Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 521 страница 530 из 820

521

Игорь14 написал(а):

какова вероятность того, что при крахе первоначального плана Япония при закулисной поддержке тех, кто ее финансировал (в первую очередь Англии), заставит Китай выступить на ее стороне против России. На сколько это может быть серьезно?

Из-под стола: "Где траву брали?!" :):):):) Чтоб Китай вписывался за Японию?? Да они скорей как раз наоборот: за Россию впишутся и Манчжурию сами за это отдадут - бо выступать на стороне Японии для них означает немедленный конец империи...

0

522

Бумж написал(а):

Только забывается техническое отставание России в промышленности и отсутствии денег.Когда Гоша придёт к власти,до хрена бабла уйдёт на реформы.

Чем сейчас занимается Найденов? Ликвидацией технического отставания. Не один год уйдет, но уже началось. Чем занимаются Гоша с Машей? Зарабатывают деньги. И чем дальше, тем больше. Ну и о концепции развития Автор не забывает.

Khalzan написал(а):

но если все поймут что войну выиграли ПЛ и авиация, то нас обгонят быстро.

Не дураки, и так поймут. А вот насчет обгонят... Они будут равнятся на то, что показано в РЯВ, но Россия то пойдет дальше...

0

523

П. Макаров написал(а):

Чтоб Китай вписывался за Японию?? Да они скорей как раз наоборот: за Россию впишутся и Манчжурию сами за это отдадут - бо выступать на стороне Японии для них означает немедленный конец империи...

В реальной истории случались такие немыслимые выкрутасы... "никогда не говори никогда" (с)    http://gardenia.my1.ru/smile/swoon.gif

0

524

Игорь14 написал(а):

Не дураки, и так поймут. А вот насчет обгонят... Они будут равнятся на то, что показано в РЯВ, но Россия то пойдет дальше...

Не обгонят. Есть же "Административный ресурс" в виде "дыры" в 21 век.

0

525

Игорь14 написал(а):

Не дураки, и так поймут. А вот насчет обгонят... Они будут равнятся на то, что показано в РЯВ, но Россия то пойдет дальше...

Естественно поймут, но доминантой общественного сознания (как Эльзас и Лотарингия у Французов, Царьград у русских, или внезапность 22 июня и необходимость ЯО у альтисториков) ЭТО не станет! А заначит ВСЕ силы на эти направления не бросят, и будут либо тупики развивать , либо слегка оживленнее поддерживать отдельных энтузиастов. А у России с её ГосПрограммой поддержки сего появится хороший шанс закрепить свой приоритет в этих областях.

0

526

Avel написал(а):

- Очень просто. Как только на российском троне окажется император Гоша Первый, он первым делом возопит: «Да что же вы, гады, творите, разве союзники так поступают? А ваши проценты, это же грабеж! В общем, если вы подтвердите свои добрые отношения к нам, предоставив беспроцентный кредит лет на двадцать в размере двух уже даденых, шуганете в отставку правительство и официально извинитесь за то-то и то-то, то так и быть, мы с вами еще подружим маленько. А нет - подите в задницу со своим союзом!»
  - А они потребуют досрочного возврата кредитов, - возразил Гоша.
  - На каком основании? – удивилась Маша, - что, в наших обязательствах есть какие-то политические условия?

При чем тут "...политические условия"? Французы будут требовать досрочного возврата на основании отказа России от финансовых обязательств! (Хотя понятно, что не будут, и девушка немножко под бландинко)

0

527

Avel написал(а):

Но вот дирижабельная авиалиния Берлин – Багдад, это вещь! Кайзер давно мечтает такую железную дорогу построить, но там Турция, науськиваемая Англией, кочевряжится

Врядли это адекватная замена. Возможности грузоперевозок не те. Да и железная дорога рассматривалась в Германии не только как путь сообщения, но и как путь экономического и политического проникновения Германии на Ближний и Средний Восток. Аппетиты и амбиции были еще те. Потому то Англия и кочевряжилась. Для этих целей дирижабельная линия слишком мало.

0

528

Игорь14 написал(а):

ппетиты и амбиции были еще те. Потому то Англия и кочевряжилась. Для этих целей дирижабельная линия слишком мало.

А может Берлин- Царицын- Омск-Харбин-Циндао-Токио? :flirt:

0

529

Khalzan написал(а):

А может Берлин- Царицын- Омск-Харбин-Циндао-Токио?

Ось Берлин-Токио? Не рано ли?  http://gardenia.my1.ru/smile/acute.gif
.

Отредактировано Игорь14 (13-08-2009 02:50:37)

0

530

Игорь14 написал(а):

Ось Берлин-Токио? Не рано ли?

Тогда уж Берлин-Москва-Токио  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif 
Но смысл не в этом. Во-первых перелететь реал (трансевразийский перелет) - можно сделать промежуточные базы (Заодно и для будущей РЯВ будут аэродромы ). Во вторых ЯРКО ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ ПРИЕМУЩЕСТВО ДИРИЖАБЛЕЙ!  http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif  (маршрут в еще один тупик- япошки тогда и самолеты и дирижабли покупать будут, а кредит у них не бездонный))

Отредактировано Khalzan (13-08-2009 02:51:24)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)