Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)


Первый приступ-5 (вторая книга)

Сообщений 361 страница 370 из 881

361

Образцы комиксов на патриотические темы:
http://www.comics.aha.ru/rus/zasada/
http://www.comics.aha.ru/rus/wsun/

+1

362

Образцы комиксов на патриотические темы:
http://www.comics.aha.ru/rus/zasada/
http://www.comics.aha.ru/rus/wsun/

0

363

Данил написал(а):

Для масс - возможен выпуск открыток. + чтоб на каждом углу или афишной тумбе плакат в стиле советских "окон Роста".

Можно еще новшество для тех лет - билборды. Изготовить тогда могут в любом уезде - печать центролизованно .... Они и сейчас когда в каком нибудь райцентре первый ставишь недельное паломничество к себе вызывают :-)

0

364

Для эффективного ведения информационной войны и биржевой игры на курсах ценных бумаг России и Японии следует организовать информационную блокаду Японии. Известо, что Япония связана с миром двумя подводными кабельными линиями: с Китаем и с Америкой. Где они выходят на берег известно. Если со стороны Японии для уничтожения можно использовать десант (много не надо - охраны практически нет), то со стороны Китая и Америки необходимы тайные диверсии. Радиосвязь в зачаточном состоянии. А при блокаде Японии силами крейсеров, тримаранов и подводных лодок Япония потеряет связь с внешним миром. Для посылки сообщений придется организовывать конвои, которым еще надо доплыть.

0

365

При информационной блокаде Японии станет возможным использование дезинформации для биржевых игр. Например, корреспондент "Таймс" в Шанхае получит предложение о получении информации из русского представительства от китайца, родственник которого якобы работает там прислугой. Первое время информация будет абсолютно достоверна и, после обрыва телеграфной линии, подтверждаться через некоторое время. А в некоторый день Х китаец сообщит, скажем, о падении Порт-Артура и уничтожении там русской эскадры. Опубликование этой долгожданной информации в "Таймс", при уклончивых сообщениях русской прессы о том, что в связи с блокадой достоверных сведений пока нет, вызовет на биржах лавинообразное падение русских бумаг и рост японских. Чем Гоша и Маша непременно воспользуются. Одна подобная успешная операция может весьма существенно сократить долг России и ухудшить положение Японии.

0

366

Кстати, что там решили относительно оснащения дульными тормозами ГК лодок? Ведь если орудие проектировалось без него - то это та еще задача. Во-первых, придется сильно переделывать противооткатные механизмы и накатник, кроме того, сильно меняется характер продольных нагрузок на ствол, и не факт, что он их выдержит.
В принципе, задача вполне решаема в серии, но для данного конкретного уже готового орудия - так его наполовину заново делать надо.
По поводу трехдюймовок. Это не сознательная акция, направленная на снижение боеспособности армии, а, как это называлось в чуть более поздние времена, "низкопоклонство перед Западом". В основе лежит французская идея о том, что их полевая 75-мм, очень по тем временам скорострельная - 22-26 в/м, будет шрапнелью буквально сметать все на своем пути. Про полевые и уж тем более долговременные укрепления никто не думал. Вообще-то на всю катушку эту концепцию французы за всю ПМВ реализовали только раз - в 1914 году, под Намюром, кажется (но зуб не дам), когда батарея двумя десятками залпов сдула немецкий пехотный полк на марше.
Итак, преимущество трехдюймовки как полевого орудия - высокая скорострельность ввиду весьма совершенных противооткатных механизмов и унитарного заряжания. Недостатки - малый вес снаряда.
До РЯВ ГГ ничего сделать не успеет, разве что действительно немецкие пушки заказать, но потом - на основе лафета ЗИС-3 или, как вариант, НОНА-К http://i031.radikal.ru/0908/2d/4727dfc6bb64t.jpg разработать дивизионный дуплекс из 85-мм/40 пушки и 130-мм/26 или 120-мм/28 гаубицы. Или пойти обратным путем - спереть у нас ту же НОНУ-К как образец - по сочетанию масса (а в условиях конной тяги это мобильность)/огневая мощь она не имеет себе равных и сейчас; скопировать её в качестве основной дивизионной гаубицы, а потом на этой базе уже городить дивизионную пушку - путем наложения ствола калибром 85-90 мм и разработки патрона для него.
А в качестве прототипа полкового орудия того времени, ИМХО, самое лучшее - это 2Б9М Василек http://s42.radikal.ru/i097/0908/76/45c7eb5e6459t.jpg , только калибра 85-90 мм, унифицировав его по снаряду - с дивизионкой (только заряд меньший), а по мине - с батальонным минометом a la "Поднос" http://i016.radikal.ru/0908/40/4a489489438et.jpg .
Получится система на полвека как минимум. Но все это - к ПМВ (в той или иной конфигурации, но она обязательно будет).

0

367

Пока Автор болеет - множим сущности:
Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года (английский патент № 4081). Однако первые элементарные «двигатели горячего воздуха» были известны ещё в конце XVII века, задолго до Стирлинга. Достижением Стирлинга является добавление очистителя, который он назвал «эконом». В современной научной литературе этот очиститель называется «регенератор» (теплообменник). Он увеличивает производительность двигателя, удерживая тепло в тёплой части двигателя, в то время как рабочее тело охлаждается. Этот процесс намного повышает эффективность системы. В 1843 году Джеймс Стирлинг использовал этот двигатель на заводе, где он в то время работал инженером. В 1938 году фирма «Филипс» инвестировала в мотор Стирлинга мощностью более двухсот лошадиных сил и отдачей более 30 %. Двигатель Стирлинга имеет много преимуществ и был широко распространён в эпоху паровых машин.

  А слабо Инженеру Найденову построить рабочий Стирлинг для ракообразных следующих серий. Шведские чертежи скачанные из сети на флэшку помещаются??? Готовых специалистов знакомых с принципом то же достаточно. Сссылка на патент 1816г для современников убедительна... Производство непрецезионное. Подкинуть современные схемы этим подтвердив свою гениальность. 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/de/Animaalpha.gifhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/90/Animrhombor.gifhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/be/Animgamma.gifhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/Animation_TDC_01_jeff.gif
   Альфа Стирлинг                              Бета Стирлинг                Гамма  Стирлинг                      Стирлинг с линейным генератором Переменного тока

    * Альфа-Стирлинг — cодержит два раздельных силовых поршня в раздельных цилиндрах. Один поршень — горячий, другой — холодный. Цилиндр с горячим поршнем находится в теплообменнике с более высокой температурой, в то время как цилиндр с холодным поршнем находится в более холодном теплообменнике. У данного типа двигателя отношение мощности к объёму достаточно велико, но, к сожалению, высокая температура «горячего» поршня создаёт определённые технические проблемы.

    * Бета-Стирлинг — цилиндр всего один, горячий с одного конца и холодный с другого. Внутри цилиндра движутся поршень (с которого снимается мощность) и «вытеснитель», изменяющий объем горячей полости. Газ перекачивается из холодной части цилиндра в горячую через регенератор. Регенератор может быть внешним, частью теплообменника, или совмещённым с поршнем-вытеснителем.

    * Гамма-Стирлинг — тоже есть поршень и «вытеснитель», но при этом два цилиндра — один холодный (там движется поршень, с которого снимается мощность), а второй горячий с одного конца и холодный с другого (там движется «вытеснитель»). Регенератор соединяет горячую часть второго цилиндра с холодной и одновременно с первым (холодным) цилиндром.

Подводные лодки

Преимущества стирлинга привели к тому, что ещё в первой половине 1960-х годов военно-морские справочники указывали на возможность установки на подводных лодках типа «Шёурмен» производства Швеции воздухонезависимых двигателей Стирлинга. Однако ни «Шёурмены», ни последовавшие за ними «Наккены» и «Вестеръётланды» указанные силовые установки так и не получили. И только в 1988 году головная субмарина типа «Наккен» была переоборудована под двигатели Стирлинга. С ними она прошла под водой более 10 000 часов. Другими словами, именно шведы открыли в подводном кораблестроении эру вспомогательных анаэробных двигательных установок. И если «Наккен» — первый опытный корабль этого подкласса, то субмарины типа «Готланд» стали первыми серийными лодками с двигателями Стирлинга, которые позволяют им находиться под водой непрерывно до 20 суток. В настоящее время все подводные лодки ВМС Швеции оснащены двигателями Стирлинга, а шведские кораблестроители уже хорошо отработали технологию оснащения этими двигателями подводных лодок, путём врезания дополнительного отсека, в котором и размещается новая двигательная установка.

ПЛ А-19 типа "Готланд"  водоизмещение 1500 тН

http://www.waronline.org/write/world-military/diesel-submarines-for-export/11-thmb.jpg

В ходе учений в дуэльном поединке ПЛ Halland типа А-19 (принята в строй в 1997 г.) выиграла у АПЛ Houston (тип Los-Angeles, принята на вооружение в 1982 г.). Об условиях поединка не сообщается. Однако дуэль произвела весьма сильное впечатление на американских экспертов. По настоянию начальника штаба ВМС США (Chief of Naval Operation) адмирала Кларка для изучения возможностей ДЭПЛ и отработки противолодочной борьбы США в мае 2005 г. взяли в аренду головную ДЭПЛ Gotland. Во время учений в Тихом Океане Gotland условно утопила новейший американский авианосец Ronald Reagan. Однако вновь никаких подробностей о содержании учений не было. Известно, что ГАК позволяет обнаружить надводный корабль на много большей дальности, чем ПЛ. Поэтому соединения надводных кораблей охраняются подводными лодками, для обнаружения ПЛ применяется противолодочная авиация. Поскольку об использовании на этих учениях АПЛ и противолодочной авиации не сообщалось, сложно делать объективные выводы. Аренда продлилась 2 года, в июле 2007 г. ДЭПЛ Gotland вернулась в Швецию.

По моему мнению по своей боевой эффективности шведские ПЛ А-19 по меньшей мере не уступают своим основным конкурентам. В декабре 2007 г. правительство Швеции одобрило начало разработки новой ПЛ типа A-26.

Таблица 5. Основные характеристики ДЭПЛ 4-го поколения Тип ПЛ/характеристика
                                     212А                214         677/Амур          A-19         Scorpene
Разработчик                                Германия                    Россия         Швеция            Франция
Водоизмещение, тонн 1450/1830 1700/1800 1770/2650 1500/1600 н.д./2000(1560/1700)1
Длина, м                            56            65                  67           60,4        76,2 (66,4)1
Диаметр, м                                7            6,3                 7,1            6,2                 6,2
Мощность электромотора        2,9            н.д.                 4,1           2,6                  2,8
Мощность ДГ                        3,1           2 x 2,1              2 x 1,25 2 x 0,96         4 x 0,55
Экипаж                                27           27                    37            27            31
Скорость полного подводного хода, уз
                                        20            20                    21            20            20
Число ТА                              6 x 533 8 x 533             6 x 533 4 x 533            2 x 400 6 x 533
Боезапас                             12 торпед 16 торпед    18 торпед  12+6 торпед 18 торпед или ракет
                                                                                            или ракет
Автономность, сут более       30             50                      45              н.д.          50
Дальность плавания подводная, миль
                                        420 (4 уз) 420 (4 уз) 650 (н.д.)          н.д.    550 (4 уз)
Дальность плавания, миль 8000 (8 уз)8000 (8 уз) 6000 (н.д.)         н.д.         6500 (8 уз)
Дальность плавания с ВНЭУ, миль
                                          1440 (3 уз)1250 (4 уз)          н.д.            1800 (5 уз) 1600 (4 уз)
Продолжительность пребывания под водой, сут
                                          20            13                      н.д.            ок. 15 ок. 16
Альбакоровский тип корпуса да      да                         да              да         да
Число корпусов                1 (нос)    2 (корма)                1                 1         1
Глубина погружения, м          300    400                       250                200         350
Наличие и тип ВНЭУ                   ЭХГ ЭХГ                       ЭХГ2             Стирлинг ПТЗЦ
Примечания:

   1. В скобках указаны характеристики без ВНЭУ.
   2. Разрабатывается.

Если есть желание у коллектива могу привести схемы и описание ЭХГ (гулять - так гулять)

Заодно неплохо бы Инженеру Найденову внедрить на "Руссуде" секционный метод строительства кораблей, специализировать стапели. И познакомиться наконец с госп Черновым с Обуховского завода - подкинув ему рецепт судостроительной стали для ПЛ.  (Например НУ-80).

Отредактировано XЧитатель (28-08-2009 21:00:34)

+1

368

Avel написал(а):

Насколько я в курсе, вермахт прекрасно обходился вообще без полковой пушки.

Вообще-то говоря, трехдюймовки образцов 1900-го и 1902-го годов гораздо ближе к дивизионкам. И они нужны, в том числе и на Ляодуне - задля большей гтбкости. Но это не значит, что надо отказываться от гаубиц, минометов и РСЗО.

0

369

Sib написал(а):

Привезли с собою, наконец, наших аэронавтов – пилотов наблюдателей, Бугаева Артёма и Зинченко Порфирия, проходивших с октября 1903 года обучение полётам в авиагруппе Найденова. Мы как раз мужчин не крупных телосложением в коки подбирали, чтобы им сподручнее было на камбузе управляться, вот они-то под требования  Г.А. и подошли и вызвались охотниками. А также, мы привезли их летающие мельницы, кои Г.А. обозвал автожирами. Впрочем, в обиходе их иначе, чем вертушки и не называют.

У меня тут нашёлся отравленный тапок в спину...   http://gardenia.my1.ru/smile/blush2.gif 
Я так понимаю, остальных матросов-подводников тоже подбирали с учётом "малогабаритности"? А ведь у них на бескозырках надпись "Водолазная школа", так? Но в те времена водолазов отбирали людей с телосложением Ивана Поддубного--ведь тогдашние водолазные костюмы были очень тяжёлые.  На это могут обратить внимание, а там недолго и до интереса японской и пр. разведок.

0

370

kazak написал(а):

Я так понимаю, остальных матросов-подводников тоже подбирали с учётом "малогабаритности"? А ведь у них на бескозырках надпись "Водолазная школа", так? Но в те времена водолазов отбирали людей с телосложением Ивана Поддубного--ведь тогдашние водолазные костюмы были очень тяжёлые.  На это могут обратить внимание, а там недолго и до интереса японской и пр. разведок.

Да, японцы для наших ПЛ более по размеру подходят :-)  "Поддубных" можно в береговом обеспечении ПЛ задействовать - они чаще будут на глаза попадаться.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)