Пока здоровье еще позволяет доползать от койки до компа, вот кусок продолжения:
А по первому направлению события вдруг пошли с опережением графика. Убийство эсерами Сипягина произвело на Николая сильное впечатление, а последовавшее через месяц хоть и неудачное, но все же покушение на Победоносцева усилило эффект. Затем был ранен Оболенский, потом убит уфимский губернатор Богданович… Отстрел более мелких персон шел десятками.
Полгода назад был создан надзорный орган за силовыми структурами, находящийся в прямом подчинении императора, этот орган назывался «Комкон». В нем имелся следственный отдел, возглавляемый вашим покорным слугой, и он тоже внес свою лепту, раскопав аж три попытки покушения на Николая.
Первая была настоящая, голубчиков взяли на стадии изготовления бомбы, и вскоре близкое знакомство с начальником седьмого отдела старшим следователем Гнидой сподвигло их на неудержимое раскаяние, по результатам которого было прихвачено еще несколько персон – в общем, шла работа.
Вторая была дутая – всего-то несколько студентов, подвыпив, начали излишне громко обсуждать, что Николашку пора бы слегка того. Этих никто и пальцем не тронул, им просто дали посмотреть на работу Гниды с клиентами из первой группы, после чего они были готовы признаться в чем угодно. Теперь они мирно сидели в предвариловке, с некоторым даже комфортом, и, сами того не зная, ждали начала японской войны. Я думал предложить им смыть вину кровью, отправившись добровольцами на фронт.
Третья была липовая. На окраине Москвы вдруг прозвучал мощный взрыв, сменившийся сильным пожаром, и только по счастливой случайности обошлось без жертв среди местного населения. Мой отдел быстро и качественно сочинил доказательства, что это рванула подпольная лаборатория эсеров.
На самом деле это было неудачное испытание вакуумной бомбы – между нами, взрыв получился откровенно хреноватым, а уж про пожар и вовсе ничего хорошего сказать было нельзя, и я решил поступить по принципу «с паршивой овцы хоть шерсти клок».
Все эти дела были показаны Николаю, вместе с моим выводом, что в настоящее время существует нешуточная опасность для жизни Его Величества и всей семьи тоже. Полиция предоставила царю аналогичные сведения, в результате чего он практически безвылазно сидел в своей резиденции и уже заслужил прозвище «царскосельский суслик».
Чтобы Николай не особо много возомнил о себе, на вдовствующую императрицу тоже было совершено покушение, но эсерам такое тонкое дело я не доверил, операцию проводил шестой отдел.
- Вот только попробуйте мне машину попортить, самих заставлю ремонтировать, - напутствовал я агентов, и они вняли. Взрыв грохнул прямо перед капотом бронированной «Оки», но, при всей его эффектности, дело обошлось лишь царапинами на краске.
По результатам всех этих событий императрица имела длительную беседу с сыном, после чего сообщила мне, что первая часть созревания клиентуры завершилась досрочно. Алиса в депрессии, у нее начали периодически отниматься ноги. Николай растерян, он не знает, на кого опереться, друг детства Сандро оказался предателем, Ники зовет Гошу в Питер и, судя по всему, хочет просить о встрече с Горным Старцем.
Наш образ действий был заранее продуман, и Гоша ответил, что Старец не желает лично являться из-за всякой ерунды вроде чьей-то там депресии, но согласен поговорить по аппаратуре межмировой связи. Так как эта аппаратура находится в Георгиевске и никуда перемещена быть не может, решайте сами…
Началась подготовка к визиту Его Величества в пригород заштатного города Серпухова, Георгиевск (впятеро превосходящий этот город по численности), в гости к Наследнику Цесаревичу.
Отредактировано Avel (29-08-2009 14:50:57)