Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 551 страница 560 из 820

551

Avel написал(а):

Впрочем, если кому-то неочевидно, что генерал-майор не может не быть дворянинам, Жора не обидится, ему, между нами, глубоко начхать.

briz написал(а):

А вот это, по-моему, ошибка. Среди Ваших читателей полно молодежи. А они в этих вопросах врядли разбираются.

Если уж я не отложил этот момент у себя в голове, то рядовой молодой читатель это упустит. Жоре то оно (как и автору и нам его современникам) это по барабану, но вот для современников Георгия это момент важный! О его дворянском статус ему должны были уже хоть пару раз походя напомнить ( и титулованием, и приглашением в дворянское собрание...). Да и помимо Кайзера , Императрица мать какой то легкомысленной смотрится : -( // В этом контексте полагаю, что и Жора уже иначе на титулование смотрит  - нужно ему быть хотя б бароном для поддержание чести дамы. Ники мог бы и сам не спрашиваясь для матери такой подарок сделать -пусть бы потом Жорж повозмущался ^^ )

Отредактировано Khalzan (13-08-2009 22:42:25)

0

552

Khalzan написал(а):

бароном для поддержание чести дамы.

Ну мелко вы плаваете, мелко! Дама-то какая, а тут, извиняюсь за выражение, какой-то барон... На самом деле заинтересованные люди уже знают, что Жора - побочный сын далай-ламы, он уже дал задание разобраться, кто там на Тибете главный.

0

553

briz написал(а):

Среди Ваших читателей полно молодежи.

Э-э-э... простите... я вас правильно понял, вы подозреваете современную молодежь в том, что она вообще знает о существовании российского дворянства? Как-то это, по-моему, слишком фантастично...

Отредактировано Avel (13-08-2009 22:54:59)

0

554

Avel написал(а):

Э-э-э... простите... я вас правильно понял, вы подозреваете современную молодежь в том, что она вообще знает о существовании российского дворянства? Как-то это, по-моему, слишком фантастично...

Да нет, о наличии дворянства знают, а вот о том, какой чин давал право на дворянство, какой на личное, какой на потомственное - это уже гора-а-а-аздо реже...

0

555

Avel написал(а):

Ну мелко вы плаваете, мелко! Дама-то какая, а тут, извиняюсь за выражение, какой-то барон... На самом деле заинтересованные люди уже знают, что Жора - побочный сын далай-ламы, он уже дал задание разобраться, кто там на Тибете главный.

По мне так ему ниже Светлейшего Князя Таврического Тибетского давать нельзя. Но ведь вы ж не торопитесь :-) Вот и возбуждаю ходатайство об ускоренном производстве....
Можно конечно и проще: дать ему сразу Андрея Первозванного ... Но не думаю что  пойдет Ники против статута ордена (Вот за Порт-Артур ...)

Отредактировано Khalzan (13-08-2009 23:02:12)

0

556

Рысенок написал(а):

Да нет, о наличии дворянства знают, а вот о том, какой чин давал право на дворянство, какой на личное, какой на потомственное - это уже гора-а-а-аздо реже...

Ну, значит, в целях прояснения ситуации для молодежи Жоре на ближайшем приеме придется сказать что-то вроде "да пошли они они все в ж..., я вам потомственный дворянин или х... собачий?

Отредактировано Avel (13-08-2009 23:07:08)

0

557

Avel написал(а):

Ну, значит, в целях прояснения ситуации для молодежи Жоре на ближайшем приеме придется сказаить что-то вроде "да пошли они они все в ж..., я вам потомственный дворянин или х... собачий?

Ну, наверное, как-то так... Не перечислять же в подробностях весь табель о рангах....

0

558

Avel написал(а):

Ну, значит, в целях прояснения ситуации для молодежи Жоре на ближайшем приеме придется сказать что-то вроде "да пошли они они все в ж..., я вам потомственный дворянин или х... собачий?

Вот!   http://gardenia.my1.ru/smile/yahoo.gif  Сразу чувствуется мастер  крепкого русского слова!  http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif

Отредактировано Khalzan (13-08-2009 23:10:26)

0

559

Sib написал(а):

Турки ВСЕГДА будут играть против России... об этом наверняк позаботятся Бритты...

Отношения между Англией и Турцией после захвата Египта несколько усложнились. :)

Avel написал(а):

Но вот дирижабельная авиалиния Берлин – Багдад, это вещь! Кайзер давно мечтает такую железную дорогу построить, но там Турция, науськиваемая Англией, кочевряжится…

Германии был необходим полноценный доступ на малоазиатский рынок и Месопотамию. Концессии на жд – механизм финансово-экономического закабаления. В 1903 году позиции немцев в Турции были настолько сильны, что они послали нафиг англичан с их предложением финансового участия в строительстве Багдадской железной дороги.

Avel написал(а):

А могучие цеппелины, гордо пролетающие на недостижимой высоте, чихать хотели на мнение расположенной внизу Турции по этому вопросу.

Багдадский вилайет перестал быть частью Оттоманской империи?

0

560

Avel написал(а):

И танку, и дирижаблю это не критично.

Четырехтактный против двухтактного
Итак, Россия поставляет на мировой рынок основной боевой танк Т-90С с четырехтактным дизелем В-92С2 мощностью 1000 л.с., а Украина - танки Т-80УД и Т-84 также с дизельными двигателями, но двухтактными - 6ТД и 6ТД-2 мощностью соответственно 1000 и 1200 л.с.

Казалось бы, показатель мощности, снимаемый с одного литра рабочего объема цилиндров двухтактного двигателя, на 40-70% выше, чем у четырехтактного, и поэтому должен обеспечивать приоритет украинским разработкам. Однако в такой конструкции таится немало неприятных особенностей, которые в конечном счете перевешивают преимущества двухтактной концепции силовой установки.

Значительно большая частота циклов двухтактного двигателя вызывает высокую тепловую напряженность деталей поршневой группы, что снижает его надежность и возможности форсирования. Полнота сгорания топлива меньше, чем у четырехтактного, создаются худшие условия образования рабочей смеси. В силу этого экономические показатели четырехтактного двигателя становятся объективно выше.

Даже не вникая в конструктивные особенности двигателей, специалисты утверждают, что в двухтактном дизеле значительное количество воздуха идет на продувку цилиндров. Это увеличивает суммарный расход воздуха и требует установки воздухоочистителя больших размеров. Такой двигатель более чувствителен к сопротивлениям на впуске и выпуске. Из-за отсутствия выталкивающего действия поршня при выпуске он не может работать при высоких противодавлениях, и, как прямое следствие такого обстоятельства, для преодоления водных преград по дну необходимо использовать газовыводящую трубу.

Как показывают исследования, ресурс украинских двигателей на 20-40% ниже, чем у российских. Худшая приемистость двухтактных двигателей ведет к меньшим динамическим возможностям на поле боя: например, в случаях, когда необходимо сочетание интенсивного разгона с резким торможением, "вялость" танка может серьезно подвести экипаж.

На эксплуатационных режимах расход топлива украинскими двигателями на 10-17% выше, чем у российских, а потребление масла больше в несколько раз. То есть при прочих равных условиях российские танки обладают большим запасом хода, а стоимость их эксплуатации ниже.

Кроме того, двухтактные двигатели расходуют на обеспечение работы своих систем до 15% номинальной мощности, в то время как четырехтактные российские - в полтора раза меньше. И, наконец, даже при температуре окружающего воздуха +5 - +8?C для запуска украинских двигателей необходимо использовать системы автономного факельного подогрева и масловпрыска.

Другая сторона вопроса: для украинских танковых двигателей характерна высокая трудоемкость изготовления и ремонта, необходимость использования сложного оборудования, привлечения высококвалифицированных специалистов. Все это делает двигатель чрезвычайно дорогостоящим.

Не все благополучно и с экологией. Повышенный расход масла и неполное сгорание рабочей смеси создают дымный и токсичный выхлоп, что в свою очередь требует увеличения дистанции между машинами при движении в колонну, непомерно растягивая ее на пути выдвижения. Это также показало тестирование в условиях, приближенных к боевым.
http://nvo.ng.ru/armament/2000-03-31/6_competitors.html

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)