Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 541 страница 550 из 820

541

Sib написал(а):

Жора - полковник, стало быть имеет потомственное дворянство автоматом....

Верно. Верно. Спать нужно чаще :-(
Тож в тексте как нибуть потитулуйте его по полной , на балу или на приеме у Кайзера.

Отредактировано Khalzan (13-08-2009 11:19:13)

0

542

Наводчик Шмульке

Я начал рисовать Бобика. Завтра выложу, тогда можете по рисунку задавать вопросы, откуда у него что торчит.

0

543

Khalzan написал(а):

Но Жоре хоть дворянство дать сейчас надо  - а то получится "из грязи в князи"

Дворянином он уже стал--как полковник авиации, если не ошибаюсь.

0

544

Avel написал(а):

Вообще-то Маша уже полгода как княгиня Ла-Маншская, надо будет иногда это упоминать.

Вот упоминание о титуле Маши:
"Пожалование Маше титула княгини Ла-Маншской - вопрос нескольких ближайших месяцев." Глава 31.
Но о том, что она его получила я не нашел.
Про дворянство Найденова - не всем очевидна связь со званием.

По тринклерам:
Лет 50 назад был всплеск интереса к 2-х тактным дизелям, даже считали самым перспективным направлением автомобильных двигателей (в Европе), многие автопроизводители кинулись разрабатывать и ... все тихо умерло. Что дает основание считать, что этот вопрос можно решить в начале 20-го века (уровень техники и технологий), если в реале спустя полвека это не удалось? Быстрые форсунки? А каково их устройство? И почему полвека назад  они так и не появились? :question:

0

545

Avel написал(а):

Я начал рисовать Бобика. Завтра выложу, тогда можете по рисунку задавать вопросы, откуда у него что торчит.

Что торчит у Бобика?!    http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif    Экий Вы, батенька, охальник!  http://gardenia.my1.ru/smile/laugh.gif

0

546

Игорь14 написал(а):

Про дворянство Найденова - не всем очевидна связь со званием.

Avel написал(а):

Желательно, чтобы господин генерал-майор лично провел несколько занятий с лучшими пилотами, поделился с ними своим многократно превосходящим боевым  опытом,

Впрочем, если кому-то неочевидно, что генерал-майор не может не быть дворянинам, Жора не обидится, ему, между нами, глубоко начхать.

0

547

Игорь14 написал(а):

Быстрые форсунки? А каково их устройство? И почему полвека назад  они так и не появились?

Я точно не знаю, как их пытались делать полвека назад, скорее всего с механическим приводом. Сейчас они (именно для малых 2т, про большие я не знаю) сплошь с электромагнитым приводом. То есть нужны три вещи:
- токарный станок, позволяющий обрабатывать детали простейшей формы, но с двадцатитимикронным допуском можно решть при помощи обучения специальных токарей и подгонки деталей по месту.
- медная проволока в хорошей, тонкой и долговечной изоляции
- транзисторы. Сейчас делают микропроцессорные схемы управления, но это из-за дешевизны цифровой техники. Управление прекрасно получится и аналоговым.

Отредактировано Avel (13-08-2009 22:09:25)

0

548

briz написал(а):

А как Вы обеспечите большие токи в импульсе в то время?

Точно так же, как и сейчас, конденсатором с минимальными потерями. Просто современный имеет габариты от наперстка до стопки, а металлобумажный, который вполне по силам тамошней промышленности, будет с хороший кирпич. И танку, и дирижаблю это не критично.

0

549

Avel написал(а):

Я точно не знаю, как их пытались делать полвека назад, скорее всего с механическим приводом. Сейчас они (именно для малых 2т, про большие я не знаю) сплошь с электромагнитым приводом.

У нас на судовых дизелях (малых) стояли без всякого электромагнитного привода. Выпускной клапан форсунки подпружинен, впрыск топлива производится только после того, как ТНВД создаст необходимое давление. Пружина клапана регулируется.

Avel написал(а):

То есть нужны три вещи:

Я бы добавил сюда ещё специальную сталь.

0

550

Uksus написал(а):

У нас на судовых дизелях (малых) стояли без всякого электромагнитного привода. Выпускной клапан форсунки подпружинен, впрыск топлива производится только после того, как ТНВД создаст необходимое давление. Пружина клапана регулируется.

Наверное, у вас все же низкие обороты, ниже 1000. В высокооборотных движках в рабочем цилиндре форсунки заранее есть избыточное количество топлива под необходимым давлением, в нужный момент на определенное время открывается Э/М клапан.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)