Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)


Первый приступ-4 (вторая книга)

Сообщений 81 страница 90 из 820

81

sigelwar написал(а):

Тогда только радиоуправляемый камикадзе остается и попробовать из пикирования выйти прямо в надводный борт - желательно в районе котельных отделений -может от взрыва котлы с фундамента своротит

Тогда получится реальное воплощение "убицца апстену", ведь надводный борт прикрыт бронепоясом--не весь, конечно, а самое уязвимое место около ватерлинии. Напоминаю ещё раз о БЧ с ударным ядром, которое без проблем проломит относительно тонкую горизонтальную броню... кстати и точности наведения особенной не надо: достаточно примерно нацелить "Тузик-КР" в надстройки.

0

82

svtsar написал(а):

Распорядиться. Михайловку.

Про распорядиться спасибо, а вот городок называется именно МихаИловка, а не МихАйловка.

0

83

Бумж написал(а):

Но там и крыша башни не 152 мм,а всего 25мм. На детонацию боекомплекта хватит и 100 кг подарка.

В башню "Асаме" ещё попасть надо.  :D На их управляемость японцы не жаловались. :D

А детонация произойдёт или нет это под вопросом. Для пробития даже 25 мм. брони необходима бронебойная бомба.
Для 1000кг фугаски предполагалось пробитие всего 4-5 см. стали при сбросе с 300 м. на пикировании. Расчёт скорости бомбы 170-215 м/с в зависимости от скорости пикировщика.

Собственно весь спич посвящён тому, что для эффективной бомбардировки ЭБР или БРКР потребуется производить бронебойные бомбы 250-500 кг.
Проще и надёжнее заняться торпедами и специализированными торпедоносцами. Хорошие торпеды пригодятся не только авиаторам.
В России дерева много, изготовить из струганной доски двадцатки стабилизатор чтоб торпеды не разламывались при ударе об воду несложно.

0

84

К. Дагестанский написал(а):

Проще и надёжнее заняться торпедами и специализированными торпедоносцами. Хорошие торпеды пригодятся не только авиаторам.
В России дерева много, изготовить из струганной доски двадцатки стабилизатор чтоб торпеды не разламывались при ударе об воду несложно.

Жора собирается делать 500 кг бомбы с реактивным ускорителем - раз, и полутонные авиаторпеды - два. (Максиальная бомбовая нагрузка "Кошки" полтонны). Торпеды у него пока не получаются. Что за доска и как она поможет торпеде выдержать удар об воду?

Ну и кусок продолжения:

  Выкручиваться я начал с организации занятий. Первой темой были атаки «Пересвета» - в одиночку, двойкой, в одиночку против двух, двойкой против двух… Подлетая с разных ракурсов к этим неповоротливым машинам, я за два дня полность слился с «Бобиком». Ну и методику я принял обычную для случая, когда педагог рубит в предмете ненамного лучше ученика. Сначала – а покажите, как вы это собираетесь делать. Потом – разбор, что не так, а уж потом я, учитывая неудачный опыт курсантов, подлетал и делал более или менее как надо. Азы ситуации «истребитель против истребителя» я показывал курсантам на основе постулата Покрышкина «хозяин высоты – хозяин боя». Забравшись повыше, я пикировал оттуда на противника и в результате к моменту выхода на дистанцию огня имел почти двойное преимущество в скорости. В этой ситуации попытки уйти от меня на вертикаль были обречены – я легко догонял теряющего остатки скорости противника. Уход виражом у курсантов тоже не получался – они сворачивали слишком рано, давая мне возможность две, а то и три секунды держать их в прицеле. Наконец Полозов догалался переворотом через крыло делать полупетлю вниз.
  - Вот это уже ничего, - похвалил я его на земле, - разве что полубочку надо было оформить как начало виража, а то ты все-таки полсекунды у меня на линии огня вертелся, в принципе могло хватить. И в вираж от имеющего преимущество в скорости противника тоже можно уходить, но только в самый последний момент. А вы записывайте, записывайте (это я уже Мишелю). Руководство по тактике воздушного боя – это должен быть ваш документ, я его потом только подкорректирую и дополню. Ну, а завтра будем разбирать варианты атаки двойкой…

  В общем – зря  боялся, уроки получились неплохие, да и сам подучился фигурять на «Бобике». Так что через три дня я чувством выполненного долга вылетел в Ростов, а далее в Севастопополь. Там за день утряс бюрократические препятствия к созданию Черноморского авиаотряда и упорхал в Николаев, на предмет познакомиться с ракообразными.

  Подводные минные заградители «Краб» и «Рак» были уже почти достроены. Почти по всем своим характеристикам они повторяли «Краб» нашего мира образца 1915 года – кроме двигателей. В качестве ходовых лодки имели  два электромотора по триста киловатт каждый, питающихся либо от аккумуляторов, либо от тринклер-генератора мощностью восемьсот киловатт. Строились они под видом эсминцев, и я уже начинал подумывать, как их потом прогонять через Босфор – то ли разоружить (точнее – не вооружать) и в открытую, но тогда турки могут захотеть проинспектировать суденышки… Либо просто нырнуть и всплыть уже по ту сторону пролива.
  Налетов все же настоял на том, чтобы его лодки имели по одному торпедному аппарату, но сделать их легкосъемными у него не получилось. Можно, конечно, тонкими листами заварить снаружи их выходы, а изнутри обмотать проводами, обвешать приборами и объявить какими-нибудь индуктивными накопителями… В общем, я и прилетел в основном по этому вопросу.

+1

85

К. Дагестанский написал(а):

Для пробития даже 25 мм. брони необходима бронебойная бомба.

8/10/12 дюймовый  снаряд подойдёт? Их есть, в количестве.

0

86

Avel написал(а):

Что за доска и как она поможет торпеде выдержать удар об воду?

в НИМТИ ВМФ под руководством Алферова спроектировали торпеду для низкого торпедометания 45-36АН и высотную 45-36АВА (авиационная высотная Алферова), включавшая уже названную выше торпеду и парашютную коробку-конус, подвешиваемые под самолет, в которой размещаются парашют с амортизатором и поворотным тросом. В 1939 году обе торпеды поступили на вооружение. В строевых частях возникла проблема обеспечения начальных условий входа низкой торпеды в воду, а это оказалось далеко не такой простой задачей. Не была она и новой.
Еще в 1925 году по системе, разработанной Остехбюро, торпеды подвешивали под самолет в горизонтальном положении, а на хвостовую часть устанавливали стабилизатор — воздушный руль. Однако система себя не оправдала. В 1923-1933 гг. по системе Остехбюро стали подвешивать торпеды под самолет под определенным, заранее заданным углом, никаких дополнительных устройств на торпеде не было.
Поступивший в 1938 году на вооружение самолет-торпедоносец ДБ-3Т, вооружавшийся торпедами 45-36АН, имел специальное подвесное устройство Т-18, разработанное заводами NN 32 и 39. Торпеда подвешивалась в двух точках. Балки Т-18 испытывались в Севастополе в 1937-1938 гг. Несмотря на громоздкость и несовершенство конструкции, систему подвески приняли на вооружение. Не исключено, что это затормозило освоение оружия и к началу войны низкое торпедометание освоило считанное количество экипажей. Впоследствии от хитроумных систем подвески торпед отказались, и дальнейшие доработки имели целью создание стабилизаторов, надеваемых на торпеду с тем, чтобы обеспечить ее вход в воду под оптимальным углом.
В августе 1941 г. майор Г. В. Сагайдук на ТОФ предложил перистый стабилизатор из четырех 20 мм досок, усиленных металлическими полосками. Он крепился к хвостовой части торпеды. Устройство было достаточно примитивным, но, тем не менее, оно прошло испытания и обеспечило уменьшение торпедного «мешка» вдвое — с 30 до 15 м. Стабилизатор Сагайдука 5 мая 1942 г. был принят на вооружение, но широкого распространения не получил (хотя автор статьи летом 1951 г. сбрасывал торпеду с деревянным стабилизатором с самолета Ту-2).
В мае того же года на вооружение поступил стабилизатор, разработанный в НИМТИ ВМФ под маркой АН-42. Он также не отличался оригинальностью и техническим совершенством. В качестве стабилизатора использовался цилиндр из стального листа длиной 1600 мм, диаметром 450 мм с продольными зигами для усиления жесткости. В момент входа торпеды в воду инерционный механизм отделял стабилизатор. С применением стабилизатора АН-42 торпеды можно было применять с высот от 15 до 55 м, а максимальная скорость полета самолета увеличилась до 300 км/ч.
Работы по созданию новых торпед и стабилизаторов к ним в связи с увеличением скоростей полета самолетов-торпедоносцев продолжались. В результате длительных изысканий и натурных испытаний в 1945 году приняли на вооружение стабилизатор СН-45, более известный под названием «крест+кольцо». Это легкая металлическая конструкция весом 8 кг, состоящая из переднего кольца, каркаса, стабилизирующего цилиндрического кольца, вертикальной планки, поворотного крыла, замков для крепления стабилизатора к торпеде.
http://aviacija.dljavseh.ru/Oruzhie/Torpedy_i_miny.html

Следующее поколение авиационных торпед представлено двумя образцами: 45-36АВ-А (авиационная высотного торпедометания — Алферова) и 45-36АН (авиационная низкого торпедометания). Обе торпеды были приняты на вооружение в 1939 г. Исходным образцом для них стала торпеда 45-36Н. В чем заключалась ее модернизация?
Прежде всего, в замене двух режимов хода на один и, во-вторых, в обеспечении неповреждаемости торпеды при ударе о воду. Последнее потребовало больших усилий, особенно при низком торпедометании. Дело заключалось в том, что для уменьшения удара о воду требовалось снизить высоту сброса торпеды, а это приводило к возможности гибели самолета от ее рикошета. Увеличение же высоты сброса неизбежно требовало существенного повышения прочности торпеды, т.е. серьезных конструктивных изменений в уже отработанном образце. В конечном итоге пришли к решению задачи путем обеспечения оптимального угла входа торпеды в воду. Сначала этого пытались достичь с помощью специального углового механизма с тросиком, закрепленным на хвостовой части торпеды. Тросик задерживал хвостовую часть до разворота торпеды на определенный угол. Однако система оказалась ненадежной и требовала высокой техники пилотирования. Малейшее нарушение режима полета на боевом курсе приводило либо к поломке торпеды при ударе о воду, либо к ее зарыванию в грунт. Длительная экспериментальная отработка привела, наконец, к появлению в 1941—1942 гг. двух вариантов конструкции, обеспечивающих низкое торпедометание: металлического хвостового стабилизатора в виде цилиндра, разработанного НИ-МТИ, и деревянного стабилизатора с перпендикулярными плоскостями, предложенного специалистами Тихоокеанского флота. Обе конструкции были надежны и, что самое главное, существенно упрощали пилотирование самолета при сбросе торпеды. Обе они применялись во время войны: металлический стабилизатор — авиацией Северного и Балтийского флотов, деревянный — на Черном море. Торпеда 45-36АН стала основной авиационной торпедой в Великой Отечественной войне. Как и торпеда 45-35АВ-А, она имела скорость хода 39 узлов, дальность хода 4 км и несла заряд 200 кг.
http://keu-ocr.narod.ru/MO_03/#chap5

0

87

sigelwar написал(а):

Тогда только радиоуправляемый камикадзе остается и попробовать

Тем более что "камикадзесть" уже заложена в тактику русской авиации в этом мире... Воспитанием летчиков ("все получаемые вами блага - это аванс за требование отдать если что  вашу жизнь") с одной стороны, и сложившейся в первом бою традицией бросать плохо подготовленных пилотов в приказном порядке на убой и таран...
Тако что русские камикадзе с криком "За веру-царя-и-отечество!!" быстро напугают японсов по самые помидоры... :)

0

88

Avel написал(а):

Жора собирается делать 500 кг бомбы с реактивным ускорителем - раз,

Такие как PC500RS?
В принципе обычных РС500 вполне достаточно.

vmv2009 написал(а):

и к тому же даже “Полноценно профинансированная программа1895 года” не приводила к созданию нормального флота, а будет тот же флот“образцов” только размером больше. Если в головах разруха, то финансирование не поможет …

Полное название программы 1895 года погуглите.
Вспомните о раскладе сил на ДВ и добавьте пару-тройку пораньше сданных "бородинцев" (неперегруженных благодаря послезнанию), после этого подумайте решится ли нападать Япония.
О мелочах, таких введение дальномеров, добронирование рубок, строительстве судоремонтного завода и изменении системы боевой подготовки на флоте я не говорю. В АИ Avelя есть изучивший историю РЯВ ВК Гоша и вменившийся ВК Алексей Александрович.

vmv2009 написал(а):

Захват превосходства на море японцам нужен в основно для организации снабжениявысадившихся в Корее и Манжурии армий, и вот здесь атаки “Тузиков/Бобиков” со 100 кг бомбами в портах разгрузки и на подходе к ним могут сыграть решающую роль

Наличие полноценной эскадры ЭБР решает проблему, и десанта, и его снабжения.

vmv2009 написал(а):

А флот под руководствам адм. С.О.Макарова пусть пугает японцев,выходя периодически из ПА и слегка перестреливаясь с Х.Того, как говорят англичане“keep them busy", только никаких Цусим и тщательно протраливая форватер.

Очень интересный взгляд на задачи военно-морского флота вообще и порт-артурской эскадры в частности. Не традиционный.

Змей написал(а):

8/10/12 дюймовый  снаряд подойдёт? Их есть, в количестве.

Писал я об этом, ещё в прошлой теме. Но наиболее простые и логичные пути по-видимости отданы на откуп противнику.

0

89

klio98 написал(а):

Может я не прав в восприятии авторского текста или замыслы изменились. Но напомню что ГГ не нужна победа.

Ничего не изменилось. На начальном этапе единственная задача, которую ставит Жора - это минимизировать потери в людях. Вся техника, элитные войска нужны для того, чтобы можно было в любой момент (то есть в момент воцарения Гоши)  принудить японцев к почетному миру. На море это - избиение транспортов авиацией и крейсерами. На суше - зарыться в землю и перемалывать бросаемые в наступление японские войска. Условия мира - ПА японцам, но не сразу, а когда мы сами оттуда уйдем, года через полтора. Дальний - международный порт с условием наибольшего благоприятствования для России. Манчжурия - открытая для России и Японии территоря, при условии, что она объявляется королевством и Маша садится на тамошний трон. Корею япам без всяких условий.

Отредактировано Avel (29-07-2009 22:28:05)

0

90

Avel написал(а):

Корею япам без всяких условий.

Но границу с Кореей всё же лучше бы, на всякий случай, провести чуть южнее, чем в реале.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-4 (вторая книга)