Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 581 страница 590 из 820

581

XЧитатель написал(а):

а)профиль крыла
б)Площадь крыла
в)Расположение летчика в кабине
г)Крепление крыла к фюзеляжу
д)Найдите место для бензобака и радиостанции
е)Представьте на минуту кинематику тяг к элеронам
з) Где  по Вашему мнению будет Сх?. И центр масс.
ж) Попробуйте представить как пилот может дотянуться до пулемета не бросая ручку.
Или совершить маневр с перегрузкой +10 не поломав при этом позвоночник.
А дурацкие обтекатели колес и отсутствие амортизаторов на них - меня вообще добили.
И Т.Д.
Я привел чертеж Шторька   - как найболее близкого (по заявленным характеристикам) аэроплана.
Я не понимаю позицию Автора - в сети (интернете) за день можно отыскать чертежи на любой вкус - зачем пороть отсебятину.

а) Р2
б) написано же - 12 кв. метров
в) не понял вопроса, а вообще-то сидит он там.
г) не к фюзеляжу, а к центроплану. Стандартное, одна шпилька и два болта кажое крыло.
д) Бензобаки в крыльях, рация за спиной пилота.
з) Сх - это коэффициэнт, он будет в документации. Аэродинамический центр у такорй машины будет где-то на 28 процентов хорды, центр тяжести на 25.
е) Почему на минутку? Я мало того что летал на машинах такой компоновки, так одну из них вообще сделал сам, в том числе и привод элеронов, разумеется. Простейшая схема - ручка на штанге, на ней же за спиной пилота качалка, от нее два троса вверх на качалку в центроплане.
ж) А почесать левой пяткой правое ухо ему будет еще труднее, и что?

Колеса амортизируют вместе со стойками, тоже стандартное решение для машин такого класса.
Не найдете вы в интернете ничего подходящего! Дано: нужна боевая машина под мотор 160лс весом 140 кг - истребитель и легкий пикировщик. Попробуйте поискать.

Про подкосы. Крыло однолонжеронное, т.к. лонжерон дюралевый, так что и подкоса хватит одного. Два, это для двухлонжеронных конструкций.

0

582

XЧитатель написал(а):

Напрягите свою память - фамилия Сильванский

Пока готовился этот материал, удалось обнаружить ошеломляющий факт, который пролил свет на главную и единственную причину появления и живучести А.В.Сильванского как главного конструктора в период с 1938 по 1940 гг. Он, оказывается, был зятем начальника ГУАП, первого наркома авиационной промышленности Михаила Моисеевича Кагановича...

Интересно чей зять придумал тузика... и чем отличается И-220 от Пайпера? С движком на 200 л/с...

Отредактировано Sib (14-08-2009 20:53:53)

0

583

briz написал(а):

А я не понимаю Вашей позиции. Вы технический специалист? Авиаконструктор? И т.д.

Умолкаю!!

-1

584

XЧитатель написал(а):

briz написал(а):
А я не понимаю Вашей позиции. Вы технический специалист? Авиаконструктор? И т.д.Умолкаю!!

Почему? Одну дельную вещь вы уже сказали. Для спортивного самолета кромка винта в 40 см от земли во взлетном положении - нормально, а для боевого действительно мало, шасси должно быть чуть повыше.

0

585

http://gardenia.my1.ru/smile/acute.gif

Отредактировано Sib (14-08-2009 21:07:15)

0

586

Avel написал(а):

Дано: нужна боевая машина под мотор 160лс весом 140 кг - истребитель и легкий пикировщик. Попробуйте поискать.

http://s52.radikal.ru/i138/0908/77/efbbf9ecd28f.jpg

Технические характеристики с двигателем ROTAX

характеристика ед. значение
Максимальный взлетный вес кг 590(колесный) 635(поплавковый)
Максимальный вес багажа кг 45
Типичный вес пустого кг 261-295(колесный)
Типичная полезная нагрузка кг 295-329(колесный)
Максимальная скорость км/ч 193
Крейсерская скорость км/ч 129-153
Скороподъемность м/c 5-7.5
Посадочная скорость км/ч 56-64
Воздушный винт  1A103/tcm6558
Емкость топливного бака л 60
Расход топлива л/ч 13-17
Размах крыла мм 9753
Площадь крыла м2 14.88
Длина мм 6096
Высота мм 1981
Ширина кабины мм 1041
Шасси  обычной схемы
Количество мест  2
Двигатель  ROTAX 582 (65 л.с.)
ROTAX 912 (80 л.с.)
ROTAX 912S (100 л.с.)

На картинке сельхозвариант

0

587

Игорь14 написал(а):

Технические характеристики

Этот самолет не сможет пикировать.
Начинаем дорабатывать, чтоб смог.
Низко опушенный верхний стрингер фюзеляжа поднимаем. Да, влазить-вылазить стало неудобно, но ничего не поделаешь, нужно увеличить прочность.
Два деревянных лонжерона заменяем одним дюралевым.
Для улучшения вертикальной маневренности укорачиваем фюзеляж и увеличиваем площадь горизонтального оперения.

Получился "Бобик".

Отредактировано Avel (14-08-2009 21:20:01)

0

588

Вот еще
http://s06.radikal.ru/i179/0908/95/0064872095fa.jpg
Характеристики:

   Super Pup
Тип шасси Трехопорное с хвостовым колесом
Экипаж, чел 1
Конструкция  Стальной трубчатый каркас и тканевая обтяжка
Максимальная скорость 150 км./ч
Крейсерская скорость 130 км./ч
Минимальная скорость при полной загрузке и выпущенными закрылками 56 км./ч
Взлетная дистанция  70 м
Посадочная дистанция 70 м
Скороподъемность при полной загрузке 3.5 м/с
Расход топлива  7,56 л/ч
Вес пустого  170 кг
Взлетный вес  454 кг
Полезная нагрузка 223 кг
Запас топлива  45 л
Ширина кабины  0,58 м
Длина 5,3 м
Высота 1,52 м
Размах крыльев 9,3 м
Нагрузка на крыло 26,3 кг
Эксплуатационная перегрузка  +6.0, -3.0 "G"
Стоимость чертежей, $  250.00
Стоимость Kit-набора, $  10,950.00

0

589

http://i048.radikal.ru/0908/20/524c4c8eb8b2.jpg
Дает пилотам полное ощущение настоящего самолета, оснащенного 4-хтактным двигателем. Может быть заказан со складывающимися крыльями (подготовка к полету занимает не более 10 минут

Характеристики:

Тип самолета: N-3 Pup                                                        Stinger
Тип шасси      Трехопорное с хвостовым колесом                   Трехопорное с хвостовым колесом
Экипаж, чел.  1 1
Конструкция Стальной трубчатый каркас и тканевая обтяжка Стальной трубчатый каркас и тканевая обтяжка
Стандартный двигатель  4 цил.,                                            4такт. TEC
Мощность, л.с.  50
Максимальная скорость 100 км/ч                                         144 км/ч
Крейсерская скорость 96 км/ч                                              128 км/ч
Минимальная скорость при полной загрузке и выпущенными закрылками 43 км/ч 43 км/ч
Взлетная дистанция 50 м                                                      30 м
Посадочная дистанция 50 м                                                  46 м
Скороподъемность при полной загрузке 3 м/с                          5 м/с
Расход топлива 6,7 л/ч                                                          9,4 л/ч
Вес пустого 115 кг                                                                159 кг
Взлетный вес 243 кг                                                              250 кг
Полезная нагрузка 128 кг                                                      90 кг
Запас топлива 19 л                                                               37, 5 л (52,5 л опция)
Ширина кабины 0,58 м 
Длина 5,0 м                                                                           5,2 м
Высота 1,52 м                                                                         1,50 м
Размах крыльев 9,3 м                                                              9,3 м
Нагрузка на крыло 18,4 кг/кв.м                                                19,5 кг/кв.м
Эксплуатационная перегрузка +10.0, -3.0 G                             +6.0, -3.0 G
Стоимость чертежей, $ 225.00 
Стоимость Kit-набора, $ 6,995.00 
Стоимость полного Kit-набора (без двигателя, приборов, обтяжки, винта), $ 11,700.00

+1

590

briz написал(а):

Зачем? Есть принципиальные отличия?

Нет.
Я попытался сделать небольшую подборку дабы показать, что для заявленных характеристик автор выбрал оптимальное конструктивное решение. Спорить не о чем.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)