Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 611 страница 620 из 820

611

Avel написал(а):

Да, пожалуй, надо будет написать кусочек, где Жора заходит на посадку и прикидывает что-то вроде: так, закрылки на двадцать градусов... больно уж полоса хреновая, элероны тоже надо в посадочное положение...

Конечно :) Вообще-то это ему должно еще на стадии проектирования в голову прийти...
И кстати - немного задним числом :) - обратите внимание: по вашей ссылке на кубок Шнайдера - Депердюссен в сухопутном варианте выдал 200 километров, а с поплавками - только девяносто... Это насчет подкосов и расчалок.

0

612

П. Макаров написал(а):

Вообще-то это ему должно еще на стадии проектирования в голову прийти...

Это я просто не очень удачно написал. Жора выпускает закрылки, а потом, оценив полосу, еще и переводит элероны в посадочное положение. Это несколько ухудшает поперечную управляемость, но зато дополнительно снижает посадочную скорость.

0

613

Avel написал(а):

Это я просто не очень удачно написал. Жора выпускает закрылки, а потом, оценив полосу, еще и переводит элероны в посадочное положение. Это несколько ухудшает поперечную управляемость, но зато дополнительно снижает посадочную скорость.

Ну это уж вам как автору - карты в руки :)

0

614

vmv2009 написал(а):

3) ПМСМ все-таки главная причина для РИ как и для БИ союз в "Антанте" -этострах остаться один на один с ГИ после очередного разгрома ФР и именно в этомВ2 не смог убедить Н2 и Англию

В ПМВ возникает понятие "траншейный тупик" - широкое применение автоматического оружия, траншеи и проволочные заграждения создали патовую ситуацию: долгие месяцы ни одна из сторон не могла существенно изменить линию фронта.  Таким образом нет особой необходимости держаться за ФР как за военного союзника... следовательно долги сами по себе, а конвенцию нахрен... что собственно я и предлагал с самого начала.... см пост 601...

Отредактировано Sib (15-08-2009 08:04:24)

0

615

утомил этот флуд, когда же прода будет? :)

0

616

Sib написал(а):

В ПМВ возникает понятие "траншейный тупик" - широкое применение автоматического оружия, траншеи и проволочные заграждения создали патовую ситуацию: долгие месяцы ни одна из сторон не могла существенно изменить линию фронта.

Ну, если верить книге Гудериана "Внимание, танки!", существенные изменения таки были. Это первое. Второе. Как показал анализ некоторых сражений ПМВ, причиной отсутствия успеха при атаках немецких позиций союзниками зачастую являлось элементарное неумение командиров рот использовать собственные огневые ср-ва. В том смысле, что, обнаружив пулемёт противника, англичане залегали и пытались докричаться до "большого брата" (артиллерии от полковой и выше).

0

617

Продолжение:

Глава 8

  Надо будет прямо на обложках наших авиационых наставлений писать «но не держись устава, яко слепой стены!», - подумал я, глядя с пятикилометровой высоты вниз. Там тройка самолетов группы «Южных» явно искала меня, но пока без особого успеха. С «Пересвета» в силу особенностей его конструкции вверх смотреть не очень удобно… но они ведь вообще не смотрели, вот в чем дело! Конечно, забрались на четыре километра, это паспортный предел высоты, и думают, что теперь выше них только господь бог. Однако хрен вам, дорогие товарищи, тут еще и я есть, генерал-майор Найденов собственной персоной!
  Я узурпировал себе единственый у «Северных» гражданский «Пересвет» с закрытой кабиной. В ноябре и у земли холодно, а уж на высоте… Правда, пришлось мириться с отсутствием пулемета, но мне он был и не особо нужен. Летнаба я тоже не брал, вместо него был дополнительный запас бензина. Ну и, конечно, маленькая хитрость, с помощью которой я и смог забраться на пять километров – перед взлетом я до предела обеднил смесь своим движкам. Мало того, что упала мощность, так при даче газа на полную еще и начиналась детонация! Покрываясь холодным потом при очередном стуке из моторов, я, играя газами, потихоньку тянул машину вверх. Наконец на двух километрах движки заработали терпимо, потом на трех нормально… К Гогланду я подлетел на пяти. Мне надо было определить, как будет обходить этот остров вражесая эскадра – с севера или с юга. Естествено, Михаил поставил своим пилотам задачу этого не допустить, вот они и старались вовсю, мерзли, бедняги, в открытых кабинах, портили глаза в тщетных попытках углядеть меня сбоку или снизу… Еще одна тройка болталась по другую сторону острова, но там я уже был.
  Так, вот и супостат… Он плыл гуськом, колонну возглавляли четыре новейших броненосца – Ретвизан, Победа, Саша Третий и Ослябя (ей-богу, я совершенно не причем, что в одном из приказов он именовался «Ослябля», это ошибка писаря). Кто из них кто, я разобрать не мог. Далее шли четыре корабля такой же длины, но заметно уже – крейсера Боярин, Диана, Богатырь и Паллада. Чуть сбоку бодро плыл кораблик чуть поменьше, скорее всего Новик. Я сосредоточтлся на головном корабле. Блин, такое впечатление, что эскадра будет не обходить, а таранить остров… Оставалось ждать, запас бензина позволял вести разведку еще пару часов. Но ведь холодно же! Бросив управление и напевая про себя «дуба дам, дуба дам, дуб-дуб-дуб-дам», я захлопал руками и затопал ногами, пытаясь согреться. А каково, однако, пилотам противной стороны, сидящим в открытых кабинах без всяких каталитических грелок? И когда же этот Макаров повернет хоть куда-нибудь, а то ладно я, но ведь его летчики точно в сосульки превратятся… Так, вроде головной поворачивает налево… подождать минут пять для ясности. Точно, и второй туда же повернул! Теперь осталось убедиться, что Макаров не собирается разделять эскадру, это для верности полчаса. А потом на аэродром, и сразу – стакан водки! Хотя чего там мелочиться, после такого полета меньше двух будет опасно для здоровья.
  Через полчаса полета впереди показался наш миноносец, выставленный для передачи моего сообщения. Я покачал крыльями, он мигнул прожектором – «вижу вас». Я демонстративно повернул налево. Миноносец снова замигал – «вас понял, эскадра идет южнее острова». Теперь он передаст это по радио в штаб эскадры «Северных».

Отредактировано Avel (15-08-2009 12:58:41)

+2

618

Briz написал(а):

А высотный корректор сделать слабо? Не такая уж и сложная штука.

На открытом всему миру "Пересвете"? А вот Михаилу потом будет втык, что его кадры не догадались сымитировать его работу перестройкой карбюраторов.

Briz написал(а):

верно подмеченная особенность работы двигателя на сверхбедных смесях. Но, ИМХО, поймут только специалисты.

А остальные просто поймут, что Жора делал что-то сложное и небезопасное, и то хлеб.

Отредактировано Avel (15-08-2009 13:09:56)

0

619

Briz написал(а):

Нет. На одной конкретной машине. Вот пусть потом думают, КАК?

Нечестно, это же учения с целью дележа денег. А перестроить карбы могли и у противника, но не догадались.

0

620

Avel написал(а):

«Пересвет» с закрытой кабиной

Из чего остекление кабины? Плексиглас? Так его еще нет. Материал под маркой Plexiglas создан в 1928 году, с 1933 года началось его промышленное производство фирмой «Röhm and Haas Company» (Дармштадт). Контрабанда через портал? А как отреагировали окружающие на новый материал? :question:

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)