Жора - полковник, стало быть имеет потомственное дворянство автоматом....
Верно. Верно. Спать нужно чаще
Тож в тексте как нибуть потитулуйте его по полной , на балу или на приеме у Кайзера.
Отредактировано Khalzan (13-08-2009 11:19:13)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)
Жора - полковник, стало быть имеет потомственное дворянство автоматом....
Верно. Верно. Спать нужно чаще
Тож в тексте как нибуть потитулуйте его по полной , на балу или на приеме у Кайзера.
Отредактировано Khalzan (13-08-2009 11:19:13)
Наводчик Шмульке
Я начал рисовать Бобика. Завтра выложу, тогда можете по рисунку задавать вопросы, откуда у него что торчит.
Но Жоре хоть дворянство дать сейчас надо - а то получится "из грязи в князи"
Дворянином он уже стал--как полковник авиации, если не ошибаюсь.
Вообще-то Маша уже полгода как княгиня Ла-Маншская, надо будет иногда это упоминать.
Вот упоминание о титуле Маши:
"Пожалование Маше титула княгини Ла-Маншской - вопрос нескольких ближайших месяцев." Глава 31.
Но о том, что она его получила я не нашел.
Про дворянство Найденова - не всем очевидна связь со званием.
По тринклерам:
Лет 50 назад был всплеск интереса к 2-х тактным дизелям, даже считали самым перспективным направлением автомобильных двигателей (в Европе), многие автопроизводители кинулись разрабатывать и ... все тихо умерло. Что дает основание считать, что этот вопрос можно решить в начале 20-го века (уровень техники и технологий), если в реале спустя полвека это не удалось? Быстрые форсунки? А каково их устройство? И почему полвека назад они так и не появились?
Я начал рисовать Бобика. Завтра выложу, тогда можете по рисунку задавать вопросы, откуда у него что торчит.
Что торчит у Бобика?! Экий Вы, батенька, охальник!
Про дворянство Найденова - не всем очевидна связь со званием.
Желательно, чтобы господин генерал-майор лично провел несколько занятий с лучшими пилотами, поделился с ними своим многократно превосходящим боевым опытом,
Впрочем, если кому-то неочевидно, что генерал-майор не может не быть дворянинам, Жора не обидится, ему, между нами, глубоко начхать.
Быстрые форсунки? А каково их устройство? И почему полвека назад они так и не появились?
Я точно не знаю, как их пытались делать полвека назад, скорее всего с механическим приводом. Сейчас они (именно для малых 2т, про большие я не знаю) сплошь с электромагнитым приводом. То есть нужны три вещи:
- токарный станок, позволяющий обрабатывать детали простейшей формы, но с двадцатитимикронным допуском можно решть при помощи обучения специальных токарей и подгонки деталей по месту.
- медная проволока в хорошей, тонкой и долговечной изоляции
- транзисторы. Сейчас делают микропроцессорные схемы управления, но это из-за дешевизны цифровой техники. Управление прекрасно получится и аналоговым.
Отредактировано Avel (13-08-2009 22:09:25)
А как Вы обеспечите большие токи в импульсе в то время?
Точно так же, как и сейчас, конденсатором с минимальными потерями. Просто современный имеет габариты от наперстка до стопки, а металлобумажный, который вполне по силам тамошней промышленности, будет с хороший кирпич. И танку, и дирижаблю это не критично.
Я точно не знаю, как их пытались делать полвека назад, скорее всего с механическим приводом. Сейчас они (именно для малых 2т, про большие я не знаю) сплошь с электромагнитым приводом.
У нас на судовых дизелях (малых) стояли без всякого электромагнитного привода. Выпускной клапан форсунки подпружинен, впрыск топлива производится только после того, как ТНВД создаст необходимое давление. Пружина клапана регулируется.
То есть нужны три вещи:
Я бы добавил сюда ещё специальную сталь.
У нас на судовых дизелях (малых) стояли без всякого электромагнитного привода. Выпускной клапан форсунки подпружинен, впрыск топлива производится только после того, как ТНВД создаст необходимое давление. Пружина клапана регулируется.
Наверное, у вас все же низкие обороты, ниже 1000. В высокооборотных движках в рабочем цилиндре форсунки заранее есть избыточное количество топлива под необходимым давлением, в нужный момент на определенное время открывается Э/М клапан.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)