Продолжение:
- А зачем так ужиматься? – спросил он, - почему бы не сделать самолет процентов на двадцать больше?
- Первая причина не очень важная, но все-таки. Мне, понимаешь, размеры прототипа проще делить на два, чем на один и восемь. И вторая, основная. Требуется квалифицированный пилот ростом метр пятьдесят пять и весом сорок пять килограмм, где взять? Ах, у вас в Германии таких нет? Эх, что же вы пиво сосисками закусываете, вот брюхи-то и мешают в самолет поместиться… Ладно, что с вами сделаешь, на первое время прикомандируем своих пилотов, у Татьяны в «Доме» половина девочек прекрасно соответствует – и по росту, и по весу, и уж тем более по всему остальному. Ничего не поделаешь, это технически оправдано – самолет же для дирижабля, и надо экономить каждый грамм, а тут сразу полтонны!
- Почему так много? – удивился Гоша.
- Процент полезной нагрузки – константа для выбранной схемы, у истребителя такого класса примерно пятая часть. То есть если пилот плюс пулемет с боезапасом весят семьдесят кило, взлетный вес нетрудно будет уложить в четыреста. А если они потянут на полтораста, то это будет почти тонна. Так что обоснование знакомства немецких воздухоплавателей с самыми обаятельными из наших агентесс технически достоверно, не подкопаешься.
- Да уж, представляю я многодневный полет цеппелина с таким составом экипажа, - хмыкнул Гоша, - но я к тебе вот зачем. Мы тут с Машей прикинули, надо предложить графу сосредоточиться не на перелете через Атлантику, а на маршруте Берлин – Шанхай.
- Лет пять на подготовку надо, пожалуй, - засомневался я.
- Да хоть десять! Это же какие капиталовложения, причем привлеченнные, если подойти к вопросу творчески! Плюс большая часть маршрута проходит через Россию, и, значит, она получает цепь аэродромов с инфраструктурой и специалистами от западных границ до восточных.
- Ну… если так рассуждать, что-то в этой идее есть. А насчет творческого подхода – тут, главное, не пожалеть красок на описание, как Васюки будут превращаться в Нью-Москву…
- Кстати, тебя вроде какой-то немецкой висюлькой наградили? - вспомнил Гоша.
- Вот именно, что какой-то. Бумаги на немецком, все забываю отдать перевести. Может, ты мне почитаешь, чего там написано?
- В общем-то я и так представляю, что там, но для полноты картины дай-ка посмотреть… да, так и есть. Поздравляю вас, ваше превосходительство, вы теперь мало того что кавалер ордена «Голубой Макс», но еще и фрайхерр!
- Во дают, - восхитился я, - сразу и голубым обозвали, и Максом Фраем, да еще намекнули, что я тот еще хер! Уважаю. Надо будет кайзеру что-нибудь в аналогичном стиле придумать, а то даже как-то неудобно…
- А кто такой Макс Фрай?
- Дама-писательница в нашем мире. Нашли с кем сравнить! Кстати, а висюлька-то хоть красивая?
- Нормально, небольшой голубенький крестик. Когда получать поедешь?
- Вот как с автожиром закончу, так сразу, то есть недели через две. Ой, блин, там же рождество… ну тогда через три.
- Я вот что хотел сказать, - посерьезнел Гоша. – Ясно, что поедешь ты с хорошей охраной, но ведь на аудиенцию у кайзера ее не допустят. Бронежилет, конечно, наденешь… но этого мало. Я заранее перейду в коттедж на Торбеевом и буду следить за ситуацией. Чуть что, сразу портал, не взирая, видят его или нет.
- Пожалуй, - согласился я, - и тогда, если будет такое ЧП, оттуда сразу в Георгиевск. А тут немедленно какую-нибудь пресс-конференцию, чтобы меня туча народу видела. А потом недоуменно вопрошать – какой нафиг Найденов в Берлине? Да вот, тут, никуда не делся! Это у вас с глазами было что-то не то, чрезмерное употребление пива опасно для здоровья…
- Ну, тогда готовься, - встал Гоша, - а мне пора в Москву.
Отредактировано Avel (19-08-2009 14:06:26)