Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)


Первый приступ-5 (вторая книга)

Сообщений 751 страница 760 из 881

751

Игорь14 написал(а):

Да хотя бы потому, что на транспорты будут устанавливаться орудия

Тогда судно автоматически превращается в вспомогательный крейсер, обязано поднять военно-морской флаг и на него ракспространяются уже другие правила.
Если флаг не поднимается - судно - пират.

0

752

П. Макаров написал(а):

Если не знать некоторых тонкостей, так тому же Ан-2 попросту запорют движок при запуске...

Хейнкель-111 в 1944г шаланда?

Отредактировано Bookwar (04-09-2009 23:28:32)

0

753

Игорь14 написал(а):

Да хотя бы потому, что на транспорты будут устанавливаться орудия. Обычные меры во время войны. Снимут мелочевку с броненосцев и крейсеров - много ли такому катеру надо?

Катера - это средство уничтожения, а не захвата транспортов. Торпеду ему в бок и проследить, чтобы никто не всплыл.
Для захвата будут использоваться небольшие, но с мощными моторами и хорошо вооруженные парусники. Аналог - действия "Зееадлера" в ПМВ. Это при том, что он был плохо вооружен и имел слабый мотор.

П. Макаров написал(а):

И вполне возможно, Одуванчик хочет именно того, что хочет: вооружить за счет Жоры свой частный флот и заняться где-то пиратсвом... Вдруг он, например, нацелился взять на абордаж какой трансатлантик? Там с пассажиров мно-ого чего можно стрясти. А потом - концы в воду...

Прикинем. Или у него настолько свербит заняться этим прямо сейчас, что ему начхать на семью, оставшуюся, назовем вещи своими именами, в заложниках у Жоры? Или он дотерпит до конца войны, подзаработав там, кстати, а потом спокойно сможет заниматься во главе своей флотилии чем угодно?

0

754

Avel написал(а):

Аналог - действия "Зееадлера" в ПМВ.

Это конечно пиратсво, и дай Бог им непопасться, а то капитана   http://gardenia.my1.ru/smile/hang.gif  . Кстати "во избежании"  -пусть сначала Русское судно капернет   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif   -будем при поимки требовать выдачи!
А вот крейсера в нейтральном порту - это не урки , а спецназ нужен!

0

755

Khalzan написал(а):

Это конечно пиратсво, и дай Бог им непопасться,

Простите, но Люкнера (капитана "Зееадлера") по окончании войны отпустили из плена, не предъявив ему никаких обвинений. Это при том, что Германия войну проиграла. Он вернулся домой национальным героем.

Кстати, насколько я в курсе, захватывать суда с военной контрабандой можно в любых нейтральных водах - например, в Индийском океане. Жорины шпиёны сообщают названия судов и груз, а Пашины каперы ловят их к вящему обогащению. И ведь английский флот ничего не имеет право сделать, только японский, а его появление в Индийском океане - это уж совсем...

Отредактировано Avel (05-09-2009 00:03:22)

+1

756

Кстати, шпионов много и не потребуется. Основной поток грузов из Англии идет через Суэцкий канал, внедрить туда одного-двоих, и все.

0

757

Avel написал(а):

по окончании войны отпустили из плена, не предъявив ему никаких обвинений.

"С поличным" его не взяли. А когда пленили - то он был комботант и вели сним себя соответственно. К тому же правила в 1907г. изменили , точнее были прописаны в конвенции.

Avel написал(а):

Кстати, насколько я в курсе, захватывать суда с военной контрабандой можно в любых нейтральных водах - например, в Индийском океане.

Это легально, пусть берет Каперский Патент и охотится на здоровье. Но всяких "случайно обнаруженных судов без команды " - не надо.

0

758

Avel написал(а):

Кстати, насколько я в курсе, захватывать суда с военной контрабандой можно в любых нейтральных водах - например, в Индийском океане. Жорины шпиёны сообщают названия судов и груз, а Пашины каперы ловят их к вящему обогащению.

Только в том случае, если есть железное документальное доказательство, что это военная котрабанда. Когда судно под японским флагом - все и так ясно. Во всех других случаях судно останавливается, досматривается и в случае нахождения воееной контрабанды приводится в российский порт. Затем следует судебное разбирательство и на основании доказательств о военной контрабанде выносится приговор о конфискации груза и судна. Торговое судно обязано остановиться для досмотра только в зоне боевых действий и территориальных водах воюющих стран. В нейтральных водах оно это делать не обязано. А вот ваши действия по остановке и досмотру судна под нейтральным флагом в нейтральных водах могут быть расценены как пиратсво. И какой-нибуть британский корабль, оказавшийся поблизости, с удовольствием прийдет на "помощь" купцу. Если в Индийском океане начнут работать Пашины каперы, то та же Великобритания начнет гонятся на законном основании за ними по всему миру. А вони при этом будет...

0

759

Игорь14 написал(а):

И какой-нибуть британский корабль, оказавшийся поблизости, с удовольствием прийдет на "помощь" купцу

Надо быть совсем уж дураком, чтобы при наличии автожиров разведки и раций связываться с британским транспортом вблизи британского военного корабля.

Игорь14 написал(а):

В нейтральных водах оно это делать не обязано.

Понятия "блеф" никто не отменял. Выстрел ему по курсу, 90% что остановится. Если не останавливается - автожир в воздух, посмотреть, нет ли поблизости кого, если нет - извольте получить торпеду. Если есть - пусть плывет, чай не последний.

0

760

Уважаемый Автор, может не стоит мудрить? Бритва Оккама.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)