Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 571 страница 580 из 820

571

Avel написал(а):

Внеся несколько мелких поправок, я наложил резолюцию «в производство 3 экз». Подумав, присвоил самолету код – МиГ-1, и имя – «Бобик».

Так что у писак есть выбор, как их называть.

А у меня вопрос. Как бы уточнить, какие корабли в конце 1902-года находились на Балтике?

Отредактировано Avel (14-08-2009 14:21:16)

0

572

МиГ-1 "Бобик"
Краткие данные: вес пустого 600 кг, мощность 160лс, максимальная скорость 220, площадь крыла 12, перегрузочная способность +10 -4.

http://i051.radikal.ru/0908/40/d5146c0c1abd.jpg

Отредактировано Avel (14-08-2009 14:56:51)

0

573

Avel написал(а):

А у меня вопрос. Как бы уточнить, какие корабли в конце 1902-года находились на Балтике?

Плотное сканирование wunderwaffe.narod.ru.  :smoke:
Данные на 1887-88 я набирал именно так... при этом всё равно остались "белые места" на карте.

0

574

А одного подкоса не мало?
Может два? Задний наклонно, из нижнего единого крепления на верх к задней кромке

0

575

Узнаю брата Колю!!!

0

576

Avel написал(а):

МиГ-1 "Бобик"

Для кабины нужен плексиглас. Материал под маркой Plexiglas создан в 1928 году, с 1933 года началось его промышленное производство фирмой «Röhm and Haas Company» (Дармштадт), в настоящее время Röhm GmbH.  В СССР отечественный плексиглас-оргстекло был синтезирован в 1936 году в НИИ Пластмасс. В годы Второй мировой войны органическое стекло широко применялось в конструкциях фонаря кабины, турелей оборонительного вооружения тяжелых самолетов, элементов остекления перископов подводных лодок.
При расположении оружия сверху на крыле можно легко установить несколько пулеметов, если мощности огневого залпа одного окажется недостаточно в условиях быстротечности воздушного боя или штурмовки наземных и морских обьектов. Может пора озадачить Федорова крупнокалиберным пулеметом?
Бомбы распологаются на внеших подвесках или возможно их размещение в отсеке за спинкой кресла пилота?
Для облегчения входа-выхода и аварийного покидания самолета не помешает дверца. Возможно ли ее установить?
Ну и несколько похожих фото
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116 … 4.jpg.html
Блин, никак картинку не могу отправить! Подскажите, как надо , люди добрые!

Отредактировано Игорь14 (14-08-2009 19:23:06)

0

577

Avel написал(а):

МиГ-1 "Бобик"
Краткие данные: вес пустого 600 кг, мощность 160лс, максимальная скорость 220, площадь крыла 12, перегрузочная способность +10 -4.

http://i051.radikal.ru/0908/40/d5146c0c1abd.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/223286-1.jpg
Отредактировано Avel (Сегодня 13:56:51)

Уважаемые Господа Заклепочники!! Неужели Вы считаете что эта штука полетит??? Ув. Brizz - Вы же специалист  - почему молчите????

http://airwar.ru/other/draw/pict/fi156-1.jpghttp://airwar.ru/other/draw/pict/fi156-2.jpg

Отредактировано XЧитатель (14-08-2009 19:42:48)

0

578

briz написал(а):

Для начала я не такой уж и большой специалист. Просто сам когда-то летал.
А почему приведенный на эскизе самолет не должен летать? Обычный высокоплан. Кстати, как правило именно такие конструкции очень легки в управлении. Я пару раз летал на Як-12. Оттримерровал машину, бросай управление и книжку читай.

а)профиль крыла
б)Площадь крыла
в)Расположение летчика в кабине
г)Крепление крыла к фюзеляжу
д)Найдите место для бензобака и радиостанции
е)Представьте на минуту кинематику тяг к элеронам
з) Где  по Вашему мнению будет Сх?. И центр масс.
ж) Попробуйте представить как пилот может дотянуться до пулемета не бросая ручку.
Или совершить маневр с перегрузкой +10 не поломав при этом позвоночник.
А дурацкие обтекатели колес и отсутствие амортизаторов на них - меня вообще добили.
И Т.Д.
Я привел чертеж Шторька   - как найболее близкого (по заявленным характеристикам) аэроплана.
Я не понимаю позицию Автора - в сети (интернете) за день можно отыскать чертежи на любой вкус - зачем пороть отсебятину.
Что бы выдрючиться перед предками??http://gardenia.my1.ru/smile/spiteful.gif

Отредактировано XЧитатель (14-08-2009 20:18:47)

0

579

XЧитатель написал(а):

Уважаемые Господа Заклепочники!! Неужели Вы считаете что эта штука полетит??? Ув. Brizz - Вы же специалист  - почему молчите????

Как так молчим! И вовсе не молчим...
Брат Коля - Piper J -3cab Один из лучших в своём классе...

"Простой и недорогой "Пайпер J-3 Каб" был первым
самолетом для целого поколения пилотов.
Выпущенный в 1938 году, он стал пропуском в небо
для множества людей. 75 процентов американских
летчиков времен Второй мировой войны учились
летать именно на нем. Медленный полет на низкой
высоте - настоящее возвращение к истокам авиации.
Максимальная скорость: 74 узла (85 миль/ч, или 137 км/ч)
Двигатель: Continental, с воздушным охлаждением, 65 л.с.
Рабочий потолок: 11500 фт. (3505 м)
Максимальная дальность: 190 миль (306 км)
Запас топлива: 12 галл. (45,4 л)
Вес без нагрузки: 680 фнт. (308 кг)
Максимальный вес: 1220 фнт. (553 кг)
\Длина: 22 фт. (6,7 м)
Размах крыла: 35 фт. (10,6 м)
Высота: 6,7 фт. (2 м)
Посадочных мест: 2
Полезная нагрузка: 540 фнт. (245 кг)

Картинка ниже - Знаменитейший Физлер-Шторьх Fi-155 он же Аист шедевр авиастроения с пробегом в 40 м на посадке...
летучей машины и не бывает
И Тузик недалеко от них ушёл... с 200 кобылами мощи то...
Известно, что с хорошим мотором с удовольствием летают даже ворота...   http://gardenia.my1.ru/smile/driver.gif

0

580

Sib написал(а):

Известно, что с хорошим мотором с удовольствием летают даже ворота...

Напрягите свою память - фамилия Сильванский Вам ничего не говорит.?? Тузик - даже хвост не сможет оторвать от полосы, Не говря о том что крыло оторвется на разбеге. А пилот немедленно сломает шею при капотировании. Стрелять из пулемета можно если к оному прикрутить электроспуск, Прицелом и не пахнет.
Шасси - коротконожка - с совершенно не нужными обтекателями а ля Ю87, Можно конечно примириться с отсутствием амортизаторов, но без подголовников - не выпускаются даже автомобили. И Т.Д. правильно прорисован только хвост.

Отредактировано XЧитатель (14-08-2009 20:46:05)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)