Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)


Первый приступ-5 (вторая книга)

Сообщений 321 страница 330 из 881

321

Avel написал(а):

Пушки всякие нужны, пушки всякие важны!

Уважаемый Avel, а куда НУРСы пропали? В первой части вроде были...

0

322

Вайу написал(а):

.А то ведь в реале командиры двух от задания отказались и в море не вышли.Струсили ,а их не то что под требунал-суда офицерской чести и то-не было.Просто отстранили от командования.И как они намеревались воевать с такой дисциплиной?

Я тоже такое слышал, но без конкретики. Кто-нибудь более точно про этот случай знает?

0

323

ersh написал(а):

Уважаемый Avel, а куда НУРСы пропали? В первой части вроде были...

Никуда не пропали, Иркутская фарфоровая фабрика рядом. Но про них пока Жора даже Каледину не говорит, шибко секретные вещи.
А так будет 6 направляющих на телеге (ставить на Оку нельзя, автомобилей слишком мало, а таких девайсов нужно не меньше сотни в одном месте).

0

324

Avel написал(а):

А так будет 6 направляющих на телеге

Вермахт творчески осмысливает наследие предков????  :D

http://s13.radikal.ru/i186/0908/2c/1c237ca8a8b9.jpg

0

325

Valeri
Стрёмная тачанка..  http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif

0

326

Avel написал(а):

А так будет 6 направляющих на телеге (ставить на Оку нельзя, автомобилей слишком мало, а таких девайсов нужно не меньше сотни в одном месте).

А на бронепоезда?

0

327

С правкой... и полётами :)

25.01.1904 г.
        После учебного похода "с ознакомительной целью" вокруг Японии лодки ошвартовались в маленькой бухте Панцуйто, что расположена чуть южнее от порта Дальнего. Очень красивая и удобная бухта, однако же, бухта Врангеля, да и Находка будут поживописнее на мой взгляд. Командам предоставлен недельный отдых, этого конечно мало после более чем месячного нелёгкого плаванья, однако напряженные отношения с Японией вынуждают к пребыванию в повышенной готовности. К нашему приходу, у деревушки Шицотен подготовили два  причала с деревянным настилом на бетонных сваях, выдающихся в бухту , а также мастерские и казармы для размещения экипажей. Небольшой ремонт нам потребуется.
          Подходы к бухте и сама бухта вследствие совсем невеликих дноуглубительных работ в достаточной мере глубоководны теперь для скрытного захода лодок. Безопасные глубины начинаются сразу же на выходе из бухточки. Всего то 2 кабельтова. Сами причалы обнесены дощатым забором и замаскированы старыми рыбачьими сетями с нашитыми на них зеленоватыми тряпками разной степени полинялости, со стороны моря скрыты маленьким мысом Наньшаньцзуй и не видны совершенно. Все азиаты, в том числе и вероятные японские шпионы, приказом ЕИВ ВК Георгия Александровича заранее отселены в иные местности с денежной компенсацией, под предлогом боьбы с китайскими контрабандистами и пиратами именуемыми здесь - хунгузы. Обслуживают стоянку, ремонтную мастерскую и склады обеспечения только русские рабочие. Никто из команды не верит, что дело обойдётся миром. Живём в ожидании войны.

02.02.1904 г.
         Только что вернулись с Черкасовым из Артура. Были мы приглашены на  совещание в узком кругу к ЕИВ ВК Михаилу Александровичу и генерал-майору Найденову, которому наши лодки переданы в оперативное подчинение. Встретили нас весьма радушно, Георгий Андреевич поблагодарил за совершённый нами тяжелейший переход в Находку. Приказал подать адмиральского чаю и принялся расспрашивать о состоянии здоровья экипажей и его настрое. В подробностях интересовался  техническим состоянием кораблей и объёмом выполненных после океанского перехода ремонтных работ. Великий князь больше молчал и слушал, изредка задавая вопросы по большей части касавшиеся наших приключений в походе, и обстановки в японских портах, с которыми мы "ознакомились".  Убедившись в технической нашей подготовленности, Г.А. принялся знакомить нас с оперативной обстановкой. Невесёлые дела. Война практически может начаться в ближайшие дни.
        Привезли с собою, наконец, наших аэронавтов – пилотов наблюдателей, Бугаева Артёма и Зинченко Порфирия, проходивших с октября 1903 года обучение полётам в авиагруппе Найденова. Мы как раз мужчин не крупных телосложением в коки подбирали, чтобы им сподручнее было на камбузе управляться, вот они-то под требования  Г.А. и подошли и вызвались охотниками. А также, мы привезли их летающие мельницы, кои Г.А. обозвал автожирами. Впрочем, в обиходе их иначе, чем вертушки и не называют.
Теперь наши коки-пилоты будут не только компот да макароны по флотски стряпать, но также вести воздушную разведку с высот, вплоть до полумили в интересах наших лодок. Право не знаю, что думать по этому поводу… разместить их леталки на борту мы, конечно, умудримся, да вот будет ли толк. Особенно не нравятся мне их топливные смеси в канистрочках, только было отделались от бензина на борту, опять – двадцать пять. Да и запускать их… разве что только с рубки получится…раз у них вертикальный взлёт. Охти мне, ну, да поживём увидим. Будет толк – используем, не будет – за борт выкинем… или подарим кому, у кого места поболее.
         Лодкам поставлена первая боевая задача. Поскольку мы не можем начать, как выразился Георгий Андреевич "превентивные" боевые действия, то вынуждены отдать инициативу самураям и ждать первого хода противника. По разведывательным данным генерала Найдёнова, 16 февраля сего года к 11-00 токийского времени ожидается прибытие в главную ВМБ Японии порт Йокосука, купленных  в Италиий броненосцев "Касуга" и "Ниссин".

Нам приказано занять к этому времени позицию в означенном районе и в случае начала военных действий, о чем нам будет сообщено по радио, воспрепятствовать прибытию крейсеров в порт назначения любыми средствами на наше усмотрение. Поскольку о точном маршруте прегона крейсеров информация получена недостоверная, корабли идут под британским торговым флагом и под управлением англо-итальянской команды, то сочли мы атаку в нейтральных водах  недопустимой. А вот атаковать непосредственно в акватории Токийской бухты, в японских территориальных водах – дело другое. Глубины вполне позволяют, и полное отсутствие у самураев, каких бы то ни было средств обнаружения подводных лодок, делает это предприятие вполне осуществимым.  Мы знаем время и место. Имеются подробные лоции и карты Токийской бухты, многократно посещавшейся русскими кораблями. А ещё у нас есть надёжнейший, как уверил нас Г.А., метеопрогноз. Ремонт лодок рабочими фактически окончен, мелкие недоделки завтра будут полностью устранены.

04.02.1904 г.
       Я, л-т Черкасов и остальные офицеры  долго сидели над картами, планируя операцию. Разработали несколько разных схем нападения. Рассчитывали различные варианты атак по каждой схеме и  наиболее удобные места для их применения. Определяли  хронометраж, наиболее выгодные курсы, скорости движения, назначали ориентиры для маневрирования с учетом волнения, видимости и течений. Особое внимание уделили подводным течениям, высоте прилива и остальной гидрографии. Глубины уточним ещё раз непосредственно на месте эхолотами, поскольку рассчитываем прибыть к месту назначения не позднее вечера 15 февраля. Предстоит пройти около 1250 миль. это не менее 8 с половиною суток экономхода.
       Приняли на борт боевые мины и по четыре новейших электроторпеды. Сверх штата погрузили ещё по две 45-12. Две 45-1Э - электры в аппараты. Две 45-12 в торпедные ящики. И ещё две в деревянных ящиках на палубу торпедного отсека. В нём теперь совершенно негде повернуться. Придется минёрам спать в торпедами в обнимку. Но, как смеются матросики – в тесноте, да лишь бы самурая побольней обидеть.
       Вчера произвели на пробу взлёт летательного аппарата с рубки лодки, благо погода случилась превосходная, Вертер 2 балла, солнечно, температура +15 по С. Проделать этакий кунштюк с палубы положительно нет никакой возможности – поскольку вращению  ротора мешается антенное хозяйство. Как это не удивительно, но всё   произошло весьма удачно. Вынесли на мостик элементы конструкции, собрали оную в единое целое, накачали резиновые поплавки, укреплённые на посадочных дугах.  Бугаев крутанул  винт горизонтальной тяги, завёл моторчик и уселся в сиденье. Офицеры крепко удерживали вертушку за поплавки, пока раскручивался ротор, затем же, по знаку пилота отпустили. И что удивительно, эта штука и вправду поднялась в воздух, крутанувшись несколько раз вокруг оси! Потом, провалившись на несколько метров вниз выровнялась, и стремительно понеслась вперёд, набирая высоту.
        Поднявшись так высоко, что его стало едва видно невооруженным глазом, Бугаев совершил несколько кругов в окрестностях бухты, и затем, снизившись и выполнив облёт кораблей на малой высоте, мягко посадил аппарат на воду вблизи лодки и выключил моторчик.  Ему бросили конец, подтянули к борту, вытянули из воды вместе с аппаратом, и под восторженные крики принялись подкидывать в воздух.  Освободившись от объятий, Артём Ефимович подошёл ко мне доложиться, и явил схему, на которой ещё в воздухе изобразил береговую линию и места стоянок судов в порту Дальнем, а также места расположения лодок рыбаков промышлявших в море. Потом все стали его расспрашивать о том далеко ли видно с неба, и о прочем.
       Некоторые отчаянные головы даже попросились полетать. И крайне огорчились, когда я категорически запретил подобные эксперименты. Несмотря на то, что мне и самому безумно хотелось подняться в воздух. Однако не зря же наши пилоты три месяца проходили обучение под руководством опытных инструкторов. Всякое дело требует умения. А то и упасть недолго. С неба. Костей не соберёшь…. Затем и на "Крабе" подняли в воздух свою машину. Теперь нашим кокам простят любой пересол!

Отредактировано Sib (28-08-2009 13:48:40)

+9

328

Вопрос: А не слишком ли много должностей, повисло на Гоше? Он и глава казачества, и Главнокомандующий Авиации, и недавно выбил себе "легальную" спецслужбу... А тут еще и целый округ в придачу... Чины, они не титула (по моему), обязанности налагают...

0

329

Sib написал(а):

Привезли с собою, наконец, наших аэронавтов – пилотов наблюдателей, Бугаева Артёма и Зинченко Порфирия, проходивших с октября 1903 года обучение полётам в авиагруппе Найденова. Мы как раз мужчин не крупных телосложением в коки подбирали, чтобы им сподручнее было на камбузе управляться, вот они-то под требования  Г.А. и подошли и вызвались охотниками. А также, мы привезли их летающие мельницы, кои Г.А. обозвал автожирами. Впрочем, в обиходе их иначе, чем вертушки и не называют.
Теперь наши коки-пилоты будут не только компот да макароны по флотски стряпать, но также вести воздушную разведку с высот

Sib написал(а):

Теперь нашим кокам простят любой пересол!

У Порфирия (Бугаева) весь жир
Поглощает автожир!
Трудно в небесах варить-
Можно и пересолить!
Нынче снова будут сушки-
Кок летает на вертушке!

+3

330

Little написал(а):

Вопрос: А не слишком ли много должностей, повисло на Гоше? Он и глава казачества, и Главнокомандующий Авиации, и недавно выбил себе "легальную" спецслужбу... А тут еще и целый округ в придачу... Чины, они не титула (по моему), обязанности налагают...

А еще он глава финансовой корпорации. Но обратите внимание, финансами занимается Маша. Авиацией - пока Найденов, но потихоньку тащится наверх Михаил. Казаками командует Богаевский. Спецслужба - это опять Найденов, у него уже свои есть, эта до кучи. И на округ Гоша кого-нибудь найдет. То есть сам Гоша только иногда дает указания.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)