а)профиль крыла
б)Площадь крыла
в)Расположение летчика в кабине
г)Крепление крыла к фюзеляжу
д)Найдите место для бензобака и радиостанции
е)Представьте на минуту кинематику тяг к элеронам
з) Где по Вашему мнению будет Сх?. И центр масс.
ж) Попробуйте представить как пилот может дотянуться до пулемета не бросая ручку.
Или совершить маневр с перегрузкой +10 не поломав при этом позвоночник.
А дурацкие обтекатели колес и отсутствие амортизаторов на них - меня вообще добили.
И Т.Д.
Я привел чертеж Шторька - как найболее близкого (по заявленным характеристикам) аэроплана.
Я не понимаю позицию Автора - в сети (интернете) за день можно отыскать чертежи на любой вкус - зачем пороть отсебятину.
а) Р2
б) написано же - 12 кв. метров
в) не понял вопроса, а вообще-то сидит он там.
г) не к фюзеляжу, а к центроплану. Стандартное, одна шпилька и два болта кажое крыло.
д) Бензобаки в крыльях, рация за спиной пилота.
з) Сх - это коэффициэнт, он будет в документации. Аэродинамический центр у такорй машины будет где-то на 28 процентов хорды, центр тяжести на 25.
е) Почему на минутку? Я мало того что летал на машинах такой компоновки, так одну из них вообще сделал сам, в том числе и привод элеронов, разумеется. Простейшая схема - ручка на штанге, на ней же за спиной пилота качалка, от нее два троса вверх на качалку в центроплане.
ж) А почесать левой пяткой правое ухо ему будет еще труднее, и что?
Колеса амортизируют вместе со стойками, тоже стандартное решение для машин такого класса.
Не найдете вы в интернете ничего подходящего! Дано: нужна боевая машина под мотор 160лс весом 140 кг - истребитель и легкий пикировщик. Попробуйте поискать.
Про подкосы. Крыло однолонжеронное, т.к. лонжерон дюралевый, так что и подкоса хватит одного. Два, это для двухлонжеронных конструкций.