Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 731 страница 740 из 820

731

Игорь14 написал(а):

Каким образом? ГГ как-то не озаботился строительством в Георгиевске аэродинамической трубы. Когда он отдает конструкторам свой эскиз и говорит: "Рассчитайте!", непонятно КАК они будут рассчитывать, например, крыло. Формулу для расчета подьемной силы братья Райт вывели в конце 1901 (опубликовали позже). Жуковский сформулировал свою теорему в 1904. Работы Прандтля появились еще позже. Конструкторы  не в состоянии ни рассчитать крыло ни подобрать его экспериментальным путем. Весьма сомнительно, что идя таким путем ГГ удастся создать конструкторскую школу.
Тем более непонятно, как за пару лет (к 1904) де Хевиленд смог от "Святогора" пройти путь до улучшенного варианта "Ньюпор - 17" (появившегося в РИ в 1916).  Сверхгениально! За 2 года такой рывок! И без подсказок...

Ну вот и я о том же. Жуковский еще не старый ( он только в 21 году умер). Если у автора Дизели именуют Тинклерами, почему бы не предложить какому нибудь Архангельскому или Стечкину (ученики Жуковского в реале), а то и самому Ж. учебник по аэродинамике для техникумов скачаный из интернета. (Под подписку о неразглашении). Типа перевод с американского, малоизвестного м. Смита из Массачусетского технологического. А то все сам да сам. Сгорит ведь на работе госп. Найденов.
А лабораторию по аэродинамике во главе с Жуковским нужно было организовать еще в первой книге, с моей точки зрения это прокол.

Отредактировано XЧитатель (19-08-2009 11:54:35)

0

732

XЧитатель написал(а):

Ну вот и я о том же. Жуковский еще не старый ( он только в 21 году умер). Если у автора Дизели именуют Тинклерами, почему бы не предложить какому нибудь Архангельскому или Стечкину (ученики Жуковского в реале), а то и самому Ж. учебник по аэродинамике для техникумов скачаный из интернета. (Под подписку о неразглашении). Типа перевод с американского, малоизвестного м. Смита из Массачусетского технологического. А то все сам да сам. Сгорит ведь на работе госп. Найденов.
А лабораторию по аэродинамике во главе с Жуковским нужно было организовать еще в первой книге, с моей точки зрения это прокол.

Найденов прежде всего авиоизобретатель? Посему и аэродинамику он должен изложить сам! Можно в беседе сослаться, что мол у нас с г.Смитом из Массачуссетского технологического была переписка -а это вот до чего мы с ним дошли . Если же все на Смита свалить, то пиндосы и весь отсальной мир удивятся, что в аналах Библиотеки Конгресса и Массачуссетского технологического нет и намека на столь значимую работу. А частные письма могли туда и не попасть.

0

733

Бесплатные электронные книги >>>

СЛА видео >>>

Пошаговое руководство по расчету легкого самолета
Эскизное проектирование самолета
Как построить самолет из композитных материалов
Как построить самолет из дерева
Как построить цельнометаллический самолет
Изготовление ферменных фюзеляжей
Двигатели для СЛА
Самолеты Бурнелли
с несущим фюзеляжем
Малая авиация
XXI века
Использование "летающего крыла" малого размаха в качестве недорогого персонального самолета
Экспериментальные самолеты Э.Ланье
Сверхлегкие самолеты Quicksilver
Тандем HM-1000 Balerit
Самолеты с дисковым крылом
Концевые аэродинамические поверхности (winglets)
Каталоги СЛА

Пошаговое руководство по расчету легкого самолета

Если Вы считаете, что расчет самолета настолько сложен, что даже не стоит за него браться, если Вы считаете, что для того, чтобы произвести такой расчет нужно непременно окончить авиационный институт, если подобные мысли мешают Вам сделать первый шаг к своей мечте - спроектировать и построить собственный самолет - то эта электронная книга предназначена специально для Вас.

http://stroimsamolet.ru/

Отредактировано XЧитатель (19-08-2009 13:25:08)

0

734

Продолжение:

  - А зачем так ужиматься? – спросил он, - почему бы не сделать самолет процентов на двадцать больше?
  - Первая причина не очень важная, но все-таки. Мне, понимаешь, размеры прототипа проще делить на два, чем на один и восемь. И вторая, основная. Требуется квалифицированный пилот ростом метр пятьдесят пять и весом сорок пять килограмм, где взять? Ах, у вас в Германии таких нет? Эх, что же вы пиво сосисками закусываете, вот брюхи-то и мешают в самолет поместиться… Ладно, что с вами сделаешь, на первое время прикомандируем своих пилотов, у Татьяны в «Доме» половина девочек прекрасно соответствует – и по росту, и по весу, и уж тем более по всему остальному. Ничего не поделаешь, это технически оправдано – самолет же для дирижабля, и надо экономить каждый грамм, а тут сразу полтонны!
  - Почему так много? – удивился Гоша.
  - Процент полезной нагрузки – константа для выбранной схемы, у истребителя такого класса примерно пятая часть. То есть если пилот плюс пулемет с боезапасом весят семьдесят кило, взлетный вес нетрудно будет уложить в четыреста. А если они потянут на полтораста, то это будет почти тонна. Так что обоснование знакомства немецких воздухоплавателей с самыми обаятельными из наших агентесс технически достоверно, не подкопаешься.
  - Да уж, представляю я многодневный полет цеппелина с таким составом экипажа, - хмыкнул Гоша, - но я к тебе вот зачем. Мы тут с Машей прикинули, надо предложить графу сосредоточиться не на перелете через Атлантику, а на маршруте Берлин – Шанхай.
  - Лет пять на подготовку надо, пожалуй, - засомневался я.
  - Да хоть десять! Это же какие капиталовложения, причем привлеченнные, если подойти к вопросу творчески! Плюс большая часть маршрута проходит через Россию, и, значит, она получает цепь аэродромов с инфраструктурой и специалистами от западных границ до восточных.
  - Ну… если так рассуждать, что-то в этой идее есть. А насчет творческого подхода – тут, главное, не пожалеть красок на описание, как Васюки будут превращаться в Нью-Москву…
  - Кстати, тебя вроде какой-то немецкой висюлькой наградили? - вспомнил Гоша.
  - Вот именно, что какой-то. Бумаги на немецком, все забываю отдать перевести. Может, ты мне почитаешь, чего там написано?
  - В общем-то я и так представляю, что там, но для полноты картины дай-ка посмотреть… да, так и есть. Поздравляю вас, ваше превосходительство, вы теперь мало того что кавалер ордена «Голубой Макс», но еще и фрайхерр!
  - Во дают, - восхитился я, - сразу и голубым обозвали, и Максом Фраем, да еще намекнули, что я тот еще хер! Уважаю. Надо будет кайзеру что-нибудь в аналогичном стиле придумать, а то даже как-то неудобно…
  - А кто такой Макс Фрай?
  - Дама-писательница в нашем мире. Нашли с кем сравнить! Кстати, а висюлька-то хоть красивая?
  - Нормально, небольшой голубенький крестик. Когда получать поедешь?
  - Вот как с автожиром закончу, так сразу, то есть недели через две. Ой, блин, там же рождество… ну тогда через три.
  - Я вот что хотел сказать, - посерьезнел Гоша. – Ясно, что поедешь ты с хорошей охраной, но ведь на аудиенцию у кайзера ее не допустят. Бронежилет, конечно, наденешь… но этого мало. Я заранее перейду в коттедж на Торбеевом и буду следить за ситуацией. Чуть что, сразу портал, не взирая, видят его или нет.
  - Пожалуй, - согласился я, - и тогда, если будет такое ЧП, оттуда сразу в Георгиевск. А тут немедленно какую-нибудь пресс-конференцию, чтобы меня туча народу видела. А потом недоуменно вопрошать – какой нафиг Найденов в Берлине? Да вот, тут, никуда не делся! Это у вас с глазами было что-то не то, чрезмерное употребление пива опасно для здоровья…
  - Ну, тогда готовься, - встал Гоша, - а мне пора в Москву.

Отредактировано Avel (19-08-2009 14:06:26)

+2

735

Avel написал(а):

перейду в коттеджа на Торбеевом

Хммм?

0

736

Avel написал(а):

- В общем-то я и так представляю, что там, но для полноты картины дай-ка посмотреть… да, так и есть. Поздравляю вас, ваше превосходительство, вы теперь мало того что кавалер ордена «Голубой Макс», но еще и фрайхерр!
  - Во дают, - восхитился я, - сразу и голубым обозвали, и Максом Фраем, да еще намекнули, что я тот еще хер! Уважаю. Надо будет кайзеру что-нибудь в аналогичном стиле придумать, а то даже как-то неудобно…

http://gardenia.my1.ru/smile/JC_postcount.gif 
  http://gardenia.my1.ru/smile/Laie_95.gif  но Чую, иха светлость намерины проставление зажать!  http://gardenia.my1.ru/smile/Laie_86.gif
А в "аналогичном стиле" - тык тож только что хотел предложить просветить Кайзера в хреноведении :-)

Отредактировано Khalzan (19-08-2009 14:36:57)

0

737

Avel написал(а):

капиталовложения, причем привлеченнные,

привлеченные

0

738

Arxar написал(а):

А что такое собственно "мины Налетова"? И чем они отличаются от других - донных, плавающих, якорных...

мины отличаются от обычных якорных конструкцией якоря которая обеспечивала мине нулевую плавучесть на борту ПЛ взято из реала...
казне 1 мина обходилась в 400 руб. ЕМНИП....

Отредактировано Sib (19-08-2009 17:04:23)

0

739

Arxar написал(а):

Вызывает некоторые сомнения танкер минимум на 5 кТ, причем везущий разное топливо.Ранее упоминалась плавмастерская, на которой выполнялся ремонт ПЛ. Она что, в поход не пошла? А ремонты в случае каких либо проблем где делать будете (особенно посреди Индийского океана)? Кроме того, почему не взять в поход сменные экипажи? Путь у нас большой, вокруг всей Африки, потренироваться времени хватит всем. Зато после перехода у нас 2 готовых СПЛАВАННЫХ опытных экипажа для судов, которых нет еще ни у кого, и которые (экипажи) гораздо ценнее железа, которое можно сделать еще.

По поводу мастерской - на борту "Риона"... я поправлю в раннем тексте, на борту риона примерно двухкратный запас топлива для обеих лодок... прикидывал... топлива всем на два таких перехода на 6 узлах...
Мюррей - водоизмещение 5000 брутто-тонн,
В похо идёт ТРИ экипажа -  оди сменный и два на лодках, смена экипажа раз в две недели..  насчёт ещё двух-трёх экипажей... вряд ли, - это всётаки не учебка... а вот в Находке открыть школу подводного плаванья мысль дельная...
Новые корабли появятся не ранее начала 1905 года и то всего два...

Отредактировано Sib (19-08-2009 17:06:35)

0

740

aleksgor73 написал(а):

Не понял.  Как так быстро добрались?

переход моделируется...  http://gardenia.my1.ru/smile/viking.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)