Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)


Первый приступ-5 (вторая книга)

Сообщений 41 страница 50 из 881

41

П. Макаров написал(а):

Но вот насчет морского варианта - дерево не самый лучший материал. Желательно хотя бы набор из люмени делать. Или хучь из стали...  Не так отсыревать будет...

Так про то и речь. Двукилевой хвост - это только дюраль, фюзеляж стальной сварной, лонжероны и набор крыла дюралевые.

0

42

Avel написал(а):

Так про то и речь. Двукилевой хвост - это только дюраль, фюзеляж стальной сварной, лонжероны и набор крыла дюралевые.

Ну, да, где-то так...
И про нижний пулемет - рекомендовал бы...
Но по технологиескому комплексу... Это ведь на полвека опережение... Ничего же нет. А надо отрасль создавать - самолетов-то потребуется много...

0

43

vectors написал(а):

то типично русско-кошачья фамилия "Муська" будет как раз то что надо...

Да, поддерживаю! Муська - самое то! :):)

0

44

vectors написал(а):

"Муська"

П. Макаров написал(а):

Муська

Ладно, раз большинство так решило...

0

45

Avel написал(а):

Или с программой востановления флота после РЯВ, которой тут не будет.

Но будет программа модернизации :):):):)
Причем будет обязательно.
Опять же - АУГ на какие деньги строить будут? А армию перевооружать? (Это не считая расходов на создание ВВС и Авиапрома - тоже нехилые потраты, собственно они одни перекроют все потери от РЯВ. Опять же не забываем, что контрибуции с япов вы здеь не получаете, а расходы на РЯВ имеете... Минус получается глЫбокий...)

Avel написал(а):

А генералитет, уже представлющий себе, что такое УР, будет, это Каледин с Кондратьевым, по опыту обороны полуострова.

Увы... На полуострове вы никак УР не построите... Средст на это ни у Гоши ни у Жоры нет. А значит и опыта никакого не будет А если построите... Потом все это японцам отдавать?! Помилуйте, Ваше Высокопревосходительство!... :):) (И тоже, кстати, выброшенные на ветер деньги... )
А Каледина с Кондратьевым (Или вы Кондратенко имеете в виду, ЕМНИП?) вышестоящие заклюют - подумаешь, какие-то выскочки... Я ведь почему и написал, что придется всех - того-с... А потом оставшихся учить... Несколько лет...

0

46

Briz написал(а):

Значит, пора серьезно задуматься об экономике державы.

Задумаются, но чуть позже - пока РЯВ на носу и Гоша еще не на троне, не до глобальных планов.

А пока- продолжение.

  У испытательного стенда суетились техники, подключали датчики и еще раз проверяли мотор. Я же просто любовался этим изделием. Семицилиндровая звезда объемом двенадцать литров и номинальной мощностью в двести сил, а взлетной – двести сорок, была просто красива. Кроме красоты, она с самого начала проектировалась с учетом возможности превращения ее в двухрядную. Если еще и заработает нормально…
  Нормально она проработала три часа. Потом чуть сбросила мощность. Я подошел, послушал, потом отозвал Тринклера в строну – около стенда с ревущим мотором разговаривать было невозможно.
  - В первом цилиндре гремят клапана, - сообщил я ему, - зазоры уплыли в плюс. И не то в третьем, не то в четвертом выпускной, мне кажется, пережался…
  - Даже не знаю, что делать, - вздохнул Густав, - прямо хоть объявляй в регламенте регулировку клапанов через каждые три часа.
  - И объявляйте, что тут такого? Если это будет не нужно, опытный механик на слух определит и не будет делать лишнюю операцию. Но, мне кажется, по мере приработки механизмов интервал между регулировками будет увеличиваться. А пока останавливайте движок и делайте ему первое ТО.
  Ура, подумал я, направляясь в КБ авиазавода, теперь у «Кошек», которые уже разделились на «Мурку» (морскую) и «Муську» (сухопутную), есть моторы. Сами-то они как-там поживают?
  Сами они поживали хорошо. Мне же от знакомства с их жизнью чуть поплохело – Саша с Корнеем в один голос утверждали, что только дюралевыми лонжеронами и подкосами не обойдешься, и требовали существеного увеличения доли крылатого металла в конструкции. Пора и нам потихоньку свое Кольчугино развивать, а пока придется опять просить графа об увеличении поставок…
  Морская «Мурка» отличалась отъемной консолью крыла от линии моторов, иначе она просто не лезла в трюм, и иной конструкцией шасси.
  И еще мои конструктора сказали, что временно ставить на «Кошек» двухтактники Т-4 не выйдет, больно уж сильно различаются данные. Значит, проектируем их исключительно под только что вылупившийся Т-7, решил я. Но с производством труба будет, надо срочно форсировать работы по доводке большого пресса, а то до сих пор лонжероны для «Бобиков» вручную выколачиваются. Мало того, что они по цене чуть ли не золотые получаются, так из-за этого у нас «Бобиков» пока только девять штук…
  Смена уже почти выросла, думал я по дороге в Остехбюро. «Святогора» я проектировал сам, до последней рейки. «Тузик» можно было считать совместным творением, но на самом деле я просто рисовал чертежи руками моих конструкторов. Стоило мне чуть отвлечься, и они начинали портачить. «Бобик» был уже наполовину их творением, а «Кошки» - тем более… Кроме того, насчитывающее уже почти полсотни инженеров КБ могло позволить себе разрабатывать одновременно несколько самолетов, и где-то в недрах потихоньку вызревал четырехмоторный дальний бомбардировщик, к которому я вообще не имел отношения. Даже как-то немного грустно, честное слово…
  В Остехбюро я шел за копиями скачаных из инета эскизов «Ямато» - ну не отправлять же за рубеж продукцию принтера! Смотреть их я даже не стал, просто сгреб в кучу и понес в шестой отдел на предмет отдать Бене.
  - Переправим, - кивнул Беня, - и заодно появится хоть какое-то объяснение, откуда у «БББ» взялся первоначальный капитал (его эмигранты уже начали организовывать Брайтон-Бич Бэнк). Вот только как назвать? Проекты такого уровня без названий не бывают.
  Так, подумал я, можно и «Ямато» оставить, но как-то это не очень. А вот что-нибудь попроще в японском стиле будет в самый раз!
  - Запишите, - сказал я, - проект «Харакири».

Отредактировано Avel (23-08-2009 16:27:07)

0

47

Avel написал(а):

Жора мельком скажет, что его давнюю спутницу кошку зовут как раз Моська.А Мурзиком будет модернизировааый по опыту РЯВ самолет кошачьей серии.

Муська.   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

vectors написал(а):

русско-кошачья фамилия "Муська" будет как раз то что надо...

Опередил, аднака.

Отредактировано kazak (23-08-2009 16:34:34)

0

48

Avel написал(а):

«Харакири».

Уж лучше "Камикадзе" - Божественный ветер. Только Жора и Гоша будут знать двойной смысл такого "подарка" для экономики. Как раз в жорином стиле.

Отредактировано Игорь14 (23-08-2009 16:42:57)

0

49

Avel написал(а):

и где-то в недрах потихоньку вызревал четырехмоторный дальний бомбардировщик, к которому я вообще не имел отношения.

Интересно будет глянуть - ЧТО они сотворят... :):) Жора им хоть какую-то литературу по теории выдал или они все сами рожают? Нету же ничего...

Avel написал(а):

Так, подумал я, можно и «Ямато» оставить, но как-то это не очень. А вот что-нибудь попроще в японском стиле будет в самый раз!
  - Запишите, - сказал я, - проект «Харакири».

"Проект "Яшма вдребезги!":):)  А то и вовсе "Жопа... Печень самурая" :):):):)
Или я чего-то опять упустил... :)
ПМСМ, "Кайтен" подошло бы лучше... Или "Камикадзе" на худой конец... :)

0

50

во! тока приехал из лесу, а тут вона...  http://gardenia.my1.ru/smile/Laie_99.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/good.gif     http://gardenia.my1.ru/smile/drinks.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)