Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 401 страница 410 из 820

401

Uksus написал(а):

Строго говоря, идея изначально ущербная. Британцы пытались её реализовать, затратили кучу ср-в и ни хрена, кроме головной боли, не получили. Испытания авианесущих ПЛ показали полную несостоятельность такого типа кораблей.

Автожир выполняет функции разведки и наведения ПЛ на цель. Такие попытки были в реале и, кстати, весьма удачные. То, о чем Вы пишите, относится к попыткам размещения на ПЛ боевых самолетов. Это так же пробовали французы ("Сюркуф") и японцы ( их самолеты с ПЛ даже бомбили территорию США во время ВМВ). Вообще засветка автожира позволит направить усилия конструкторов других стран в тупиковом направлении создания летательных аппаратов с вертикальным взлетом-посадкой.  :whistle:

Отредактировано Игорь14 (10-08-2009 00:10:24)

0

402

Игорь14 написал(а):

тупиковом направлении создания летательных аппаратов с вертикальным взлетом-посадкой.

Так уж и тупиковое...

0

403

Игорь14 написал(а):

Такие попытки были в реале и, кстати, весьма удачные.

Трудно, знаете ли, назвать удачной попытку, при которой ПЛ вынуждена долгое время оставаться в надводном положении. Кроме того, каким бы маленьким автожир не был, для его хранения, а также для хранения расходных материалов для него приходится выделять место в прочном корпусе. А на дизелюхах такого места не слишком-то и много. Настолько не слишком, что торпедистам, например, приходилось спать на торпедах.

0

404

Uksus написал(а):

Я тут задумался, а какого типа датчик будет обеспечивать отворот торпеды и её удержание на курсе?

Гироскопический, как на самолетах-снарядах.

Еще кусок продолжения:

  А сразу после торжеств – на самолет и в Георгиевск, дела не ждали…

  - Таким образом, - подытожила свой краткий доклад Татьяна, - испано-французкую группу можно считать подготовленной.
  - У вас, наверное, есть предположения о ее задачах? – поинтересовался я.
  - Создание резидентуры во Франции, - пожала плечами собеседница, - залегендированной как выходцы из Латинской Америки.
  - Все правильно, в порядке уточнения – это будет банк. Вот, возьмите, это список тех, которые в даный момент дышат на ладан. В принципе можно и купить, но хотелось бы, чтобы владельцы остались прежними. Однако наше влияние на них должно стать абсолютным – это уж вы решите, обаять их там до потери разума, напугать, нарыть или создать компромат, посадить на наркотики… или всё вместе. В кратчайшие сроки этот банк сильно поднимется. Источники – помощь его высочества, деньгами и специалистами, и собственные ваши усилия. Нужны силовые группы для работы с конкурентами и просто местными недотепами, обремененными избытком денег. Костяк – наши люди, но надо будет постараться и установить связи с местной уголовной средой. Кроме того, там  будет явно к месту еще одна партия экстремистского толка – социалистическая или какая, на месте разберетесь. Это не фигура речи, мне кажется, вам тоже совсем не помешает в Париж съездить по линии охраны материнства…
  - Париж – это моя мечта, - восхитилась дама, - если бы вы знали, как я вам благодарна! А специалисты – это приехавшие вчера, да так и застрявшие в «Путаниуме» два господина?
  - Они самые. Тут, кстати, есть тонкость. Главные-то в даном деле будут ваши люди, но этих тоже особенно третировать не надо, все-таки высочество выделило лучших…
  - Уточните, - сразу посерьезнела Татьяна, - мои полномочия в отношении этих господ будут чем-то отличаться от тех, что я имею на своих сотрудников?
  - Нет. Но желательно, чтобы они об этом не догадывались, по крайней мере до последнего, если он не дай бог наступит, момента… Его высочество в курсе.
  - Ну что же, - улыбнулась дама, - как любит говорить ваш любимый Беня, «это мы будем посмотреть». То есть на месте посмотрим, до сих пор ли Париж стоит мессы или с тех пор что-нибудь сильно подешевело… Когда выезжать?
  - Хоть сегодня, а насчет мессы – кажется, это у вас неплохая мысль, партия вполне может быть и с религиозным уклоном… В общем, действуйте, я надеюсь, что все будет происходить в вашем обычном стиле, то есть безукоризненно.
  Франция была выбрана из-за ее на редкость либерального законодательства, как в экономическом, так и в политическом смысле.
   Надо сказать, что за два часа до беседы с Татьяной я провел аналогичную с начальником шестого отдела, но только в качестве адреса назывались Соединенные Штаты, а в качестве бывшей родины – Россия, Бенины мальчики должны будут изобразить из себя сбежавших жертв царизма. А то как-то неправильно получается – Нью-Йорк есть, а Брайтон-Бич почему-то нету… ну ничего, это теперь ненадолго.

0

405

Вайу написал(а):

Так уж и тупиковое...

Увы! Маленький автожир - прекрасная альтернатива маленькому вертолету. Проще по конструкции и управлению. Но грузоподьемость - до 250-300кг (с весом пилота). А дальше начинаются проблемы. В первой половине 20-го века из-за них первоначальный энтузиазм сменился таким горьким разочарованием, что о автожирах вспомнили совсем недавно (я имею ввиду серьезные фирмы и КБ). Однако, в 20-40 годы эти разработки отняли немало времени и средств, не говоря уже о жизнях. А первоначальные результаты были так обнадеживающи... Напрашивается аналогия с 2-х тактными двигателями. Ну так пусть и этот путь пройдет мировая авияция, а российская пойдет своим путем (традицию нельзя нарушать) под мудрым руководством инженера Найденова.   http://gardenia.my1.ru/smile/FALLEN_02.gif 

Uksus написал(а):

Трудно, знаете ли, назвать удачной попытку, при которой ПЛ вынуждена долгое время оставаться в надводном положении. Кроме того, каким бы маленьким автожир не был, для его хранения, а также для хранения расходных материалов для него приходится выделять место в прочном корпусе

Отнють не долгое. Приведение автожира в готовность - несколько минут, затем ПЛ погружается. Связь по радио и когда надо - всплытые, посадка, погрузка в ангар и погружение (не более 10 мин). Автожир, как и в реальных конструкциях, хранится в специальном закрывающимся ангаре на палубе ПЛ (примыкающим к рубке), а не внутри прочного корпуса.

0

406

Игорь14 написал(а):

Маленький автожир - прекрасная альтернатива маленькому вертолету. Проще по конструкции и управлению. Но грузоподьемость - до 250-300кг (с весом пилота).

Найденов сделает совсем маленький, с грузоподъемностью 100кг (очень легкий, до 60 кг, пилот без парашюта, рация и бензин на час полета).

0

407

Avel написал(а):

Найденов сделает совсем маленький, с грузоподъемностью 100кг (очень легкий, до 60 кг, пилот без парашюта, рация и бензин на час полета).

100 кг. мало. в северных широтах придется брать больше топлива , да и одеваться потеплее, то бишь потяжелей. А из спас средств, хотябы спасжилет нужен. минимально- 2-й вес пилота (120-130 кг)

0

408

Avel написал(а):

Найденов сделает совсем маленький, с грузоподъемностью 100кг (очень легкий, до 60 кг, пилот без парашюта, рация и бензин на час полета).

Я такой и имел ввиду. Парашют действительно не нужен - аварийная посадка на авторотации винта, а учитывая что двигатель сзади + ротор сверху и бесполезен. Только почему такая малая длительность полета? Можно и больше - конструкция позволяет. Зато какое впечатление произведет на умы... Максим вон какого кашалота выродил! Тенденция, однако.

0

409

Avel написал(а):

Найденов сделает совсем маленький, с грузоподъемностью 100кг (очень легкий, до 60 кг, пилот без парашюта, рация и бензин на час полета).

Ну, нормальный "Бенсен"... :) Но вес можно особо и не экономить - топлива прибавить и двигатель более мощный...
Так, на всякий случай:

http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/6906_viroplaner.htm

:)

0

410

Н

Sib написал(а):

новые ПЛ, полным  водоизмещением в 1600-1800 тонн каждая. С четырьмя передними и двумя задними ТА. С боезапасом в два десятка торпед. Способныме нести до 100 мин на борту. Погружаться на глубину до 100 метров и бегать по поверхности до 20 узлов. А в погруженном положении до 15 узлов!

Перебор.Лучше аналог типа Л времён ВОВ.Только мин побольше.А так наладить выпуск торпедных лодок,а к ним разработать якорную мину,которая ставится через торпедный аппарат.В результате ЛЮБАЯ подлодка станет минзагом.А запас хода при полном ходе под водой в 15 узлов будет не более 15-20 миль.А потом на рдп? При этом после войны и прстые шумопеленгаторы появятся у вероятных противников(подлодку надо же искать),глубинные бомбы,авиаприкрытие у кораблей,которое может вести поиск лодок и атаковать их,про дирижабли вообще  молчу... http://gardenia.my1.ru/smile/butcher.gif

Отредактировано Бумж (10-08-2009 07:02:28)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)