Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)


Первый приступ-5 (вторая книга)

Сообщений 711 страница 720 из 881

711

Avel написал(а):

Вот только смысла введения в этот эшелон нашего тепловоза я пока не понимаю.
  - Он бронированный – раз, и у него автоматическая сцепка – два. В случае чего он ее просто расцепляет, поезд остается китайцам, а тепловоз, вагон и паровоз, даже если его повредят, едут дальше. Опять же, все равно пора их потихоньку туда перегонять…

Этот тапок задним числом (ну не сообразил я прошлый раз, когда речь шла о проектировании тепловозов...)
Вот такой вот: а на чем у вас эти тепловозы ездиют? :)

0

712

П. Макаров написал(а):

а на чем у вас эти тепловозы ездиют?

Как и положено, на солярке. Поэтому его и включают в состав как вагон, его паровоз потащит. А на месте потихоньку создаются запасы.

Uksus написал(а):

Потому, что япы подняли погибшие корабли. Гробокопатели, мля...

А чем характерен погибший корабль? По-моему, как раз отсутствием экипажа. Пока там есть хоть один человек, корабль терпит бедствие, а когда его бросили, то какая разница, на дне или десятью метрами выше?

Отредактировано Avel (04-09-2009 20:47:11)

0

713

В общем, на тему погибших кораблей допишу-ка я еще кусочек:

  Ну и дела, думал я под негромкое гудение моторов «Пересвета» на обратном пути, у дяди Алексея конкурент появился. Ничего, японцев много, на всех хватит и еще останется…
  Когда занимаешься каким-нибудь монотонным делом, легко дать волю фантазии. Как, интересно, может Божий Одуванчик захватить серьезный корабль? Да вот так, например…
  Ночь в бухте Вэй-ха-вэй. Погасив огни, там стоит японский крейсер – мало ли зачем он туда зашел, было такое в нашем мире, и не раз. К нему подплывает пара выкрашенных в темный цвет лодок. Специально обученные люди при помощи магнитных кошек, например, или по якорной цепи взбираются на палубу. Несколько ударов ножом или выстрелов из пистолета с глушителем – и сторожевой вахты нет, не особенно-то моряки ждут нападения. Спящая команда вырезается, в помещения, куда не удалось попасть, пускается отравляющий газ. Потихоньку разводятся пары, и корабль уплывает, не обращая внимания на недоуменные вопросы с берега…
  А потом в чистом море российский судовладелец, мирный купец какой-то гильдии Паша Божий Одуванчик, плывя на свой лодочке с целью купить спички в Циндао и продать их в Шанхае, вдруг находит на волнах пустой, без экипажа, японский крейсер. Кракен поработал – понимает Паша, - загипнотизировал экипаж, тот вывел корабль в море и попрыгал прямо в подставленную пасть… Ничего теперь не поделаешь, этот кораблик теперь мой, тяжко вздыхает Паша.

Отредактировано Avel (04-09-2009 20:53:18)

+1

714

Avel написал(а):

Ну и дела, думал я под негромкое гудение моторов «Пересвета» на обратном пути, у дяди Алексея конкурент появился. Ничего, японцев много, на всех хватит и еще останется…

"Ма-ма!..." (с) Д. Воробей :):):):)
В бщем, мое ИМХО: дайте Одуванчику не лимон двести, а два сто. :)
И через полгода ставьте на бабки по самому жестокому счетчику: он Жору  откровенно нагло разводит - ибо у этого Одуванчика НИЧЕГО нет для заявленного им дела. кроме рассказанных им сказок про взятые на абордаж броненосцы (Ну, правда это не он рассказывал, а Жора сам спросил... Но тут уж никаких претензий - нефиг пробовать угадать, где у наперсточника шарик... Одуванчик-то - не отрицал)(Ну или можно сразу утопить - чтоб не мучаться...)
Ну этот, блин, корсар - ну хотя бы лекцию, что ли, краткую, прочел Жоре по тактике и оснащению пиратов Юго-Восточной Азии, что ли? Или бы Жора - ему...
А то обговаривание процентов смотрится... Как та самая дележка шкуры неубитого медведя...

0

715

Avel написал(а):

Ночь в бухте Вэй-ха-вэй. Погасив огни, там стоит японский крейсер – мало ли зачем он туда зашел, было такое в нашем мире, и не раз. К нему подплывает пара выкрашенных в темный цвет лодок. Специально обученные люди при помощи магнитных кошек, например, или по якорной цепи взбираются на палубу. Несколько ударов ножом или выстрелов из пистолета с глушителем – и сторожевой вахты нет, не особенно-то моряки ждут нападения. Спящая команда вырезается, в помещения, куда не удалось попасть, пускается отравляющий газ. Потихоньку разводятся пары, и корабль уплывает, не обращая внимания на недоуменные вопросы с берега…

Схватившись за голову и издавая нечленораздельный истошный вопль: А-А-А! НЕ-ЕТ!... :):):):)

И без всяких шуток: Паша Божий Одуванчик Жору банально загипнтоизировал. Похоже у этого мошенника врожденный дар внушения. Сильнейший. Лимон двести - как с куста, блин, за каких-то пятнадцать минут разговора!...
Практически все перечиленное в данном абзаце (разве что кроме захода в Вэй-ха-вэй) - НЕВОЗМОЖНО. ВОООБЩЕ.

Затыкаюсь.
Ибо иначе начну уже совсем бессвязно выражаться...

Пусть кто-нито из мореманов скажет...

0

716

Avel написал(а):

А чем характерен погибший корабль?

Тем, что он затонул.

Avel написал(а):

По-моему, как раз отсутствием экипажа. Пока там есть хоть один человек, корабль терпит бедствие, а когда его бросили, то какая разница, на дне или десятью метрами выше?

А кто сказал, что юридическая логика соответствует человеческой? Корабль могли оставить по той причине, что нахождение на нём представляло опасность для жизни, а сил экипажа для устранения этой опасности было недостаточно. Такой корабль считается не погибшим, а оставленным.

Avel написал(а):

или по якорной цепи взбираются на палубу.

На крейсере - в клюз не пролезут. Узко.

Avel написал(а):

в помещения, куда не удалось попасть, пускается отравляющий газ.

Оно, конечно, можно... Но если останутся свидетели...

Вообще, если подобное случится после начала войны, такой корабль будет считаться обычным трофеем...

0

717

П. Макаров написал(а):

Практически все перечиленное в данном абзаце (разве что кроме захода в Вэй-ха-вэй) - НЕВОЗМОЖНО. ВОООБЩЕ.

Невозможно незамеченным подплыть безлунной ночью к стоящему в нейтральном порту кораблю? Откуда в те времена свехбдительное несение караульной службы?
Невозможно людям с навыками промальпинизма и соответствующим оборудованием подняться по пятиметровой стальной стене, имеющей к тому же массу выступов?
Невозможно десятку хорошо вооруженных, обученных и готовых к бою людей вырезать три десятка безоружных, ни к чему не готовых матросов и пару вооруженных кортиками офицеров? Ночью на палубе их больше никак не будет.

Жора собирается использовать Пашу как ширму в случаях, когда выбранный им образ действий будет противоречить морскому праву, конвенциям и прочему. Работать-то будут уже третий год тренируемые специалисты шестерки...

Кстати, а насколько будет противоречить эта операция морскому праву, если ее проведут военнослужащие российской армии в форме?

Отредактировано Avel (04-09-2009 21:31:38)

0

718

Avel написал(а):

У меня вопрос к знатокам морского права. Вот плыву я, положим, по морю и вижу японский крейсер. Из любопытства останавливаюсь, залезаю на этот корабль. Он пуст. Все исправно, но ни малейших признаков команды. Чей это теперь крейсер? В смысле собственности.

Если во время войны , то он государства вашего флага. Вам положена компенсация , согласно решению Призового суда. Тогда в России действовало "Положение о морских Призах" 1895 г., точно уже всего не помню , а источника под рукой нет(
Но, задумка Одуванчика - это КАПЕРСТВО для него нужно взять у государства патент! В противном случае действует конвенция против пиратства   http://gardenia.my1.ru/smile/hang.gif   Каперы признаются комбатантами и обязаны соблюдать законы и обычаи войны и подпадают под национальное Призовое Право. В случае плена они приравниваются к военнопленным.  Если не соблюдают международного права    http://gardenia.my1.ru/smile/marksman.gif на месте. Так что ГГ втравливают в боольшую авантюру. Если узнают, то ему дальше Росии лучше не вылетать. http://yoursmileys.ru/psmile/pilot/p0503.gif

0

719

Avel написал(а):

Невозможно незамеченным подплыть безлунной ночью к стоящему в нейтральном порту кораблю? Откуда в те времена свехюдительное несение караульной службы?
Невозможно людям с навыками промальпинизма и соответствующим оборудованием подняться по пятиметровой стальной стене, имеющей к тому же массу выступов?
Невозможно десятку хорошо вооруженных, обученных и готовых к бою людей вырезать три десятка безоружных, ни к чему не готовых матросов и пару вооруженных кортиками офицеров? Ночью на палубе их больше никак не будет.

Avel... У меня слов нет... :)
И не знаток я морского дела, чтобы подетально все вот это зар-рэзать... :)
Потому: пишите как хотите... :) Просто имейте в виду данное мое имхо. Анриал полный. Хотя бы потому, что коли б можно было - так давно бы и широко применялось...
Повторяю еще раз: Одуванчик развел Жору как последнего ушастого фраера - чтобы сдернуть с него лимон и с ним исчезнуть...
Ну, может конечно он и занимался до того именно пиратскими захватами броненосцев на Черном море - ну я не знаю... - тогда, конечно, у него методика отработана и люди у него на такое есть... Но в реальной истории таких пиратов как-то неизвестно...

0

720

Khalzan написал(а):

Так что ГГ втравливают в боольшую авантюру. Если узнают, то ему дальше Росии лучше не вылетать.

Или именно втравиливают - провокация, то есть... (Хотя вряд ли это чья-то государственная разведка - не тот уровень по тем временам...) А ГГ на нее всецело повелся. Заглотив предложение с потрохами...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)