Тип самолета: N-3 Pup
Спасибо, замечательная картинка. Попробую сфотошопить из нее эпическое полотно "Тузик над Георгиевском. Пилотирует Жора".
Отредактировано Avel (14-08-2009 21:56:37)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)
Тип самолета: N-3 Pup
Спасибо, замечательная картинка. Попробую сфотошопить из нее эпическое полотно "Тузик над Георгиевском. Пилотирует Жора".
Отредактировано Avel (14-08-2009 21:56:37)
Спасибо
Рад стараться, Ваше Превосходительство!
(надеюсь, я правильно обратился к господину генерал-майору? )
надеюсь, я правильно обратился к господину генерал-майору?
Не-а...
Не-а...
Генерал-майор это 4 класс в табели о рангах. Обращение к 3-4 классу - ваше превосходительство. В чем я не прав?
В данном случае, ПМСМ, учитывая все обстоятельства - Ваше Сиятельство...
В данном случае, ПМСМ, учитывая все обстоятельства - Ваше Сиятельство...
Так ведь титула то еще нет.
А 220 км-час - не многовато ли будет для "Бобика"? Чего-то меня сумнения глодают...
В описанной конфигурации - минимум 180 км/час. Так что вполне реально.
Меня аэродинамика рисунка смущает. Кучерявая уж больно...
делают бронированную «Оку»
О применении в РЯВ автомобилей. Сделать на базе "Оки" полноценный бронеавтомобиль вряд ли получиться. Но передвижная установка для ракет, которые уже производятся, вполне получиться. Что-то в этом роде, только направляющие как у "Катюши" или "Града":
Кстати, на базе ЛуаЗа делали так же аэродромный тягач для малой авиации ( добавили понижающий редуктор). Надо бы развивать аэродромные службы. Нельзя же все "раз-два-взяли!".
Кроме того был полевой медицинский автомобиль.
Успешное применение автомобилей в РЯВ облегчит переход армии с конной тяги на моторизированную.
Достаточно превратить пехотную бригаду, создаваемую Калединым, в механизированную, чтобы продемонстрировать все преимущество и необходимость этих нововведений. Что, в свою очередь, позволит к первой мировой войне иметь передовую во всех отношениях армию.
Отредактировано Игорь14 (15-08-2009 01:30:51)
Меня аэродинамика рисунка смущает. Кучерявая уж больно...
Непростое это дело - определять Сх по рисункам. Например, сравните остроносый изящный Як-3 и тупорылый толстобрюхий "Тандерболт". Однако у "Болта" Сх ниже... Дело в том, что основное сопротивление оказывает не фюзеляж, а крыло. У "Бобика" феноменально высокая для тех времен удельная нагрузка на крыло, в нормальной загрузке 80 кг на кв. метр. В реальности до таких цифр дошли только к тридцатым годам - такая нагрузка у И-153, например.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)