Может ввести стрельбу по военным двигающимся кораблям стрельбу залпом с небольшим промежутком(вначале 1-я,затем через несколько секунд вторая торпеда(против броненосцев и броненосных крейсеров)Хоть одно попадание да будет.
Первый приступ-4 (вторая книга)
Сообщений 351 страница 360 из 820
Поделиться35206-08-2009 12:33:14
Основная причина промахов - погрешности в исходных данных. Неправильно определённые курсовой угол цели, дистанция до цели, скорость цели (особенно КУ и Дц, поскольку определяли их исключительно визуально). Для компенсации погрешностей использовали стрельбу веером, выпуская 3-4 торпеды по одной цели.
Поделиться35306-08-2009 12:41:10
мда, как же с подлодок вообще торпедами попадали? ведь есть же наверное какой то способ, я не про самонаведение
Такой способ применяли немцы во ВМВ - использование механических расчетных приборов и возможность установки курса торпеды
http://www.brummel.borda.ru/?1-10-0-000 … 1163166714
Но это уже только после войны...
Поделиться35406-08-2009 12:47:07
Какая мысля пришла.Может показаться бредом,НО!!! Что если сделать для минных труб минзагов специальные грузовые контейнеры для доставки различных грузов вместо мин(медикаменты,патроны,еда).
Поделиться35506-08-2009 12:48:21
Какая мысля пришла.Может показаться бредом,НО!!! Что если сделать для минных труб минзагов специальные грузовые контейнеры для доставки различных грузов вместо мин(медикаменты,патроны,еда).
Там очень мокро!!!
Поделиться35606-08-2009 12:57:48
Прошу помощи по персоналиям ...
у меня сложились пока вот такие экипажи... но требуется правка...
Экипаж Рака
Офицеры
Командир – лейтенант М.Н.Беклемишев
Беклемишев Михаил Николаевич (1858–1936). Окончил Техническое училище Морского ведомства (1879) кондуктором флотских штурманов, прапорщик корпуса флотских штурманов (1880). Окончил также Минный офицерский класс (1884) и Николаевскую морскую академию по двум отделениям: механическому (1890) и кораблестроительному (1891). Переведен во флот мичманом (1891), произведен в лейтенанты за отличие по службе (1894). В 1891–1898 гг. был минным офицером и командиром нескольких миноносцев на Балтике. В 1896–1902 гг. преподавал в Минном офицерском классе. С декабря 1900 г. состоял в комиссии по проектированию подводной лодки «Дельфин», став ее первым командиром (сентябрь 1902).
Ст.офицер – лейтенант И.И.Ризнич
Иван Иванович Ризнич — один из пионеров русского подводного плавания. Выпускник Морского корпуса. Командовал в 1906–1908 годах подводными лодками «Лосось», «Стерлядь». Автор «Командных с лов по управлению подводными лодками», теоретических брошюр и публичных лекций. За пропаганду прогрессивных взглядов был уволен с флота в запас. Призван по общей мобилизации в 1914 году и назначен командиром дивизиона подводных лодок особого назначения. В 1917 году на подводной лодке «Святой Георгий» совершил первое океанское плавание среди русских подводников, перейдя из Средиземного моря в Белое.
Инж-механик – Горюнов Иван Семенович???
Вот сомнения у меня по поводу этой кандидатуры! Надо помоложе кого ни будь. Из выпуска ТМУ 1900-1901 годов. Но пока не нашел списка выпускников. Посоветуйте кого потолковее… чела три…
Горюнов Иван Семенович (1869–1932). Окончил Техническое [495] училище Морского ведомства (1890) и Николаевскую морскую академию (по механическому отделению, 1894). Вместе с И. Г. Бубновым и М. Н. Беклемишевым состоял в комиссии по проектированию подводной лодки «Дельфин» (декабрь 1900 — октябрь 1901). В октябре 1901 г. назначен отделенным начальником и преподавателем Морского инженерного училища Императора Николая I. Инженер-механик капитан 1 ранга (1913). С 1915 г. состоял помощником заведующего строевой и хозяйственной частью названного училища. Инженер-механик генерал-майор (за отличие по службе, 28 июля 1917).
Минный офицер – мичман кн. Черкасский Михаил Борисович???
не подводник… хотя минными постановками занимался... А надо бы чтоб из того же выпуска но в РИ служил в подплаве…
(26.03.1882–11.1918)— контр-адмирал (28.07.1917). Окончил Морской кадетский корпус (1901), Военно-морской отдел Николаевской морской академии (1914). Во время русско-японской войны отличился при обороне Порт-Артура. На крейсере "Диана" участвовал в сражении с японским флотом в Желтом море (28.07.1904). Старший флаг-офицер по Оперативной части Штаба командующего флотом Балтийского моря (28.07.1914). Флаг-капитан по Оперативной части Штаба командующего флотом Балтийского моря (16.12.1915). Разработал план минной обороны входа в Финский залив, в результате которого почти полностью погибла флотилия новейших германских эсминцев. Назначен исполнять должность начальника Штаба командующего флотом Балтийского моря (10.03.1917). Утвержден в должности (28.07.1917). Уволен в отставку (12.01.1918).
Кондукторы
Минный кондуктор - Иван Гладков
Машинный кондуктор – Георгий Ругэ
Рулевой кондуктор – Петр Ветошкин
Торпедный кондуктор - Василий Акулов
Трюмный кондуктор – Игнат Пришибеев (выдуман)
Экипаж Краба
Офицеры
Командир – лейтенант Анатолий Нилович Черкасов
Старший офицер – лейтенант кн. Владимир Владимирович Трубецкой??
Трубецкой Владимир Владимирович, князь (1868-1931)
Питомец Н.О. Эссена, один из выдающихся командиров и флагманов первой мировой войны, контр-адмирал (1916). В русско-японскую войну командовал подводной лодкой "Сом", в 1908-1909 годах – эсминцем "Сильный", в 1909-1912 годах – эсминцем "Донской казак" Балтийского флота. Капитан 1 ранга (1913). В первую мировую войну командовал дивизионом миноносцев Черноморского флота, линкором "Императрица Мария" (1915-1916). В августе 1916 года по представлению нового командующего флотом – вице-адмирала А.В. Колчака – назначен начальником Минной бригады Черноморского флота. Участвовал в минных операциях и боях, отличаясь храбростью и инициативой.
Награды: орден Святого Владимира 4-й степени с бантом (22.09.1907), орден Святого Георгия 4-й степени (1916), орден Бани 3-й степени (1916).
Инж.механик –????
Минный офицер – лейтенант Михаил М.Тьедер
Михаил Михайлович Тьедер (1879-1942). Михаил Михайлович Тьедер родился 30 ноября 1879 года в Смоленске в семье начальника Смоленского почтово-телеграфного округа. Род его происходил из обрусевших финнов. В 1900 г. Тьедер закончил Морской корпус и вскоре одним из первых откликнулся на призыв создателя русского подводного флота капитана 2 ранга М.Н. Беклемишева и ушел в подводное плавание. Стал старшим помощником (старшим офицером) на первой русской подводной лодке "Дельфин", конечно, выразил желание отправиться с новыми лодками во Владивосток на войну с японцами. Не случайно именно Тьедер, уже в чине лейтенанта назначен начальником первого эшелона, на котором отправлены на Дальний Восток субмарины "Скат" и "Налим". 2 ноября 1904 г. Тьедер отбыл во Владивосток, где командовал подводной лодкой "Скат".
Кондукторы
Минный кондуктор - Григорий Рожнов
Машинный кондуктор – Марцелий Мер
Рулевой кондуктор – Лука Ларин
Торпедный кондуктор - Григорий Боэр
Трюмный кондуктор – Иван Паробейкин
а ведь надо комплектовать ещё и третий экипаж...
Отредактировано Sib (06-08-2009 13:06:06)
Поделиться35706-08-2009 12:58:16
В перспективе основная база ПЛ ЧФ
Раз уж такая перспектива - нужно вспомнить про организацию Балаклавской школы водолазов и поиски пресловутого "Черного принца" (17 декабря 1923 года приказом Дзержинского была сформирована экспедиция подводных работ особого назначения (ЭПРОН). Благо времени прошло еще не много (с 1854 г.) В разговоре профессионалов - водолазов обязательно всплывет, тем более, что находятся в непосредственной близости.
Можно привлечь и будущего руководителя - "ЭПРОН родилась из легенды о золотом кладе. В этой истории была своя Троя и свой Шлиман - инженер Владимир Сергеевич Языков, с 1908 г. безрезультатно хлопотавший о разрешении организовать работы по подъему английского парохода “Черный принц”*, затонувшего во время Крымской войны под Балаклавой... С 70-х годов прошлого (19) века “Принца” попеременно искали немцы, французы, норвежцы, ведь предполагалось, что он вез 500 000 золотых соверенов!"
Водолазы для флота нужны в любом случае, подводные диверсанты тоже. У нас есть средство доставки - ПМЗ (2 штуки), полгода - год на обучение, есть возможность притащить из нашего времени нормальные акваланги (хотя бы и не изолированные), гидрокостюмы, ласты, маски.
Отредактировано Arxar (06-08-2009 18:03:19)
Поделиться35806-08-2009 12:59:08
Там очень мокро!!!
А если герметичные?Только не знаю как это может повлиять на запас плавучести,скорость погружения и управления лодок в подводном положении.Хотя лодки U117-U126 во время 1-й мировой плавали с 10!!! запасными торпедами на палубе в герметичных контейнерах.. ссылка Тут
Отредактировано Бумж (06-08-2009 13:01:06)
Поделиться35906-08-2009 13:02:45
Раз уж такая перспектива - можно вспомнить про организацию Балаклавской школы водолазов и поиски пресловутого "Черного принца" (17 декабря 1923 года приказом Дзержинского была сформирована экспедиция подводных работ особого назначения (ЭПРОН). Благо времени прошло еще не много (с 1854 г.)Водолазы для флота нужны в любом случае, подводные диверсанты тоже. У нас есть средство доставки - ПМЗ (2 штуки), полгода - год на обучение, есть возможность притащить из нашего времени нормальные акваланги (хотя бы и не изолированные), гидрокостюмы, ласты, маски.
Только "ЗА"! но это к Андрею...
Поделиться36006-08-2009 13:04:14
На крейсерских U81 и т.д.вообще целых 16!!!