Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-16


Третий фронт-16

Сообщений 121 страница 130 из 201

121

Выкладываю вариант эпилога.
Получается эпилог не только третьего тома, но и всей серии, так что принимаются предложения и правки.

Прошло уже больше двух недель с того дня, как я вернулась в родные пенаты. Теперь я уже это словосочетание говорю без иронии – за долгий год я поняла, что мой дом здесь.
Первую неделю докладывалась, писала отчеты, опять беседовала с ребятами из НКВД – это было необходимо, и я не корчила из себя Зою Космодемьянскую, тем более и сотрудники «кровавой гебни» были нормальными, адекватными людьми, не строившими из себя «добрых и злых следователей». Мы беседовали долго, иногда целый день с перерывами на обед. Им надо было знать каждый мой шаг, а я с удивлением переосмысливала многие свои действия и слова, понимая, какой же я была еще глупой и наивной, несмотря на почти годовую закалку войной. Просто надо было смотреть так, как смотрят эти ребята, как смотрят тысячи людей Советского Союза – открыто, без цинизма и ложной либерастии. Они хотели освободить свою землю, победить в этой войне и не было никакого великого «Я», когда каждый твой шаг – это шаг между жизнью и смертью не только тебя, но и всего народа. Они несли ответственность, которую мы просто говоря «похерили», в свои демократические девяностые и либеральные двухтысячные. А эти люди еще говорили «За нами Россия! За нами Москва!» и верили в это. Верили и упрямо, несмотря ни на что делали так, что те, кто стоял за ними, это чувствовали.
После всех отписок я, наконец, добралась до госпиталя. Ярошенко уже позволили вставать и недолго, минут по пятнадцать, гулять в саду больницы. Даже не гулять, а сидеть и наслаждаться терпким ароматом мира. Тяжелые ранения и не менее изматывающие допросы поставили его на грань, за которую легко можно было перевалить – надо только было не упрямиться и не держать себя, полумертвого, в ежовых рукавицах воли. А он держал. Как и весь советский народ. И заходя в больничную палату, я видела отражение его воли в глазах солдат и офицеров. В глазах докторов. И даже в глазах измученных бессонными ночами медсестер и нянечек. Они упрямо не сдавались и, я знала, что никогда не сдадутся – даже через 60 лет.
Эта война продолжалась и мы, попаданцы, не были в ней решающим фактором. Мы просто помогли немножко – принятые на вооружение обновленные танки и самоходки, чуть исправленные самолеты, а в принципе, мы ничего нового и сверхъестественного не сделали. Изобрести автомат Калашникова ни у кого в мыслях и не было, просто чуть раньше нашли настоящего Михаила Тимофеевича и он начал его делать не после госпиталя, а до. Вернее в госпиталь он так и не попал. А попал сразу в проектно-конструкторское бюро.
Я немножко волновалась за своих диверсантов, но понимала, что вот за кого не надо переживать, так это за них. Они справятся с любой задачей – такой уж у этого народа характер. Но было как-то грустно с ними прощаться, хотя я и верила, что наши жизненные пути еще пересекутся. Как и с попаданцами, которые разлетелись по этой стране, будто лепестки ромашек – у каждого теперь своя работа, своя жизнь. После Смоленского котла, ставшего переломным моментом войны, армия начала свое продвижение на Запад. Рано еще говорить «победное», потому что победить еще предстояло, а до победы, которая, надеюсь, будет все же не в сорок пятом, а чуть раньше, надо было еще сражаться и сражаться. Где-то в этой круговерти рвался в Рижском вальсе Букварь, спасал других, но не себя Соджет, делал сложнейшие операции Вайу, ругался и добивался боеприпасов Змей, хоронил подчиненных и снова шел в бой Степан.
А я? Могла ли я оставаться в стороне.
Глядя в глаза этих бесхитростных людей, честных в одном желании – спасти страну, мне хотелось сделать больше, чем я могла сейчас. Ведь главное не выжить, не победить, а сохранить то, что самое дорогое и ценное – свою Родину, Советский Союз.

Отредактировано Ника (25-01-2012 22:55:13)

+19

122

Ника написал(а):

Первую неделю я докладывалась, писала отчеты, опять беседовала с ребятами из НКВД – это было необходимо, и я не корчила из себя Зою Космодемьянскую,

первое лишнее

Ника написал(а):

После всех описок я, наконец, добралась до госпиталя.

отписок

Ника написал(а):

за которую легко можно было перевалить – надо только было не упрямится и не держать себя,

с ь

Ника написал(а):

Они справятся с любой задачей – такой уже у этого народа характер.

уж

Ника написал(а):

Я не могу пока сказать «победное», потому что победить еще предстояло, а до победы, которая, я надеюсь, будет все же не в сорок пятом, а чуть раньше

одно лишнее, а то и оба

Ника написал(а):

спасал других, но не себя Соджет, оперировал сложнейшие операции Вайу, ругался и добивался боеприпасов Змей

вместо первого - делал, или вместо второго - ранения и травмы

+1

123

Ника написал(а):

Как и с попаданцами, которые разлетелись по этой стране, будто лепестки ромашек – у каждого теперь своя работа, своя жизнь

ПМСМ, лучше бы:

Ника написал(а):

Как и с попаданцами, которые разлетелись по всей стране, будто лепестки ромашек – у каждого теперь своя работа, своя жизнь

Или:

Ника написал(а):

Как и с попаданцами, которые разлетелись по всему Союзу , будто лепестки ромашек – у каждого теперь своя работа, своя жизнь

Ну и так - типа хохма:

Ника написал(а):

Эта война продолжалась и мы, попаданцы, не были в ней решающим фактором. Мы просто помогли немножко – принятые на вооружение обновленные танки и самоходки, чуть исправленные самолеты, а в принципе, мы ничего нового и сверхъестественного не сделали. Изобрести автомат Калашникова ни у кого в мыслях и не было, просто чуть раньше нашли настоящего Михаила Тимофеевича и он начал его делать не после госпиталя, а до. Вернее в госпиталь он так и не попал. А попал сразу в проектно-конструкторское бюро. Тоже попаданец...

:):)

Отредактировано П. Макаров (20-12-2011 16:34:32)

0

124

Змей, ты сам себя в основной текст вставь, пожалуйста.

0

125

Ника написал(а):

Змей, ты сам себя в основной текст вставь, пожалуйста.

Допишу - вставлю.

0

126

После осмотра местности – я понял почему. Корпус оборонял перекрёсток дорог и село Видное. Местность, для обороны была удобной.
Речная долина, довольно широкая, речка неглубокая с крайне извилистым руслом. Одна дорога идёт вдоль  реки, периодически её пересекая. Я насчитал четыре моста, только в предполагаемой полосе обороны полка.  Другая дорога, та по которой мы прибыли, пересекала долину и скрывалась за холмами, уходя в закатном направлении.
Западный склон был высок и крут, но, несмотря на это проходим для пехоты. И спустится, и подняться она там сможет. Вот только атаковать по этому склону я бы не рискнул. Кое-где и танки пройдут, без особого риска, но вся колёсная техника только по дороге.  По длинному-длинному косому съезду.  «Наш» же склон долины был пологим, но по высоте почти не уступал противоположному. Дорога взбиралась по нему по прямой, образуя длинный, почти двухкилометровый «тягун».  По этому склону танки могли подняться практически везде, но медленно со скоростью пешехода.
«Остановим  мы здесь немцев» - подумал я – «хватило бы снарядов».
И в этот момент Долгих произнёс – Придётся атаковать прямо сейчас. Чтобы успеть до темноты.
Я  немножечко офигел и повернулся к нему.

+8

127

Змей написал(а):

И в этот момент Долгих произнёс – Придётся атаковать прямо сейчас. Чтобы успеть до темноты

А не послать ли Долгих........с такими то заявками?...........судя по всему он немцам большущую радость устроить хочет. Или Долгих шпион?

0

128

книготорговец написал(а):

А не послать ли Долгих........с такими то заявками?...........судя по всему он немцам большущую радость устроить хочет. Или Долгих шпион?

Он не шпион. Он танкист.

0

129

Змей написал(а):

Он не шпион. Он танкист.

Значит неправильный танкист..........по такому рельефу в неподготовленную атаку танки гнать.....

0

130

Всех  с Новым годом!
Выкладываю ещё кусочек.

Я  немножечко офигел и повернулся к нему.

На… Зачем? – Моё удивление было очень велико.
Вместо комполка ответил Скворцов. – Прямо перед вашим прибытием, здесь побывал Член Военного Совета фронта корпусной коммисар Вашугин. Он и распорядился подготовить планы на атаку.
До рассвета, любой ценой вернуть потерянные позиции.
- Так что, Сергей –  Долгих впервые обратился ко мне по имени – Либо мы атакуем, либо ты достаёшь свой мандат и принимаешь командование.
Ну и что мне оставалось делать?
Командир разведчиков доложил, что делегатов связи к соседям справа и слева он отправил сразу по прибытию сюда. Скоро должны вернуться. Я понадеялся, что раньше, чем появится Вашугин. Неожиданно объявился майор-артиллерист, командир корпусного артполка.  Полк, расстрелявший все снаряды ещё до полудня, практически не понёс потерь, ибо бездействовал. Колонну с боеприпасами для него разгромила немецкая авиация. Так же как хотели растрепать нас. Фокке-Вульфы выбили зенитки, остальное доделали пикировщики. Сейчас снаряды подвезли, и полк был снова готов к работе.
Вскоре вернулись и разведчики, с новостями, хорошими и не очень. Сосед слева был в курсе произошедших с корпусом Климова неприятностями и фланг уже загнул. А вот соседа справа у нас уже не было, вместо него сосредотачивалась для удара по дороге, идущей вдоль реки немецкая танковая дивизия. Иного пути у немцев не было, наш правый фланг надёжно прикрывали старица и болото.
Так что к приезду Вашугина план действий у меня окончательно оформился.

Отредактировано Змей (30-12-2011 17:12:35)

+6


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-16