Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 591 страница 600 из 820

591

Игорь14 написал(а):

Тип самолета: N-3 Pup

Спасибо, замечательная картинка. Попробую сфотошопить из нее эпическое полотно "Тузик над Георгиевском. Пилотирует Жора".

Отредактировано Avel (14-08-2009 21:56:37)

0

592

Avel написал(а):

Спасибо

Рад стараться, Ваше Превосходительство!  http://gardenia.my1.ru/smile/paladin.gif 
(надеюсь, я правильно обратился к господину генерал-майору?  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif  )

0

593

Игорь14 написал(а):

надеюсь, я правильно обратился к господину генерал-майору?

Не-а...

0

594

Рысенок написал(а):

Не-а...

Генерал-майор это 4 класс в табели о рангах. Обращение к 3-4 классу - ваше превосходительство. В чем я не прав?

0

595

В данном случае, ПМСМ, учитывая все обстоятельства - Ваше Сиятельство...  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

0

596

Рысенок написал(а):

В данном случае, ПМСМ, учитывая все обстоятельства - Ваше Сиятельство...

Так ведь титула то еще нет.

0

597

А 220 км-час - не многовато ли будет для "Бобика"? Чего-то меня сумнения глодают... :)

0

598

briz написал(а):

В описанной конфигурации - минимум 180 км/час. Так что вполне реально.

Меня аэродинамика рисунка смущает. Кучерявая уж больно...

0

599

Avel написал(а):

делают бронированную «Оку»

О применении в РЯВ автомобилей. Сделать на базе "Оки" полноценный бронеавтомобиль вряд ли получиться. Но передвижная установка для ракет, которые уже производятся, вполне получиться. Что-то в этом роде, только направляющие как у "Катюши" или "Града":
http://i074.radikal.ru/0908/09/075100f243df.jpg
Кстати, на базе ЛуаЗа делали так же аэродромный тягач для малой авиации ( добавили понижающий редуктор). Надо бы развивать аэродромные службы. Нельзя же все "раз-два-взяли!".
Кроме того был полевой медицинский автомобиль.
Успешное применение автомобилей в РЯВ облегчит переход армии с конной тяги на моторизированную.  http://gardenia.my1.ru/smile/driver.gif
Достаточно превратить пехотную бригаду, создаваемую Калединым, в механизированную, чтобы продемонстрировать все преимущество и необходимость этих нововведений. Что, в свою очередь, позволит к первой мировой войне иметь передовую во всех отношениях армию.

Отредактировано Игорь14 (15-08-2009 01:30:51)

0

600

П. Макаров написал(а):

Меня аэродинамика рисунка смущает. Кучерявая уж больно...

Непростое это дело - определять Сх по рисункам. Например, сравните остроносый изящный Як-3 и тупорылый толстобрюхий "Тандерболт". Однако у "Болта" Сх ниже... Дело в том, что основное сопротивление оказывает не фюзеляж, а крыло. У "Бобика" феноменально высокая для тех времен удельная нагрузка на крыло, в нормальной загрузке 80 кг на кв. метр. В реальности до таких цифр дошли только к тридцатым годам - такая нагрузка у И-153, например.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)