Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)


Первый приступ-5 (вторая книга)

Сообщений 31 страница 40 из 881

31

П. Макаров написал(а):

Есть система крепостей на границе и во внутренних областях - и это считается достаточным...

И вообще, "Не стройте крепостей--стройте железные дороги!" (с) то ли Мольтке, то ли Шлиффен... По тем временам--очень свежая идея. :)

0

32

kazak написал(а):

И вообще, "Не стройте крепостей--стройте железные дороги!" (с) то ли Мольтке, то ли Шлиффен... По тем временам--очень свежая идея.

Линия Сталина и в реале не была крепостью, а уж тут и вовсе не будет. Цепочка УРов на ключевых танкоопасных местах. А перед ней, она же не у границы, 200км предполья с массой партизанско-диверсионных отрядов. Пока враг дойдет до УРов, пока будет их штурмовать или обходить по лесам и болотам... и в каком виде он оттуда вылезет, без танков и тяжелой артиллерии... Гарнизон Брестской крепости - неполный батальон без тяжелого вооружения, а сколько войск он к себе приковал? Причем это был не УР, а импровизация.

И железные дороги само собой, но не как в реале, в основном радиальные, а и рокадные тоже.

Сирожа (можно без "Си") написал(а):

Болшая Берта снесет всё. А денег улетит много.

У немцев? Да, улетевших денег мало не покажется. А Берту еше в процессе сборки на позиции, это же не один день, разнесет на гаечки полк пикировщиков.

0

33

Avel написал(а):

А Берту еше в процессе сборки на позиции, это же не один день, разнесет на гаечки полк пикировщиков.

При условии, что "разведка доложила точно".  :dontknow:

0

34

Avel написал(а):

Линия Сталина и в реале не была крепостью, а уж тут и вовсе не будет. Цепочка УРов на ключевых танкоопасных местах. А перед ней, она же не у границы, 200км предполья с массой партизанско-диверсионных отрядов. Пока враг дойдет до УРов, пока будет их штурмовать или обходить по лесам и болотам... и в каком виде он оттуда вылезет, без танков и тяжелой артиллерии... Гарнизон Брестской крепости - неполный батальон без тяжелого вооружения, а сколько войск он к себе приковал? Причем это был не УР, а импровизация.

Avel... Вот то что вы описали - это вполне себе тянет на ту самую линию... :) Уж во всяком случае - по стоимости. И стоимость эта будет запредельная по тем временам. И - опять же - ну никто из главнокомандования этого ноу-хау не поймет... Нет тогда представления ни об укрепленной линии ни об укрепленном районе...
Могу порекомендовать "Историю крепостей" Яковлева. Хорошая монография  выпуска конца двадцатых годов - там как раз только-только идея укрепрайона формулируется...
На Милитере есть электронный вариант:
http://militera.lib.ru/h/yakovlev_vv/index.html
Реально что против танков можно пустить тогда в дело - это мощные (и маневренные) ПТО. Да и то неизвестно откуда деньги взять... :)

0

35

А система громкой связи уже была? Да и просто громкоговоритель - подарок для любого чифа.

0

36

П. Макаров написал(а):

никто из главнокомандования этого ноу-хау не поймет...

Из ихнего? Пускай себе на здоровье не понимают. А с нашими у императора Гоши Первого разговор будет как и положено в армии: Не можете? Научим. Не хочете? Жора, можно тебя на минутку?..

Маленький кусочек как текст к иллюстрации:

  Ура, подумал я, направляясь в КБ авиазавода, теперь у «Кошек», которые уже разделились на «Мурку» (морскую) и «Моську» (сухопутную), есть моторы. Сами-то они как-там поживают?
  Сами они поживали хорошо. Мне от знакомства с их жизнью чуть поплохело – Саша с Корнеем в один голос утверждали, что только дюралевыми лонжеронами и подкосами не обойдешься, и требовали существеного увеличения доли крылатого металла в конструкции. Пора и нам потихоньку свое Кольчугино развивать, а пока придется опять просить графа об увеличении поставок…
  Морская «Мурка» отличалась отъемной консолью крыла от линии моторов, иначе она просто не лезла в трюм, и иной конструкцией шасси.
  И еще мои конструктора сказали, что временно ставить на «Кошек» двухтактники Т-4 не выйдет, больно уж сильно различаются данные. Значит, проектируем их исключительно под только что вылупившийся Т-7, решил я.

http://s55.radikal.ru/i147/0908/01/3d91b1a875ff.jpg

Отредактировано Avel (23-08-2009 14:10:18)

0

37

Vasiliy Akimov написал(а):

А разве "Моська" - кошачье имя

В ближайшее время Жора мельком скажет, что его давнюю спутницу кошку зовут как раз Моська.
А Мурзиком будет модернизировааый по опыту РЯВ самолет кошачьей серии.

0

38

Avel написал(а):

Из ихнего? Пускай себе на здоровье не понимают. А с нашими у императора Гоши Первого разговор будет как и положено в армии: Не можете? Научим. Не хочете? Жора, можно тебя на минутку?..

Пока они их учить будут - уже Мировая Революция... Война начнется... :):) Вам придется весь генералитет в расход... на пенсию отправить :) Они - генералы - в упор не буду понимать, ЗАЧЕМ вот ЭТО нужно...
А самое плохое: даже стань Гоша Ымператором - денег у него от этого не прибавится. А расходы и трудозатраты на строительство такой оборонительной полосы будут сопоставимы с Транссибом. Только в отличие от Транссиба - они прибыли давать не будут... У вас на эти укрепления весь военный бюджет будет уходить в течение нескольких лет...
"Где деньги, Зин?" - как любит повторять Warrior Frog

0

39

Briz написал(а):

Ведь сразу за бугром поймут значение аэродинамики!

Да и так поймут. Но ведь надо не только понять, но и суметь сделать. У Туполева и Поликарпова получалсь прямо на стадии эскизов придать самолету максимально обтекаемую форму, а у остальных и после аэродинамической трубы не всегда. Вспомним, у Харриккейна Сх был больше, чем у И-16, а с виду казалось совсем наоборот.
Кроме того, излишнее увлечение аэродинамикой вредно, появляются всякие прячущиеся радиаторы и прочее, вспомним французский Блох.

П. Макаров написал(а):

А расходы и трудозатраты на строительство такой оборонительной полосы будут сопоставимы с Транссибом.

Или с программой востановления флота после РЯВ, которой тут не будет.
А генералитет, уже представлющий себе, что такое УР, будет, это Каледин с Кондратьевым, по опыту обороны полуострова.

Отредактировано Avel (23-08-2009 14:44:45)

0

40

Avel написал(а):

Мне от знакомства с их жизнью чуть поплохело – Саша с Корнеем в один голос утверждали, что только дюралевыми лонжеронами и подкосами не обойдешься, и требовали существеного увеличения доли крылатого металла в конструкции. Пора и нам потихоньку свое Кольчугино развивать, а пока придется опять просить графа об увеличении поставок…
  Морская «Мурка» отличалась отъемной консолью крыла от линии моторов, иначе она просто не лезла в трюм, и иной конструкцией шасси.

Ну, Ще-2... :):) В принципе, наверное можно вогнать в эту компоновку пикировщик... Хотя нижнего пулемета ему явно не хватает...
Но вот насчет морского варианта - дерево не самый лучший материал. Желательно хотя бы набор из люмени делать. Или хучь из стали... :) Не так отсыревать будет...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)