а издательство третью раздирбанило на две части, вот так ЧЕТЫРЕ в итоге и вышло!
Всё таки третья книга сама распухла до двух.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Иной вариант
а издательство третью раздирбанило на две части, вот так ЧЕТЫРЕ в итоге и вышло!
Всё таки третья книга сама распухла до двух.
третья книга сама распухла до двух.
Ну, хорошо! Ну, уговорили! Распухла, так распухла( про себя: всем бы так удачно распухать... )
Главное, что все книги о Лисове - весьма удачны, за что автору - респект!
И еще маленький кусочек на критику))))
После чего, сдернув с заминированного главаря автомат, замотал ему руки обрывком арафатки и напялив на себя одну из трофейных разгрузок притащенных Майей, потопал в сторону выхода. Шел и по пути сильно боялся даже не того, что боевики шутки шутить начнут, а того, что наши странные движения могут заметить какие-нибудь «левые» туристы, гуляющие в зеленке у подножия холма. Две минуты назад я об этом мечтал, а сейчас, когда ситуация стала разруливаться, поднятая ими тревога могла бы мне конкретно икнуться. Аборигены тут все дерганные до невозможности и многие гражданские ходят с оружием. Вот увидят боевиков и вполне могут вообразить себя героями. Ладно, если просто отзвонятся воякам. А если стрелять начнут? Тогда все выйдет из-под контроля и шансов выжить у меня практически не останется…
Но пока нас вроде никто не замечал и пройдя к выходу я мог наблюдать как террористы грузились в микроавтобус и тойотовский джип. Точнее - четверо заскочили в «Фольксваген» и еще трое, включая здоровяка, разместились в «Тойоте». При этом «Шварц», перед тем как сесть в машину, довольно буднично сказал:
- Смотри, русский… Ты, насколько я успел понять, человек достаточно умный. И прекрасно понимаешь, что наше время уже вышло. Так что, или через пять минут мы уезжаем с Ахметом, а вы продолжаете жить спокойной жизнью, или мы все, включая вас, превращаемся в шахидов. Мы в добровольных, так как вернуться без сына хозяина просто нельзя, а вы – в вынужденных. Поэтому тянуть не советую.
После чего захлопнул дверь и джип, выкинув мелкие камешки из-под колес, рванул вниз по серпантину.
А я, глядя им вслед, только сплюнул. Ай яй яй… Как все нехорошо выходит… Можно сказать – очень плохо. Нет, меня напрягли не слова здоровяка – они как раз были вполне нормальны и ожидаемы. Мне категорически не понравилось то, что я увидел их машины. Точнее, что мне позволили их увидеть. И это могло означать лишь одно – живым меня по любому оставлять не собираются. Остальных туристов, скорее всего не тронут – тут уж не до жиру. А вот русского, который сломал все планы, уберут. Уберут по двум причинам – я видел на чем они поехали и значит буквально через полчаса, полиция начнет искать именно эти колеса. А вторая… Хм, тут все упирается в менталитет и престиж. И то и другое требовало от Шварца превратить меня в жмурика, чтобы можно было сказать: «Кяфир, поднявший руку на молодого господина, нами уничтожен». Потому как, при проведении операции он допустил огромный косяк. И винить в этом косяке будут вовсе не невоздержанного в своих желаниях сопляка, а его заместителя, который допустил что сына хозяина захватил какой-то турист. И только смерть дерзкого неверного может слегка выправить ситуацию.
Ой, тошненько мне… Хотя… Я очередной раз сплюнул, наблюдая как машины боевиков подъезжают к повороту, и взбодрился. А чего собственно говоря я расклеился? Ведь предполагал, что они обязательно кого-то здесь в засаде оставят. Или в развалинах или в зеленке. Просто не могут не оставить. А вдруг я опять начну фортели выкидывать? Тогда этот засадный стрелок меня тупо валит, плюя на все последствия. А потом вернувшиеся бандиты устраивают здесь кровавую баню, после чего героически гибнут в неравной схватке с подъехавшими вояками. В том что вояки подъедут я нисколько не сомневался. Там, в оставшихся возле Майи разгрузках, гранат вполне хватает, так что бесшумное оружие перестает играть. Да и я, при падении устраиваю такой бабах, на который датчики просто не смогут не среагировать.
Это первый вариант развития событий. Второй же, гораздо более приятный для террористов это тот, где я просто отпускаю Ахмета. И как только он берет гранатный «поводок» в свои руки, меня тут же валит оставшийся в засаде бандит. Валит лишь для того, чтобы «Шварц» мог сказать коронную фразу насчет «кяфира, поднявшего руку»…
Только вот здоровяк конечно может быть и профи, но видно из-за большого расстройства, ошибку с машинами допустил. Или просто недотумкал, что я это просеку. А надо было. Зато теперь точно знаю, что меня ждет. Без вариантов. Но на первоначальный план передачи арабчонка, это никак не влияет. Ну не думали же они в самом деле, что русский, стоя посреди дороги, вытащит гранату из разгрузки щегла и широким жестом предложит ему бежать к своим? Щаз!
У меня на это свой план заготовлен и пока машины ехали к повороту, я все что надо было, приглядел. А надо мне было укрытие, в котором можно было залечь и только потом отпустить заложника. И подходящее место нашлось! Со одной стороны прикрытое бетонным бордюром, а с другой, несколькими большими камнями, видно вывалившимися из крепостной стены. Как говорится – то, что доктор прописал! Поэтому махнув рукой вылезшим возле дорожного указателя боевикам, я повернулся и скользнув взглядом по нашему автобусу и кругленькому «Жуку», которого здесь раньше не было, пошел обратно в крепость.
А там, практически ничего не изменилось. Лишь двое туристов хлопотали возле лежащей бабки, да еще один сухонький старичок, стоял рядом с Майей, воинственно сжимая в руках автомат. Да уж, вот что значит старая закалка. Те кто помоложе, так и валяются жопами кверху, а этот старик… вроде канадец… ну да, точно канадец, возбужденно сверкая глазами, при моем подходе поинтересовался:
- Помощь нужна? Ты не смотри что я старый! Рука еще крепкая! Да и оружие знакомое, так что – не промахнусь.
Хмыкнув, я ответил:
- Конечно, нужна – и обращаясь к Майе, добавил – Сейчас пойду отдавать этого пацана, а ты возьми оружие нашего охранника, да и остальную амуницию, и уводи людей вон в то здание. Пусть у него задней стенки нет, но хоть с боков и сверху прикрыты будете.
Барышня, передавая мне веревку привязанную к кольцу гранаты кивнула и поинтересовалась:
- А ты?
- Я же сказал – пойду этого крысеныша отдавать. Но если через пять минут не вернусь, начинай стрелять из «Кольта» охранника. Хоть в воздух, лишь бы шум был. Только не раньше, а то меня там ухлопают. Поняла?
- Да. А…
Она как-то замялась и я вопросительно поднял брови:
- Чего?
- Может мы этого – девушка с ненавистью покосилась на пленного боевика – отпустим прямо отсюда? Зачем тебе выходить? Все спрячемся где ты посоветовал и - отпустим. Они ведь не должны вернуться, ты сам говорил… А как отпустим, так сразу стрелять начнем. Это их здорово подстегнет к бегству…
Во блин! Я тут планы рожаю один за другим, а ведь все действительно очень просто! На хрена мне куда-то переться и подставляться под пули, когда можно спокойно занять оборону и только потом выпускать араба! А уж если сразу за этим начать пулять из «М-4» то никто сюда уже точно не вернется. Террористам до трассы минут десять ехать надо, поэтому они подхватят своего облажавшегося главаря и пулей отсюда рванут, забыв про все планы мести! А ведь все произошло потому что «Кольт» убитого парнишки я совсем упустил из вида. Он ведь без глушителя, так что сейчас такой грохот устроим, в Москве слышно будет!
Как у ГГ мозги варят, а! Аж три варианта событий предусмотрел, а до самого простого не дотумкал.
Комментарий по поводу диалогов в эпизоде с захватом - мне абсолютно непонятно, как ГГ, в такой стрессовой (для обеих сторон) ситуации, спокойно, длинными фразами, общается с "Шварцем", Майей (кстати, вполне себе русско-еврейское имя, да и израильтянок-сабр с таким именем я встречал не раз и не два) и "крысёнышем". Они же все (пока Шварц с ГГ не начнут говорить по-русски) говорят на неродном языке. Ладно, предположим, ГГ - крутой спецназовец, никогда не теряющий головы (хотя там указывается про приток адреналина, а этот химикат вымывает знание иностранных языков бесследно, лучше любой хлорки). Но все остальные - явно "на последнем взводе", а тут ещё и "крысёныш" вдруг начинает длинно рассуждать на понятном ГГ наречии (каком?) о своих семейных счетах с "полковником". Как-то очень ненатурально. Мне кажется, что никто из действующих лиц данного эпизода не должен выдавать ничего, кроме фраз в стиле старшины Васкова из "А зори здесь тихие". "Лягайт! Лягайт!" и мат трехэтажный на родном языке.
И ещё. Майя - явная арабистка (раз способна на ходу синхронно перевосить отрывочные комментарии атакующих, да ещё и сказанные полушёпотом, когда половину слова додумываешь). Соответственно, она должна влегкую определить, что боевики - не палестинцы (арабский язык только письменный - общий, а разговорный - у каждого свой). И английский у неё, скорее всего, будет несвободный (ну если только она не "немереной крутости создание").
Самая длинная фраза сказанная Шварцу: Стволы на землю, суки! Я ему б....ь башку сейчас отстрелю в п…у! Вы, д……ы, маму вашу через семь коромысел, выполнять приказ! Е….е папуасы, быстро оружие положили!
И как?
Самая длинная фраза сказанная Майе ( когда уже все начало разруливаться):
- Ага. Иначе ничего не получится. – и видя что девчонка хочет возразить, пояснил мысль – Если они заберут полковника с Ахметом, то просто уедут и все. Ни секунды лишней терять не станут. У них и так операция непозволительно затянулась. Ведь с момента убийства нашего охранника, уже минут десять прошло… А вот если я затребую полковника, то получив Ахмета обратно, они вполне могут пойти на штурм, чтобы вернуть полковника и выполнить свою задачу. В данной ситуации лишние пять минут, при общей тишине и спокойствии вокруг, для них роли не сыграют. Ну а я один против них не потяну. Да и ты ведь, не из боевых подразделений? Вот видишь… Значит бой вести не сможешь. И тогда ляжем все.
Просто ГГ должен был объяснить мысль. Он мог бы конечно заикаться но тогда все закончилось бы плохо. То что крысеныш говорил с полковником и с заложниками по английски это и ежу должно быть понятно. А иначе как бы его понимали? Насчет того откуда майя знает язык будет еще объяснено. ВА вот насчет того что адреналин убивает знание языков... Мда...ну так скажу мягко- я так не считаю)))))))
хотя там указывается про приток адреналина, а этот химикат вымывает знание иностранных языков бесследно, лучше любой хлорки
Ну не знаю, мне не вымывает.
Кстати - Майя и есть арабиста))))) И еще одно - вы однако не читайте первый вариант который давно уже исправлен. Просто здесь я уже как-то постеснялся один и тот же текст третий раз выкладывать< поэтому он лежит на СИ. Вот от него и надо плясать))))
И самое главное - с чего вы взяли сто ГГ и Шварц по -русски разговаривали? У Шварца только глаза несколько расширились когда он русские маты услышал. И все. так что - тщательнее надо читать)))))
Как у ГГ мозги варят, а! Аж три варианта событий предусмотрел, а до самого простого не дотумкал.
Вообще-то дело обстоит еще веселей...
Помнится, Майя там пред нападением по сотовому разговаривала...
Так я его и читал. Замечания по нему.
- Солдату в охране экскурсии на теретории Израиля взятся не откуда
- Охранники не остаются в Автобусе, а ходят с группой
- Девушкам самим сразу из ВЧ до замка ни как не добраться (кроме личного транспорта что Очень редко)
- Операция по захвату на территории замка очень проблематична из-за высокой частоты и не предсказуемости посещения подобных мест. (Альтернатива на парковке на входе/выходе из автобуса)
- HK слишком вычурный для Израильских реалей.
- Знание языка Маей (но это не рояль скорее акардеон)
Хотя конечно людям не знающим Израиль это все-равно.
И опять я повторюсь - сколько людей столько мнений. Человек работающий где-то в израильской спецуре сказал что охранников обычно двое. Один идет с группой второй возле транспорта.
Траспорт у девок был - желтый фольксваген на котором они и приехали.
Крепость интереснее автобуса)))))))
Ствол поменял на УЗИ ( им все налетчики вооружены) чтобы потом просто сбросить и все.
Майя что не может быть студенткой? Причем, арабисткой?)))))))
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Иной вариант