Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 411 страница 420 из 820

411

Avel написал(а):

Гироскопический, как на самолетах-снарядах.

Гироскопы будете из будущего таскать?

Игорь14 написал(а):

Приведение автожира в готовность - несколько минут, затем ПЛ погружается.

Сколько занимает у членистоногих переход из надводного положения в подводное? У реального "Краба" - 7,5мин. Это первое. Погода в море может испортиться очень быстро, это второе. Что прикажете делать с автожиром и его пилотом при, например, резком усилении ветра или волнения (или того и другого сразу)? Что станет с лёгким автожиром, если при взлёте или посадке случится порыв ветра?

Игорь14 написал(а):

хранится в специальном закрывающимся ангаре на палубе ПЛ

Пилот - там же?

Khalzan написал(а):

в северных широтах придется брать больше топлива , да и одеваться потеплее, то бишь потяжелей. А из спас средств, хотябы спасжилет нужен. минимально- 2-й вес пилота (120-130 кг)

И ампулу с ядом.

-2

412

Uksus написал(а):

Гироскопы будете из будущего таскать?

А вот...
"появилась лишь в 1886 году после того, как бывший чертежник Фиумского завода Людвиг Обри изобрел гироскопический прибор. Используя свойства гироскопа сохранять неизменным свое положение в пространстве, он предложил простую, но надежную систему управления торпедой. Она состояла из гироскопа, рулевой машинки и вертикальных рулей. Применение изобретения резко сокращало рассеивание торпед по направлению и давало возможность увеличить дальность стрельбы. Гироскопический прибор незамедлительно внедрили в отечественном флоте. В начале октября 1886 года на миноносце № 119 в Фиум на завод Уайтхеда доставили торпеду обр. 1886 года с броненосца «Император Николай I» для установки на ней прибора Обри. Это было первая торпеда в Российском флоте, снабженная гироскопическим прибором." (http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … hap07.html)

Гироскопы уже вовсю клепают на месте

0

413

Uksus написал(а):

Сколько занимает у членистоногих переход из надводного положения в подводное? У реального "Краба" - 7,5мин. Это первое.

Система погружения скоммуниздина с лодок IX серии соответственно не более 1 минуты... см. в тексте...

Отредактировано Sib (10-08-2009 10:28:16)

0

414

К. Дагестанский написал(а):

А ПДУ???

А действительно... где это я "Спасательные водолазные костюмы, снабженные небольшим запасом воздуха в специальном баллоне." понабрал????
Урезаем... за отсутствием производства на месте... И триста кг ПДУ через дырку не протащить.... и развернуть производство на месте тоже пока рановато... будет.
Убираю из текста, поскольку на первых порах и без них обходились.

К. Дагестанский написал(а):

Влага, конденсат, масло...Вы в курсе как ДПЛщиков кличут?

Ой в курсе... Вот так и знал... что из-за тапочков в меня тапочки полетят... тоже убрал... в соотвествие с реалиями.... увы мне!

Avel написал(а):

Кстати, одно место в лодках мне уже сильно не нравилось – торпедный аппарат, а точнее, способ выпихивания торпеды из него. Налетов использовал для этого сжатый воздух – но наверняка часть его вырвется наружу и покажет всем интересующимся, где прячется лодка. А та часть, что останется в аппарате вместо торпеды, подгадит еще больше – только что там была вода, вдруг она заместилась воздухом, плавучесть увеличилась, как бы лодку из-под воды не выкинуло… На всякий случай я нарисовал гидравлический выталкивающий механизм - может, и будет как-то работать, если воздушный окажется совсем негодным.

Андрей! Вот по моему зря ты Найденова самого всё изобретать заставляешь.... представляется мне, что на ноуте у него лежит некая папочка с файликами по истории развития ПЛ, и списочек с наиболее толковыми идеями по их строительству и эксплуатации... вот он и заглянул туда для освежения памяти, а когда вопрос подняли... ответ у него уже был готов...
так-от как бы жизненнее...

Кстати, Н2 и Г-Алу лодки показывать будем? В целях строительства серии шт в 40?

П.С. немного переделал разговор о новых лодках...

Отредактировано Sib (10-08-2009 10:29:10)

0

415

Sib написал(а):

воспользоваться глубинным в узостях проливов, было бы непростительным лихачеством. Однако машины легко преодолевали встречный поток. И Дарданеллы и Босфор прошли мы под РДП, не будучи обнаружены сладко спящей пограничной стражей турков. Да ведь никто нас и не выглядывал… мучаясь от бессонницы… От случайного  же обнаружения нас оберегали темнота ночи, дождливая погода и собственная наша осторожность. Выхлоп выведенный ниже ватерлинии делал ход лодок практически бесшумным.

ПМСМ, достаточно корявая фраза. "воспользоваться глубинным" ЧЕМ? Судя по тексту - обратным течением? тогда так и указать.
Далее "И Дарданеллы и Босфор прошли мы под РДП", затем "выхлоп выведенный ниже ватерлинии"... Если идти под водой - указание о выведении выхлопных газов ниже ватерлинии - достаточно безсмысленно, лодка и так ниже поверхности воды. Вот узазать о возможности переключения над/под водный выхлоп с целью уменьшения потерь мощности/или снижения вероятности обнаружения - другое дело.
"Да ведь никто нас и не выглядывал… мучаясь от бессонницы…" Выглядывать - "высматривать, оглядывать тайком, наблюдать скрытно, соглядать" (словарь Даля). Не корректное употребление глагола.  http://gardenia.my1.ru/smile/scare.gif

0

416

Sib написал(а):

Система погружения скоммуниздина с лодок IX серии соответственно не более 1 минуты... см. в тексте...

Пост №261? Предположим. Смотрим пост №168

Avel написал(а):

Почти по всем своим характеристикам они повторяли «Краб» нашего мира образца 1915 года – кроме двигателей.

Лезем вхарактеристики ПЛ серии IX-A, считаем запас плавучести, получаем примерно 10,5%. Лезем в хар-ки реального "Краба", считаем запас плавучести, получаем примерно 29%. Вспоминаем, как производится заполнение ЦГБ: открываются клапана вентиляции и аварийные захлопки (без последних можно обойтись, но это резко снижает живучесть ПЛ), воздух выходит через них в атмосферу, снизу поступает вода. Начинаем чесать и морщить репу: как совместить посты №№ 261 и 168?

Sib написал(а):

Она состояла из гироскопа, рулевой машинки и вертикальных рулей. Применение изобретения резко сокращало рассеивание торпед по направлению и давало возможность увеличить дальность стрельбы.

Проблема в том, что для использования системы ввода угла отворота такой простой схемы недостаточно. Требуется в блок управления торпеды добавитьчто-то вроде гироазимута, а это уже совсем другой уровень технологий, поскольку погрешность отработки угла в 2-3 градуса резко снизит точность стрельбы.

0

417

Sib написал(а):

Андрей! Вот по моему зря ты Найденова самого всё изобретать заставляешь.... представляется мне, что на ноуте у него лежит некая папочка с файликами по истории развития ПЛ, и списочек с наиболее толковыми идеями по их строительству и эксплуатации... вот он и заглянул туда для освежения памяти, а когда вопрос подняли... ответ у него уже был готов...

Если бы он действовал так, Краб с Раком остались бы без эхолота - такая схема на флоте не применялась. Алгоритм решения изобретательских задач другой - сначала представить возможноые пути решения в самом общем виде, оценить их, и только потом можно лезть в справочники и смотреть, как с этой задачей справились другие.
Кстати, к найденовскому эхолоту самописец не приспособить, увы. И его точность сильно зависит от музыкального слуха оператора, это можно обыграть.
В частности, я не знаю конструкции гидроклапана для выталкивания торпеды. И лично я бы предложил закрытый патрон вроде как в бесшумном пистолете.

0

418

Uksus написал(а):

Требуется в блок управления торпеды добавитьчто-то вроде гироазимута, а это уже совсем другой уровень технологий, поскольку погрешность отработки угла в 2-3 градуса резко снизит точность стрельбы.

Или добавить в схему управления усилитель рассогласования с первой и второй производной, вещь несложная, а точность управления инертными системами, подверженными внешним воздействиям, повышает сильно.

0

419

Avel написал(а):

Или добавить в схему управления усилитель рассогласования с первой и второй производной

И как это всё будет работать? Я про алгоритм.

0

420

Avel написал(а):

Значит, надо заранее построить свои пароходы так, чтобы у Макарова появилась возможность охвата головы нашей колонны. Но не просто так появилась на блюдечке, он может что-нибудь заподозрить, а сопряженная с определенным риском, как у Того при Цусиме.

У Макарова будет такое же преимущество в эскадренной скорости?  :glasses:
И сразу следующий вопрос состав эскадр?

Avel написал(а):

Что-то я сегодня тупой какой-то – мы же делаем прожекторы, причем и сравнительно маленькие, на двадцать четыре вольта, и это открытая продукция. Значит, на базу завезти десяток фонарей, а уж догадается ли противная сторона себе тоже их взять с целью морзить светом – ее трудности…

Сигнальные фонари Табулевича и  прожектора системы Манжена зачем отменили?  :dontknow:

Avel написал(а):

А та часть, что останется в аппарате вместо торпеды, подгадит еще больше – только что там была вода, вдруг она заместилась воздухом, плавучесть увеличилась, как бы лодку из-под воды не выкинуло…

Техническое решение данной проблемы уже давно найдено обращайтесь в акционерную компанию «Holland Torpedo Boat Company».

Avel написал(а):

Надеяться, что её родит генерал-адмирал, у меня не получалось.

С какого перепуга неподменённый ГА берёт на себя командование эскадрой? К 1902 году он не занимался прямым командованием кораблями и соединениями кораблей почти 20 лет. Это, простите, как предложить министру обороны порулить полком при проведении КШУ.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)