Briz написал(а):Даже в свои 55 минут за десять маховичок стартера свободно раскручу.
Завидую. Мы его вчетвером еле завели - да и то упарились. А кроме того - пока от ручки до командирского кресла добежишь - маховик уже тормозит...
Briz написал(а):Никакого ключа на серийных машинах никогда не было.
Briz...
Вот минус бы вам поставить, да я принципиальный противник этого дела... А за дело было бы.
Есть спциальный замок для запирания РУДа - как раз шоб не угнали. Вот от него и надо ключ. Другое дело, что им не всегда пользуется... Но там, где у инженера порядок правильно поставлен - применяют.
Briz написал(а):Ерунда. Как-то заводили Антошку перед отправкой на списание на ремзавод. С месяц стоял. Поставили аккум и стартер раскручивали 15 секунд. Завелся и никакого гидроудара.
Гидроудар - не абсолютно гарантирован. Но весьма вероятен. Потому перед запуском отвинчивается махонький такой болтик снизу на коллекторе и проворачивается винт на пару оборотов, вручную. У меня по этой части хороший учитель был - с пятидесятых годов в ИАС оттарабанил... Этот пункт он в меня накрепко вбил...
Briz написал(а):Вообще-то у меня на Ан-2 налет под 200 часов...
А я в качестве техника на нем подрабатывал. Как раз к вылетам готовил...
Так вот вам - как специалисту! - и пример! Совершенно ерундового незнания (точнее - ложной уверенности), от которого может накрыться вся хитромудрая пиратская тактика Одуванчика-Найденова...