Мне кажется, лучше внедрить в производство мины-лягушки. Эффекта больше...
У немцев в начале войны только они и были.А в конце....Всё шо по дешевле и массово....
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)
Мне кажется, лучше внедрить в производство мины-лягушки. Эффекта больше...
У немцев в начале войны только они и были.А в конце....Всё шо по дешевле и массово....
Мне кажется, лучше внедрить в производство мины-лягушки. Эффекта больше...
Устройство знаете? Это уже высокотехнологический (для того времени) продукт! Проще МОНки сваять, тротил уже есть. Или наладить массовый выпуск ПМДшек. Дешево и сердито! Уж деревянные коробочки можно клепать в любой мастерской, а взрыватели , думаю, уже есть.
- Вот такая банка прикапывается в землю, чтобы этот штырек был почти на поверхности. Каждые две за эти рычажки соединяются тросиками. Если кто-то наступит на штырек или потянет за трос, мина выпрыгивает примерно на метр вверх и взрывается, давая при этом прорву осколков. Думаю, что в радиусе пяти метров от этого события выжить будет проблематично.
- Интересные лягушки, - усмехнулся Каледин, - вы их так назвали за способность прыгать?
- И за зеленый цвет. Думаю, тысяч от трех до пяти таких попрыгуний к началу военных действий у вас будет.
Мины,мины.Тогда уж ввести фугасный огнемёт,он в первую мировую появился.И лозунг,,Хороший джап-это жареный джап"
Уважаемый автор,надобно и несколько бронедрезин наклепать.И охрана путей и как дополнительное средство разведки и связи.Да и раненых вывозить в тыл в госпиталь(не состав же гонять),прицепил пару вагонов и поехал(про боеприпасы молчу).
Я к чему клоню.При производстве бронедрезин,будет отработано производство башен для них,которые потом можно поставить и на бронированное шасси(например перед 1-й мировой)
А помните, чем закончилась история "Линии Сталина"? ЕМНИП немцы, не смотря на неё, до Москвы дошли...
Угу. Потому что у них был опыт ПМВ и войны с 1939.
Почему Верден берете за пример? Почему не Льеж, Намюр? Не Амстердам? Не Перемышль-1914?
Потому что вышеупомянутые УР-ы не будут крепостями в традиционном смысле слова--которые можно будет обстреливать тяжёлой артиллерией. А будут системой ДОТ-ов, хорошо замаскированных, взаимным перекрытием секторов обстрела, рассчитанных на обстрел как минимум, из 203-мм орудий, которые даже без пехотного заполнения окажутся довольно крепким орешком.
Вот ему для разведки и корректировки точно понадобится автожир, кстати. Затея с самолетами – все-таки слишком авантюрно, народ побьется, но автожир – совсем другое дело!
На автожир и пулемет можно поставить и/или пару-другую неправляемых ракет подвесить. Взлетел над сопкой, обстрелял и обратно за сопку.
Можно еще к каскам и бронежелетами озаботиться (творения подполковника Чемерзина, испытаны в 1905 - к РЯВ опоздали). Он создал вариант и для летчиков.
http://www.artillerist.ru/modules/myart … toryid=110
Отредактировано Игорь14 (24-08-2009 01:02:40)
Чтобы отобрать только тех, кто способен рискнуть всерьез. Типичный сталинский подбор кадров. Ставится трудновыполнимая задача. Товарищ Сталин лично спрашивает согласия, откажешься - ничего особенного не будет, разве что карьеру теперь не сделать. Взялся и сделал - сразу на самый верх (пример - Малышев). Взялся и не сделал - ну, тут все ясно.
Найденов предложил чуть более мягкие условия.
На дворе конец января 1903-го года, счет пошел на месяцы.
Я, вообще-то, в основном против волчьего билета возражал...
Но раз уж автор ответил развернуто - так я тож замечу кое-что
1. Даже два Георгия никак не тянкт за одного Иосифа
2. Российская Империя 1903 года - не сталинский Советский Союз
3. Выдавать волчий билет этим ребятам - просто не за что. То есть - наказание никак не соответствует действиям. (Да и за что наказание?)
4. Если время поджимает... То зачем вам студенты? На точно таких же условиях обращаетесь к выпускникам прошлого года - они ничем не хуже кроме того, что лучше подготовлены...
Впрочем, против переделанного варианта нисколько не возражаю...
Потихоньку начал создаваться запас рельсов, для путей подъезда передвижных ЖД батарей на позиции. Вот для них-то и нужны были мотоплатформы первой бригады – а то дым паровоза слишком недвусмысленно намекнет противнику, что и куда приехало. Ну, а настоящий тепловоз – это для бронепоезда, который пора было уже выгонять с запасного пути.
Вот ему для разведки и корректировки точно понадобится автожир, кстати. Затея с самолетами – все-таки слишком авантюрно, народ побьется, но автожир – совсем другое дело!
Вообще-то автожир ничуть не меньше понадобится и ЖД-батарей...
Торпеда несёт боевой заряд весом в 100кг новейшей взрывчатки - тринитротолуола.
Надо так понимать, что русский флот уже начал получать снаряды с тринитротолуолом и нормальными взрывателями?
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)