Давайте рассмотрим ситуацию в развитии.
Итак, первые полгода РЯВ идет почти как в реале. Поражение на Ялу, потом Куропаткин пятися вдоль жедезки, Артур блокирован с суши. Наш флот обитает в основном в заливе желтого моря западнее полуострова, не могу найти как он называется, в само море его японцы не пускают.
Николай отрекается. В тот же день начинается операция по деблокированию полуострова - удар по берегу Талиеванской бухты плюс десант в тылу. Армия Ноги окружена.
Куропаткину показывают бумаги, где пара-тойка ранее арестованных в Артуре генералов изобличает его как японского шпиона. Жора вежливо объясняет, что он ни на грош этому не верит, но и в способность Куропаткина командовать он верит еще меньше. Так что у того выбор - или, оставаясь формально главнокомандующим, послушно исполнять все приказы Кондратенко, или... Судя по всему, Куропаткин вряд ли выберет "или".
Резко активизируется подводная война. В Чемульпо и Пусане начинаются диверсии. Только сейчас, нечего настораживать японцев в начале войны! Спущенный с цепи генерал-адмирал во главе ВОКа начинает пиратствовать в японском море. Самолеты тоже топят все, приближающееся к берегу ближе 50км.
У японцев начинаются серьезные трудности, они предлагают мир. Условия надо еще обдумать, но они не должны быть убийственными для Япорнии. В частности, Корею им надо отдать.
Гоша в своей тронной речи объявляет себя вторым Миротворцем. Типа он, лично участвуя в сражениях, насмотрелся на ужасы войны и намерен не допустить. Под это дело Россия объявляет, что все союзные договоры имеют силу только в том случае, если на союзника напали. Если же напал он сам, то никаких дел с агрессором он, миролюбивый Гоша, иметь не желает и призывает к этому же все страны.
Пока перерыв, кошку надо покормить и самому поесть.
Отредактировано Avel (24-08-2009 23:07:11)