, ни о чём не говорит. "Адмирал Нахимов" тоже долго бегал без аварий. И не один он...

Из реальной истории знаем когда и что ломалось на Мюрексе. А вот отправить с лодками ДВА (СС) мысль хорошая. обсудим и используем.
От доброфлота кто нибуь к примеру...

Uksus написал(а):

А в догонку - ещё одна проблема: под каким флагом пойдут ПЛ? Если под Андреевским, никто потом не поверит ссылкам на их принадлежность частному лицу. Если под коммерческим - могут возникнуть неприятности с британцами: командир какого-нибудь британского крейсера, увидев необычный корабль, наверняка попробует его досмотреть. Хорошо, если ПЛ будет способна погрузиться, а если нет?

За упреждение спасибо. Подумаем. хотя у лодок три основных задачи на переходе
1. Дойти.
2. Дойти скрытно.
3. Изучение МЧ и навыков ее эксплуатации у экипажей.

Uksus написал(а):

Про то, что переход следует рассчитывать , исходя из средней скорости в 6уз (а не 8 и, тем более, не 10) я вообще молчу.

а они на шести и пойдут... реально... иначе слишком много дозаправок и неприемлемый расход ресурса механизмов...
Пока ГГ просто прикидывают свои возможности по максимуму, а жисть она всё расставит по местам...   http://gardenia.my1.ru/smile/whistle.gif

0

305

briz написал(а):

Элементарно, Ватсон. (R)Баллон со сжатым воздухом и правильно настроенный редуктор. Разве что прохладно будет.

Спасибо друг! Но пока рано Беклемишеву до такой идеи додуматься... в конце перехода токмо... но тут ещё могёт возникнуть проблёма производительности вздушного насоса ВВД.... Прохладно не будет... и немцы и наши в низких широтах от жары дико маялись... на борту до 60С доходило... тут как раз впору о кондиционерах думать...

всё! Затыкаюсь и пишу дальше, вроде пошло...

Отредактировано Sib (05-08-2009 20:09:51)

0

306

Sib написал(а):

(вместе со своими конями…).

Все же замените лошадьми

0

307

briz написал(а):

При движении под шнорхелем на ПЛ жарко не будет.

Не знаю.Писалось что когда более современные наши дизель-электрические лодки участвовали при получении Индонезией независимости в плавании в её водах,температура внутри них под водой доходила до 40-45 градусов,случались тепловые удары.Наружная температура воды достигала 30 и более градусов.В Карибском кризисе тоже было не сладко.  http://gardenia.my1.ru/smile/sad.gif  Не даром индусы покупали у нас лодки с системой кондиционирования..

Отредактировано Бумж (05-08-2009 20:41:29)

0

308

briz написал(а):

При движении под шнорхелем на ПЛ жарко не будет.

Будет! Почитай про поход к Кубе в 62... дурели от жары...

29.10.1902 г.
Подведя первые итоги,  признали ходовые качества лодок удовлетворительными.
Следующая часть – испытания на боевое применение. В первую очередь минные постановки. Но сначала – Балаклава, где строится секретная черноморская база для лодок Нам, наконец разрешён небольшой отпуск. Обсуждали с М.П. практическую сторону минных постановок. Несколько обескураживала конструкторская недоработка – все приготовления мин для постановки (установка глубины, запальных стаканов и т. д.) могут быть выполнены только в порту, так как после приемки мин в надстройку заградителя к ним уже невозможно подобраться. И если, предположим, глубины в указанном для постановки месте  не соответствуют выставленным на берегу… Что прикажете делать? Искать другое ? В сторонке. Где глубины соответствуют... а корабли не ходят! Озадачился М.П. отчаянно. Ушел с ЦП в носовой, весь пребывая в задумчивости. И не выходил до самой Балаклавы.
Заходили в порт по очереди, уже ночью, под РДП, следуя за буксиром самым малым ходом.  Там на левой стороне залива были уже подготовлены закрытые доки. В которые корабли и зашли  держа в створе синие электрические огни установленные по оси каждого дока, где и пришвартовались. Команды получили недельный отдых на берегу.

Отредактировано Sib (05-08-2009 20:44:49)

0

309

Sib написал(а):

И куда всё это делось? Не объясните КАК торговые корабли по морям плавали... в 1900 г?
Ответ - всё это на российском флоте есть!

Включая гидрографические описания бухт, в которых конвой при необходимости мог бы укрыться, на всём протяжении африканского побережья?! Карта-сетка здесь не поможет....

Sib написал(а):

Андрей обещал полную метеообстановку по всему маршруту. Мужик сказал - мужик сделал!

Выведет метеоспутник на орбиту? Наняв пару миллионов китайцев для растягивания рогатки?

Sib написал(а):

Вопрос снимается.

Волевым решением автора. Типа, автор решил, что ГГ эту инфу нашёл. Что уж тогда копья ломать? Пусть автор решит, что всё путём и лодки прошли через Суэцкий канал.

Sib написал(а):

Договорились с Андреем - в Находку идём в апреле. (я помню что вюжном полушарии зима. Я помню про зимние сороковые широты ю.п.)
до апреля гоняем лодки как савраски, наработка на отказ называется.  нарабатываем опыт и сплаванность экипажей. не на берегу чалитца а в море на боевой учебе опыт приходит быстро. любое проходящее мимо судно - учебная цель.

Предположим. Предположим также, что за это время изготовили несколько запасных комплектов валов и винтов, отработали смену их в море и т.п. Вопрос снимается.

Sib написал(а):

Из реальной истории знаем когда и что ломалось на Мюрексе.

В реальной истории "Мюрекс" проводкой ПЛ вокруг Африки перед началом РЯВ не занимался.

Sib написал(а):

А вот отправить с лодками ДВА (СС) мысль хорошая. обсудим и используем.

Заодно обсудите и используйте предварительную отправку дополнительных СС к Кейптауну, в р-он Африканского Рога, к Цейлону и куда-нибудь к Индонезии. И установку на этих СС радиооборудования, позволяющего связываться с ПЛ на значительном расстоянии.

Sib написал(а):

а они на шести и пойдут... реально...

Продолжительность перехода в таком случае превысит сто суток (это без длительных остановок). Даже если им хватит дури сунуться через Индийский океан напрямик. Но я бы всё же не советовал. Кроме того, из-за усталости экипажей в последней трети перехода резко увеличится вероятность аварий.

+1

310

Поэтому кроме танкера надо обычный транспорт(отдых экипажа лодок),лодки-половина экипажа,2-я половина меняет 1-ю раз в 10-12 часов или раз в сутки.Плюс желательно что бы лодки имели небольшие морозильные установки(соки там охлаждать),если нет то суда сопровождения(что бы при смене экипажа смена имела охлаждённый лимонад  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif  )Потребление жидкости при высоких температурах существенно вырастет.  http://gardenia.my1.ru/smile/sad.gif

Отредактировано Бумж (05-08-2009 20:54:50)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)