Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 311 страница 320 из 820

311

Бумж написал(а):

Поэтому кроме танкера надо обычный транспорт(отдых экипажа лодок),лодки-половина экипажа,2-я половина меняет 1-ю раз в 10-12 часов или раз в сутки

Нереально. Надо 2 экипажа на каждую лодку в идеале или хотя бы один запасной на две. С первой сменой через 2 недели (во втором случае). Чтобы срок пребывания в прочном корпусе не превышал месяца.

0

312

Uksus написал(а):

Включая гидрографические описания бухт, в которых конвой при необходимости мог бы укрыться, на всём протяжении африканского побережья?! Карта-сетка здесь не поможет....

все карты и лоции легко купить через интернет...
сводки погоды за истекшее столетие - тоже не секрет...

Uksus написал(а):

Волевым решением автора. Типа, автор решил, что ГГ эту инфу нашёл. Что уж тогда копья ломать? Пусть автор решит, что всё путём и лодки прошли через Суэцкий канал.

Волевым решением автора лодки идут через гибралтар.

Uksus написал(а):

Заодно обсудите и используйте предварительную отправку дополнительных СС к Кейптауну, в р-он Африканского Рога, к Цейлону и куда-нибудь к Индонезии. И установку на этих СС радиооборудования, позволяющего связываться с ПЛ на значительном расстоянии.

Не вопрос. Это реально. Переход двух вундервафлей дело серьёзное и никто экономить на этом не намерен...

Uksus написал(а):

Продолжительность перехода в таком случае превысит сто суток (это без длительных остановок). Даже если им хватит дури сунуться через Индийский океан напрямик. Но я бы всё же не советовал. Кроме того, из-за усталости экипажей в последней трети перехода резко увеличится вероятность аварий.

А мы не особо торопимся... пусть даже 150 суток... в индонезии дофига диких островков где командам можно дать недельный отдых после океанского перехода...

и ксати я предлагал андрею идею о постройке судна-переозчика типа БДК...
но он решил перегнать своим ходом. Зато какой опыт для команды! Два пересечения экватора.... В Находку придут зубры....

Опыт немецких подводников - говорит о том что такой переход - реален. По умолчанию дядя Жора требует высочайшего качества... иначе деньги не плотит... т.е. механизмы надежней немецких...

Отредактировано Sib (05-08-2009 21:07:13)

0

313

Uksus написал(а):

Нереально. Надо 2 экипажа на каждую лодку в идеале или хотя бы один запасной на две. С первой сменой через 2 недели (во втором случае). Чтобы срок пребывания в прочном корпусе не превышал месяца.

Мда. Ты прав..

0

314

Хотя верфи освободились от минзагов,что на них будут строить?  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

Отредактировано Бумж (05-08-2009 21:21:33)

0

315

Бумж написал(а):

Хотя верфи освободились от минзагов,что на них будут строить?

смотри пост № 384...  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

316

Sib написал(а):

смотри пост № 384.

Тогда надо набирать народ в экипажи(хотя бы 2 )И во время первого перехода в Артур учатся на первых лодках..  http://gardenia.my1.ru/smile/gun_smilie.gif

0

317

Sib написал(а):

все карты и лоции легко купить через интернет...

Я бы сказал, заказать через интернет. В той же библиотеке Британкского музея (я её несколько ранее ошибочно назвал Лондонской). Вопрос (точнее, два) в другом: а) сколько времени займет выполнение заказа и б) с очень высокой вероятностью нормальных навигационных карт (с указанием глубин, прибрежных течений и т.п.) бОльшей части африканского побережья в начале века может просто не существовать. Хотя бы из-за такой технической мелочи, как сложность промера глубин. Эхолот-то ещё не изобрели.

Sib написал(а):

сводки погоды за истекшее столетие - тоже не секрет...

Опять же, проблема в доступе к ним, в техническом смысле. И в их подробности. Конечно, можно на основании отрывочных данных синтезировать прогноз для данного конкретного участка на ближайшее время, но с какой достоверностью?

Sib написал(а):

Волевым решением автора лодки идут через гибралтар.

Это и сейчас не слишком сложно, а уж в те времена...

Sib написал(а):

Не вопрос. Это реально. Переход двух вундервафлей дело серьёзное и никто экономить на этом не намерен...

Остаётся вопрос с обеспечением секретности. Как общей, так и радиоаппаратуры (от СС в Кейптауне будет мало проку, если оно, в случае необходимости, не сможет выйти, например, к экватору для оказания помощи конвою).

0

318

Sib написал(а):

Для заказа серии от казны ... штук 40 по десятку на каждый флот...

Меня терзают смутные сомнения!Не от вопроса количества лодок..А от театра военных действий где их применят..В действиях отряда крейсеров из Владика(официально написано),что во время одного из походов у них было охрененное обледенение кораблей и  орудий!!! А если такая фигня будет у минзагов в ,,миннных трубах"?И в момент постаноки мин как ЕБ...Т!!!Минные установки сообщаются же с морской водой.

Отредактировано Бумж (05-08-2009 22:56:36)

0

319

Sib написал(а):

Заходили в порт по очереди, уже ночью, под РДП, следуя за буксиром самым малым ходом.  Там на левой стороне залива были уже подготовлены закрытые доки. В которые корабли и зашли  держа в створе синие электрические огни установленные по оси каждого дока, где и пришвартовались.

В Балаклавской бухте есть Западный и Восточный берег. Причем восточный заселен с давних пор (на нем расположен исторический центр Балаклавы). Сама по себе бухта узкая и глубоководная (до 35 м), практически в плотную к воде подходят скалы, особенно на Западном (левом) берегу. В советское время лодки стояли в конце бухты, где расположен судоремонтный завод "Металлист". На Западном берегу просто нет возможности разместить доки - слишком много земляных работ - СКАЛЫ. Проще поставить плавпричал и швартовать лодки к нему.

Отредактировано Arxar (05-08-2009 23:14:54)

0

320

Sib написал(а):

на волю! В моря!

"На волю! В пампасы!" (с)  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif  Классика бессмертна  http://gardenia.my1.ru/smile/laugh.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)