Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 601 страница 610 из 820

601

Avel написал(а):

- Это еще полбеды, - вздохнул я, - а вот то, что у нас тоже есть своя антигерманская свора, хуже. И возглавляет, ее, между прочим, вдовствующая императрица…

Замечу, что прогерманская партия тоже не кот чихнул. Только немцы сами сделали всё, чтобы её позиции ослабли.

Avel написал(а):

- Свинячит, - пояснил я. – Условия кредитов грабительские,

4%. Немцы давали под 5-6%.

Avel написал(а):

японцам деньги дает, во внешней политике палки в колеса ставит…

Вот здесь подробней.

Avel написал(а):

Договор у нас с ними о чем? О дружбе!

Не договор, а франко-русская военная конвенция. 
Статья 1:
“Если Франция подвергнется нападению Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все свои наличные силы для нападения на Германию.
Если Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все свои наличные силы для нападения на Германию”.
Статья 2 устанавливала, что “в случае мобилизации сил Тройственного союза или одной из входящих в него держав Франция и Россия по поступлении этого известия и не ожидая никакого предварительного соглашения мобилизуют немедленно и одновременно все свои силы и придвинут их как можно ближе к своим границам”.
Далее определялось количество войск, которое будет двинуто Россией и Францией против Германии как сильнейшего члена враждебной группировки.

Avel написал(а):

Разве друзья себя так ведут?

Как вы охарактеризуете действия России во время Фашодского кризиса?
Вы в курсе, что Япония заключила перестраховочный договор с Англией, обязывавший последнюю оказать Японии вооруженную помощь, если последняя окажется в войне больше, чем с одним государством?

Avel написал(а):

«Да что же вы, гады, творите, разве союзники так поступают? А ваши проценты, это же грабеж! В общем, если вы подтвердите свои добрые отношения к нам, предоставив беспроцентный кредит лет на двадцать в размере двух уже даденых, шуганете в отставку правительство и официально извинитесь за то-то и то-то, то так и быть, мы с вами еще подружим маленько. А нет - подите в задницу со своим союзом!»

Кроме Франции, Россия была серьёзно должна Англии и Германии. Думаю ваш демарш там не оценят по достоинству.
Механизм возврата "сложных" государственных долговых обязательств в принципе уже опробован на Турции и Египте.

Avel написал(а):

Долговые обязательства падают, мы их скупаем, потом Гоша слазит с дирижабля, рычит на болтунов, парочку даже в отставку отправляет… При некоторой удаче мы тут еще и подзаработаем. Точно, прямо сразу по возвращению в Москву я под это дело АО создам, оно потом российские долги и будет обслуживать.

Простите, а где вы возьмёте на это мероприятие деньги?  :huh:

0

602

briz написал(а):

А сечения все так выглядят. Да и машина короткая. На самом деле самолет не высокий. Обратите внимание - пилот полулежит.

Где полулежит? Классическая сидячая компоновка (Во всяком случае то, что нарисовано). И я не об этом: просто куча подкосов - все в потоке, кабина открытая, шасся неубираемое... - он с собой массу воздуха возить будет... Хотя - не биплан, конечно, полегче малость... Может быть с двумя сотнями кобыл и раскочегарится...

Avel написал(а):

Непростое это дело - определять Сх по рисункам. Например, сравните остроносый изящный Як-3 и тупорылый толстобрюхий "Тандерболт". Однако у "Болта" Сх ниже... Дело в том, что основное сопротивление оказывает не фюзеляж, а крыло. У "Бобика" феноменально высокая для тех времен удельная нагрузка на крыло, в нормальной загрузке 80 кг на кв. метр. В реальности до таких цифр дошли только к тридцатым годам - такая нагрузка у И-153, например.

Непростое, согасен :) Так я и не определяю - просто, как говорил один персонаж "Сумлеваюсь я, Устин Акимыч!" (с) Опять же 80 кило на метр - это да, это скоростная машина, согласен. Но тогда два момента вылезут как минимум: посадочная скорость и флаттер. Ну, с флаттером-то Жора, моя думай, справится... А вот куда он умищщ-то денет?... чего он с высокой посадочной скоростью будет делать - я не знаю. Это как с Пе-2 вышло: ура-ура - высокая скорость!... А регулярные дрова (часто и с покойниками) на посадке - неотъемлемое приложение. После войны кто-то даже расстрелял памятник на могиле Петлякова в Казани... Приписав: "Это за ребят! За машину сам получил"
Козлить оно у вас будет при посадке. А то и биться... Парашют тромозной ставить придется... :)

Добавлено позже: Посмотрел сейчас немного... Дердюссен-монокок - 203,85 километра при 160 лошадях при примерно схожем технлогическом и аэродинамическом исполнении. Тоже, кстати, самолет с высокой нагрузкой на крыло... Чувствую - будут таки у вашего "Бобика" сложности на посадке...

Отредактировано П. Макаров (15-08-2009 01:38:49)

0

603

К. Дагестанский написал(а):

4%. Немцы давали под 5-6%.

Но ведь без всяких союзных договоров давали! Вот представьте, дали вам в банке кредит. А в договоре указано, что в случае нападения гангстеров на этот банк вы его обязаны защищать до последней капли крови... Да, там есть еще пункт о том, что если эти ганстеры нападут на вас, то банк поможет отбиться. Они что, эти гангстеры, совсем дурные, налет на вашу хрущобу учинять? А вот от уличных гопников, встреча с которыми вполне реальна, банк вас защищать не собирается. Более того, если вы в процессе защиты расстанетесь с жизнью, долги вместе с процентами будут взысканы с ваших наследников. И за это они еще хотят 4 процента! Неужели вы бы не плюнули в рожу тому, кто вам предложил бы такое?

0

604

Avel написал(а):

К. Дагестанский написал(а):

    4%. Немцы давали под 5-6%.

Но ведь без всяких союзных договоров давали! Вот представьте, дали вам в банке кредит. А в договоре указано, что в случае нападения гангстеров на этот банк вы его обязаны защищать до последней капли крови...

Поскольку часть налогового бремени "Парижскому" клубу удастся сбросить в "Самшит", думаю немецкие кредиты не помешают :-) Если запросить их под разработку нужных немцам ресурсов и закупки немецкого оборудования, то думаю на 4 -4,5 %  можно сговориться. А если французы захотят "перебить" оферту, то пускай больше 1% не запрашивают ;-)  //Эти кредиты не столь обременяют РИ: Война всё-одно будет. а по её результатам мы точно избавимся от одного из кредиторов ;-)  )

Отредактировано Khalzan (15-08-2009 01:25:16)

0

605

Avel написал(а):

И за это они еще хотят 4 процента! Неужели вы бы не плюнули в рожу тому, кто вам предложил бы такое?

В 1887 г. Бисмарк издал указ, запрещавший ломбардирование русских бумаг в Рейхсбанке. В связи с этим были заключены первые русские займы во Франции, а в 1888 — 1889 гг. на парижском денежном рынке была проведена огромная финансовая операция по конверсии русского государственного долга.
Военный союз между Фр. и Россией был заключен гораздо позже в том числе, в связи с отказом Германии продлевать договор "перестраховки".

0

606

Khalzan, к сожалению не совсем понятна предложенная вами схема.
В какие суммы вы оцениваете объём операции?

0

607

П. Макаров написал(а):

куча подкосов - все в потоке, кабина открытая, шасся неубираемое...

Посмотрите на эти самолеты-рекордсмены. Тоже подкосы, да вместо колес еще здоровенные поплавки.

http://avia-museuz.narod.ru/air-tm/am-05.htm

В отличие от авиаконструкторов 20-х годов, Жора знает, как с помощью механизации крыла улучшить взлетно-посадочные свойства. У Бобика большие закрылки и элероны тоже могут оба опускаться вниз.

Отредактировано Avel (15-08-2009 01:42:14)

0

608

Avel написал(а):

Жора знает, как с помощью механизации крыла улучшить взлетно-посадочные свойства. У Бобика большие закрылки и элероны тоже могут оба опускаться вниз.

Так про это как то не очень упоминалось :) Выход, конечно...

0

609

К. Дагестанский написал(а):

В 1887 г. Бисмарк издал указ, запрещавший ломбардирование русских бумаг в Рейхсбанке. В связи с этим были заключены первые русские займы во Франции, а в 1888 — 1889 гг. на парижском денежном рынке была проведена огромная финансовая операция по конверсии русского государственного долга.
Военный союз между Фр. и Россией был заключен гораздо позже в том числе, в связи с отказом Германии продлевать договор "перестраховки".

К. Дагестанский написал(а):

Khalzan, к сожалению не совсем понятна предложенная вами схема.
В какие суммы вы оцениваете объём операции?

Объемы - какие посчитают нужными авторы (сам пока не считал).
Схема.  Нам нужны средства. Немцам ресурсы. Французам союзники. Получить пока небольшой кредит от немцев на почти французских условиях но без политических обязательств (фактически снимаем запрет на указ Бисмарка от 1887г) и начинаем переговоры о масштабном кредите (Если уж Жора через Цепеллина едет до Кайзера, то можно задвинуть про то, что мы мол 2 ведущие страны в воздухоплавании , а франки требуют за кредиты в отрасль поделится технологией... вот почему бы нам и далее не быть первыми вместе...) Для начала кредит России под строительство завода движков в Германии ;-) или что-то в этом духе). Французы после операции "Самшит" и нового пассажа сильно забеспокоятся и во избежании потери союзника могут предложить новые кредиты на выгодных условиях.

Отредактировано Khalzan (15-08-2009 01:43:41)

0

610

П. Макаров написал(а):

Так про это как то не очень упоминалось

Да, пожалуй, надо будет написать кусочек, где Жора заходит на посадку и прикидывает что-то вроде: так, закрылки на двадцать градусов... больно уж полоса хреновая, элероны тоже надо в посадочное положение...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)