Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)


Первый приступ-5 (вторая книга)

Сообщений 231 страница 240 из 881

231

Alex14 написал(а):

нет.  Маша у Гоши, у Мишы -Наташа

Понял.На счёт защиты пилота.Может бронеспинка из нескольких листов дюраля на самолёте?Кажись у немцев во время 2-й мировой такие были.На автожире сложнее...Размеры малы...

Отредактировано Бумж (26-08-2009 14:23:16)

0

232

Avel написал(а):

Перехват в последний момент, уже в виду Йокосуки, две атаки, семь промахов, одна торпеда повреждает кого-нибудь из итальянцев, но не лишает хода, он ковыляет в гавань.

Вспомните как “U-29” 22 сентября 1914 года один за другим отправила на дно три английских крейсера — “Абукир”, “Крессик” и “Хог”. Англичане были абсолютно уверены , что попали на минное поле. Почему это не может произойти  в 1904? Пузырькового следа от выпуска торпед нет, на борту смешанная итало-англо-японскоя перегонная команда (реальная боевая ценность которой равна нулю), о подлодках слышали конечно, но кто ожидает их тут и сейчас? Да и к концу перегона все вымотаны до предела.Торпедные атаки командами отработаны. Две подлодки против двух броненосцев, которые ни сном ни духом... Успех вполне реален. Подобьете один, другой застопорит машины для оказания помощи и нежелания плыть по минному полю. Промахнетесь по неподвижной мишени?
Если подлодки не всплывут, то все будут уверенны что корабли попали на минное поле, поставленное русскими, война то уже идет. А для большей убедительности подлодки поставят в этом районе мины ПОСЛЕ торпедной атаки. И кто тогда будет говорить о каких-то "мифических" подлодках?

Отредактировано Игорь14 (26-08-2009 14:42:08)

+1

233

Avel написал(а):

Тот будет просить заменить имеющиеся у него трехдюймовые пуши обр. 1902 на крупповские 105мм гаубицы.

Пушки перевозятся лошадьми. Сколько надо для 3-х дюймовки и сколько для 105-мм?

0

234

Крейсер идут полным ходом, снижать скорость будут только в виду Йокосуки, и как ПЛ смогут по таким скоростным целям отстреляться? Надо ловить их в другом месте, и желательно минами

0

235

По фиг сколько лошадей нужно пушке и гаубице, у пушки нет нужных снарядов. Придется выбрать 105мм

0

236

Den_Ev написал(а):

По фиг сколько лошадей нужно пушке и гаубице

Не по фиг. Для 3-х дюймовки упряжь из 6 лошадей. Как будет выгладеть перевозка 105-мм орудия по гаоляну? Позиции прийдется часто менять, а то подавят. Именно поэтому калибр полевой артиллерии в ПМВ был ограничен 3-мя дюймами.

Отредактировано Игорь14 (26-08-2009 14:50:15)

0

237

Зачем нужна 76мм только с картечью и шрапнелью? Поэтому перевозка будет выглядеть как те же шесть лошадок только вместе с расчетом бегом катят гаубицу на зап.позицию

Там кстати довольно легкая гаубица

173. Германская 105-мм полевая гаубица образца 1898/1909 года. Масса снаряда — 15, 7 кг, масса разрывного заряда — 1, 48 кг, начальная скорость снаряда — 295 м/с, дальность стрельбы — 7000 м, вертикальный угол обстрела от -10° до + 40°, масса орудия в боевом положении— 1090 кг.  ссылка

76мм пушка оказывается тяжелее!!! на 2 кг  ссылка

По итогам войны можно будет всю РА перевооружать на гаубицы!

Отредактировано Den_Ev (26-08-2009 15:58:09)

0

238

Я просто на wunderwaffe прочитал "В это время все еще небоеспособные крейсера полным ходом двигались в Япо­нию, прибыв в Йокосуку 16 февраля". Так и написал, а какой там имелся в виду полный ход....  Но все равно легче их перехватить по дороге а не в конце пути.

0

239

Den_Ev написал(а):

Я просто на wunderwaffe прочитал "В это время все еще небоеспособные крейсера полным ходом двигались в Япо­нию, прибыв в Йокосуку 16 февраля". Так и написал, а какой там имелся в виду полный ход....  Но все равно легче их перехватить по дороге а не в конце пути.

паспортный полный ход Касуги 20 узлов. Значит идти будут узлов 12-14.

0

240

Я пошукал по Интернету и нашел:

Для итальянских и японских кораблей его увеличили до 650 т (количество угольных ям достигло при этом двадцати), однако, например, "Ниссин" и "Касуга" при нормальной нагрузке реально могли принять не более 580 т. Номинально первые "Гарибальди" могли принять около 1000 т угля, а модифицированные до 1 200 т, что при расходе на максимальной скорости в 14 т/ч соответствовало теоретической дальности около 1600 миль. Однако реально дальность плавания даже при запасе топлива в 1000 т не превышала 4800 миль десятиузловым ходом, что соответствовало менее, чем 2000 миль с нормальным запасом. Полным ходом с обычным количеством угля аргентинские крейсера могли пройти лишь 500 600 миль.

т.е. дальность даже при 10 узловом ходе - 2000 миль (ведь с ограниченным экипажем никто в коридоры уголь грузить не будет) так что можно прикинуть пункты заправки и ждать их там.

В русскояпонскую войну "Ниссин" и "Касуга", по данным английских наблюдателей, с трудом могли развить 18 узлов, и то на короткое время.

Все цитаты взяты вот отсюда

Отредактировано Den_Ev (26-08-2009 15:37:57)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)