Не РДП, а РТП (Работа Тринклера Подводная)
Первый приступ-4 (вторая книга)
Сообщений 301 страница 310 из 820
Поделиться30205-08-2009 19:21:04
Какая наивность - это что аргумент?
Аргументы я Вам уже приводил. Могу повторить:
1. Отсутствие нормального навигационного обеспечения (лоции, подробные карты, таблицы приливов и т.п.). Что-то, конечно, можно будет найти, но далеко не всё.
2. Отсутствие нормального гидрометеорологического обеспечения. Что-то можно будет найти в нашем времени. Но! А) опять же, далеко не всё и б) сколько времени и сил это потребует?
3. Отсутствие опыта эксплуатации "членистоногих" как в части подготовки экипажей, так и в части надёжности ТС и механизмов.
4. Отсутствие резервных СС на маршруте, а их желательно иметь не один и не два. То, что "Мюрекс" до этого бегал без аварий, ни о чём не говорит. "Адмирал Нахимов" тоже долго бегал без аварий. И не один он...
А в догонку - ещё одна проблема: под каким флагом пойдут ПЛ? Если под Андреевским, никто потом не поверит ссылкам на их принадлежность частному лицу. Если под коммерческим - могут возникнуть неприятности с британцами: командир какого-нибудь британского крейсера, увидев необычный корабль, наверняка попробует его досмотреть. Хорошо, если ПЛ будет способна погрузиться, а если нет?
Про то, что переход следует рассчитывать , исходя из средней скорости в 6уз (а не 8 и, тем более, не 10) я вообще молчу.
Что касается
надо это сделать вот так...
В комментариях на СИ я предлагал автору другие варианты. Реакции не последовало. Вообще.
Отредактировано Uksus (05-08-2009 19:23:08)
Поделиться30305-08-2009 19:23:55
Не РДП, а РТП (Работа Тринклера Подводная)
Не! Я хиитрый! Работа ДВИГАТЕЛЯ под водой...
Поделиться30405-08-2009 20:02:46
1. Отсутствие нормального навигационного обеспечения (лоции, подробные карты, таблицы приливов и т.п.). Что-то, конечно, можно будет найти, но далеко не всё.
И куда всё это делось? Не объясните КАК торговые корабли по морям плавали... в 1900 г?
Ответ - всё это на российском флоте есть!
2. Отсутствие нормального гидрометеорологического обеспечения. Что-то можно будет найти в нашем времени. Но! А) опять же, далеко не всё и б) сколько времени и сил это потребует?
Андрей обещал полную метеообстановку по всему маршруту. Мужик сказал - мужик сделал!
Вопрос снимается.
3. Отсутствие опыта эксплуатации "членистоногих" как в части подготовки экипажей, так и в части надёжности ТС и механизмов.
Договорились с Андреем - в Находку идём в апреле. (я помню что вюжном полушарии зима. Я помню про зимние сороковые широты ю.п.)
до апреля гоняем лодки как савраски, наработка на отказ называется. нарабатываем опыт и сплаванность экипажей. не на берегу чалитца а в море на боевой учебе опыт приходит быстро. любое проходящее мимо судно - учебная цель.
4. Отсутствие резервных СС на маршруте, а их желательно иметь не один и не два. То, что "Мюрекс" до этого бегал без аварий, ни о чём не говорит. "Адмирал Нахимов" тоже долго бегал без аварий. И не один он...
Из реальной истории знаем когда и что ломалось на Мюрексе. А вот отправить с лодками ДВА (СС) мысль хорошая. обсудим и используем.
От доброфлота кто нибуь к примеру...
А в догонку - ещё одна проблема: под каким флагом пойдут ПЛ? Если под Андреевским, никто потом не поверит ссылкам на их принадлежность частному лицу. Если под коммерческим - могут возникнуть неприятности с британцами: командир какого-нибудь британского крейсера, увидев необычный корабль, наверняка попробует его досмотреть. Хорошо, если ПЛ будет способна погрузиться, а если нет?
За упреждение спасибо. Подумаем. хотя у лодок три основных задачи на переходе
1. Дойти.
2. Дойти скрытно.
3. Изучение МЧ и навыков ее эксплуатации у экипажей.
Про то, что переход следует рассчитывать , исходя из средней скорости в 6уз (а не 8 и, тем более, не 10) я вообще молчу.
а они на шести и пойдут... реально... иначе слишком много дозаправок и неприемлемый расход ресурса механизмов...
Пока ГГ просто прикидывают свои возможности по максимуму, а жисть она всё расставит по местам...
Поделиться30505-08-2009 20:06:48
Элементарно, Ватсон. (R)Баллон со сжатым воздухом и правильно настроенный редуктор. Разве что прохладно будет.
Спасибо друг! Но пока рано Беклемишеву до такой идеи додуматься... в конце перехода токмо... но тут ещё могёт возникнуть проблёма производительности вздушного насоса ВВД.... Прохладно не будет... и немцы и наши в низких широтах от жары дико маялись... на борту до 60С доходило... тут как раз впору о кондиционерах думать...
всё! Затыкаюсь и пишу дальше, вроде пошло...
Отредактировано Sib (05-08-2009 20:09:51)
Поделиться30605-08-2009 20:09:28
(вместе со своими конями…).
Все же замените лошадьми
Поделиться30705-08-2009 20:38:50
При движении под шнорхелем на ПЛ жарко не будет.
Не знаю.Писалось что когда более современные наши дизель-электрические лодки участвовали при получении Индонезией независимости в плавании в её водах,температура внутри них под водой доходила до 40-45 градусов,случались тепловые удары.Наружная температура воды достигала 30 и более градусов.В Карибском кризисе тоже было не сладко. Не даром индусы покупали у нас лодки с системой кондиционирования..
Отредактировано Бумж (05-08-2009 20:41:29)
Поделиться30805-08-2009 20:41:44
При движении под шнорхелем на ПЛ жарко не будет.
Будет! Почитай про поход к Кубе в 62... дурели от жары...
29.10.1902 г.
Подведя первые итоги, признали ходовые качества лодок удовлетворительными.
Следующая часть – испытания на боевое применение. В первую очередь минные постановки. Но сначала – Балаклава, где строится секретная черноморская база для лодок Нам, наконец разрешён небольшой отпуск. Обсуждали с М.П. практическую сторону минных постановок. Несколько обескураживала конструкторская недоработка – все приготовления мин для постановки (установка глубины, запальных стаканов и т. д.) могут быть выполнены только в порту, так как после приемки мин в надстройку заградителя к ним уже невозможно подобраться. И если, предположим, глубины в указанном для постановки месте не соответствуют выставленным на берегу… Что прикажете делать? Искать другое ? В сторонке. Где глубины соответствуют... а корабли не ходят! Озадачился М.П. отчаянно. Ушел с ЦП в носовой, весь пребывая в задумчивости. И не выходил до самой Балаклавы.
Заходили в порт по очереди, уже ночью, под РДП, следуя за буксиром самым малым ходом. Там на левой стороне залива были уже подготовлены закрытые доки. В которые корабли и зашли держа в створе синие электрические огни установленные по оси каждого дока, где и пришвартовались. Команды получили недельный отдых на берегу.
Отредактировано Sib (05-08-2009 20:44:49)
Поделиться30905-08-2009 20:47:55
И куда всё это делось? Не объясните КАК торговые корабли по морям плавали... в 1900 г?
Ответ - всё это на российском флоте есть!
Включая гидрографические описания бухт, в которых конвой при необходимости мог бы укрыться, на всём протяжении африканского побережья?! Карта-сетка здесь не поможет....
Андрей обещал полную метеообстановку по всему маршруту. Мужик сказал - мужик сделал!
Выведет метеоспутник на орбиту? Наняв пару миллионов китайцев для растягивания рогатки?
Вопрос снимается.
Волевым решением автора. Типа, автор решил, что ГГ эту инфу нашёл. Что уж тогда копья ломать? Пусть автор решит, что всё путём и лодки прошли через Суэцкий канал.
Договорились с Андреем - в Находку идём в апреле. (я помню что вюжном полушарии зима. Я помню про зимние сороковые широты ю.п.)
до апреля гоняем лодки как савраски, наработка на отказ называется. нарабатываем опыт и сплаванность экипажей. не на берегу чалитца а в море на боевой учебе опыт приходит быстро. любое проходящее мимо судно - учебная цель.
Предположим. Предположим также, что за это время изготовили несколько запасных комплектов валов и винтов, отработали смену их в море и т.п. Вопрос снимается.
Из реальной истории знаем когда и что ломалось на Мюрексе.
В реальной истории "Мюрекс" проводкой ПЛ вокруг Африки перед началом РЯВ не занимался.
А вот отправить с лодками ДВА (СС) мысль хорошая. обсудим и используем.
Заодно обсудите и используйте предварительную отправку дополнительных СС к Кейптауну, в р-он Африканского Рога, к Цейлону и куда-нибудь к Индонезии. И установку на этих СС радиооборудования, позволяющего связываться с ПЛ на значительном расстоянии.
а они на шести и пойдут... реально...
Продолжительность перехода в таком случае превысит сто суток (это без длительных остановок). Даже если им хватит дури сунуться через Индийский океан напрямик. Но я бы всё же не советовал. Кроме того, из-за усталости экипажей в последней трети перехода резко увеличится вероятность аварий.
Поделиться31005-08-2009 20:51:31
Поэтому кроме танкера надо обычный транспорт(отдых экипажа лодок),лодки-половина экипажа,2-я половина меняет 1-ю раз в 10-12 часов или раз в сутки.Плюс желательно что бы лодки имели небольшие морозильные установки(соки там охлаждать),если нет то суда сопровождения(что бы при смене экипажа смена имела охлаждённый лимонад )Потребление жидкости при высоких температурах существенно вырастет.
Отредактировано Бумж (05-08-2009 20:54:50)