Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)


Первый приступ-5 (вторая книга)

Сообщений 51 страница 60 из 881

51

Avel написал(а):

Так про то и речь. Двукилевой хвост - это только дюраль, фюзеляж стальной сварной, лонжероны и набор крыла дюралевые.

Получается по габаритам что-то вроде Як-2. только двигатели менее мощные. Пока менее... Может быть пора отказываться от схемы подкосного высокоплана?

Размах крыла, м   14.00
Длина, м   9.34   
Площадь крыла, м2   29.40
Масса, кг   
  пустого самолета   4000
  нормальная взлетная   5380
Тип двигателя   2 ПД М-103
Мощность, л.с.   2 х 960
Максимальная скорость , км/ч   515 
Практическая дальность, км   800
Скороподъемность, м/мин   650
Практический потолок, м   8900
Экипаж   2-3
Вооружение:   один 7.62-мм пулемет ШКАС
  до 900 кг бомб

http://i058.radikal.ru/0908/14/7644806b86af.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0908/ca/7d06eab23203.gif
http://s46.radikal.ru/i113/0908/b2/2675ea53d0ca.jpg
"Мурка" над окрестностями Порт-Артура.

0

52

Один вопрос. Насколько Вы уверены в факте? В смысле количества войск:
"Гарнизон Брестской крепости - неполный батальон без тяжелого вооружения, а сколько войск он к себе приковал? Причем это был не УР, а импровизация."
Не помню ссылку, какой - то из сайтов "легенды и мифы", так вот, там приводились расчеты фактически находившихся в Брестской крепости войск. У авторов получилась почти дивизия.  Это никак не унижает подвиг солдат, без еды и оружия сражавшихся до последнего, но не лучше ли проверить ДО написания?

0

53

Игорь14 написал(а):

Получается по габаритам что-то вроде Як-2. только двигатели менее мощные.

Главное отличе не в движках, а в назначении. Як-2 был предназначен для получения его конструктором Сталинской премии, автомобиля и дачи. Бомбить противника он был не способен в принципе. Типичный пример, что получается, когда в погоне за одним параметром (в данном случае скорость) не заморачиваются остальными, часто не менее важными.
Денег у Жоры уже больше, чем у Яковлева, с автомобилем тоже все в порядке, а дача ему нафиг не нужна. Поэтому он сделал самолет, назначением которого является бомбежка противника. Высокоплан выбран потому, что при небольших размерах самолета это позволяет получить большой бомбоотсек, расположеннвй точно по центру тяжести. У Як-2 бомбоотсека не было вообще, его там просто некуда деть. У ЯК-4 он появился, сзади центра тяжести и на две ФАБ-100, вот его реальная нагрузка.

0

54

Avel написал(а):

Семицилиндровая звезда объемом двенадцать литров и номинальной мощностью в двести сил, а взлетной – двести сорок

Вот характеристики подкосного высокоплана с аналогичными двигателями (для сомневающихся):
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЁТА "АККОРД-201".
                                                          на колёсах                        на поплавках 
Длина, м                                                   8,12                                    8,73   
Размах крыла, м                                                          13,751 
Масса пустого снаряженного самолёта, кг    1350                                   1530 
Максимальная взлётная масса, кг                                   2200 
Максимальная полезная нагрузка, кг             850                                    670 
Количество мест                                                           1 + 6 
Практический потолок, м                             6100                                  5800 
Скорость сваливания, км/ч                                               96 
Крейсерская скорость, Н=1000 м,                  275                                    255
  75 % мощности, км/ч
Экономическая скорость, Н = 3000 м, км/ч     220                                    205 
Максимальная скорость:                              302 км/ч
Максимальная дальность:                            3400 км

Двигатели "Teledyne Continental Motors IO 360 ES" (210 л.с. каждый)
http://s42.radikal.ru/i096/0908/bc/1e99306f309c.jpg
http://i068.radikal.ru/0908/43/21067c35d4dd.jpg
ТТХ "Мурки"/"Муськи" будут соответствующие.

0

55

Наводчик Шмульке написал(а):

Дык у него колесья убирающиеся,так что максималка 250.

Шасси неубирающееся, трёхопороное с передней стойкой.

0

56

Avel написал(а):

Як-2 был предназначен для получения его конструктором Сталинской премии

кроме Як-2 существовали и другие самолеты. Например, Breguet Br.691-695:
Модификация   Br.693
Размах крыла, м   15.37
Длина, м   9.67
Высота, м   3.19
Площадь крыла, м2   29.20
Масса, кг   
  пустого самолета   3010
  нормальная взлетная   4500
  максимальная взлетная   4900
Тип двигателя   2 ПД Gnome-Rhоne 14M-6/7
Мощность, л.с.   2 х 700
Максимальная скорость , км/ч   
  на высоте   427
  у земли   390
Крейсерская скорость , км/ч   400
Практическая дальность, км   1350
Скороподъемность, м/мин   556
Практический потолок, м   8400
Экипаж   2
Вооружение:  одна 20-мм пушка Hispano-Suiza 404
два 7,5-мм передних пулемета Darne MAC1934
один 7,5-мм пулемет Darne на подвижном креплении в задней кабине (100 патронов);
один 7,5-мм неподвижный пулемет, установленный наклонно под фюзеляжем для обстрела задней полусферы (500 патронов);
(на поздних вариантах) по одному 7,5-мм пулемету в гондолах двигателя для обстрела задней полусферы;
Бомбы массой до 400 кг (8 х 50 бомб)

http://i009.radikal.ru/0908/f8/b699dc052e34.jpg
Главное, что появляется возможность модернизировать конструкцию с появлением все более и более мощных моторов. В случае подкосного высокоплана прийдется заново разрабатывать самолет. Да и сама схема имеет ограничения.

0

57

Briz написал(а):

конструкция будет тяжелей, а скорость и полезная нагрузка меньше.

Думаю заявить такие данные:

бомбовая нагрузка 500кг
дальность 1200км
скорость 240
высота 6 км.

0

58

vmv2009 написал(а):

За неделю дойдет со средней скоростью движения пехоты 30 км. в сутки, а Вам нужны еще 3 недели     для завершения мобилизации и перевозки войск на зту линию, а без пехотного заполнения хотя бы    с плотностью 10 км на дивизию, эта линия рвется на раз.

Отнюдь, просто в этой реальности вместо верденской будет какая-нибудь перемышльская мясорубка... И только потом, после многотысячных потерь, немцы начнут разрабатывать тактические приёмы по прорыву укреплённой обороны.

0

59

Briz написал(а):

Убавь скорость до 200. Сх -то от нее в квадрате. А мощи маловато.

Аккорд-201, о котором упоминается выше, создавался как дешевый и простой самолет (например, крылья без сужения и использование плоских панелей и поверхностей одинарной кривизны на большей части обшивки) для возможности сборки в малооборудованных мастерских. Урезать харктеристики в 1,5 - 2 раза мотивируя современными технологиями и изощренной аэродинамикой это уж слишком... Я понимаю, что "осетра нужно урезать", но не по самые же жабры! http://gardenia.my1.ru/smile/swoon2.gif

Отредактировано Игорь14 (23-08-2009 21:19:53)

0

60

Avel написал(а):

Гарнизон Брестской крепости - неполный батальон без тяжелого вооружения, а сколько войск он к себе приковал? Причем это был не УР, а импровизация.

На день нападения Германии на СССР в крепости дислоцировалось 7 стрелковых батальонов и 1 разведывательный, 2 артиллеристских дивизиона, некоторые спецподразделения стрелковых полков и подразделения корпусных частей, сборы приписного состава 6-й Орловской Краснознаменной и 42-й стрелковой дивизий 28-го стрелкового корпуса 4-й армии, подразделения 17-го Краснознаменного Брестского пограничного отряда, 33-го отдельного инженерного полка, часть 132-го батальона войск НКВД, штабы частей (штабы дивизий и 28-го стрелкового корпуса располагались в Бресте). Части не были развернуты по-боевому и не занимали позиций на пограничных рубежах.

Некоторые части или их подразделения находились в лагерях, на полигонах, на строительстве укрепрайона. К моменту нападения в крепости было от 7 до 8 тысяч советских воинов

Источник: Оборона Брестской крепости

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)