Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)


Первый приступ-5 (вторая книга)

Сообщений 71 страница 80 из 881

71

СэрЖант написал(а):

Мне кажется, лучше внедрить в производство мины-лягушки. Эффекта больше...

У немцев в начале войны только они и были.А в конце....Всё шо по дешевле и массово....

0

72

СэрЖант написал(а):

Мне кажется, лучше внедрить в производство мины-лягушки. Эффекта больше...

Устройство знаете? Это уже высокотехнологический (для того времени) продукт! Проще МОНки сваять, тротил уже есть. Или наладить массовый выпуск ПМДшек. Дешево и сердито! Уж деревянные коробочки можно клепать в любой мастерской, а взрыватели , думаю, уже есть.

0

73

Avel написал(а):

- Вот такая банка прикапывается в землю, чтобы этот штырек был почти на поверхности. Каждые две за эти рычажки соединяются тросиками. Если кто-то наступит на штырек или потянет за трос, мина выпрыгивает примерно на метр вверх и взрывается, давая при этом прорву осколков. Думаю, что в радиусе пяти метров от этого события выжить будет проблематично.
  - Интересные лягушки, - усмехнулся Каледин, - вы их так назвали за способность прыгать?
  - И за зеленый цвет. Думаю, тысяч от трех до пяти таких попрыгуний к началу военных действий у вас будет.

0

74

Мины,мины.Тогда уж ввести фугасный огнемёт,он в первую мировую появился.И лозунг,,Хороший джап-это жареный джап"  http://gardenia.my1.ru/smile/butcher.gif

0

75

Уважаемый автор,надобно и несколько бронедрезин наклепать.И охрана путей и как дополнительное средство разведки и связи.Да и раненых вывозить в тыл в госпиталь(не состав же гонять),прицепил пару вагонов и поехал(про боеприпасы молчу).

0

76

Я к чему клоню.При производстве бронедрезин,будет отработано производство башен для них,которые потом можно поставить и на бронированное шасси(например перед 1-й мировой)

0

77

Фрерин написал(а):

А помните, чем закончилась история "Линии Сталина"? ЕМНИП немцы, не смотря на неё, до Москвы дошли...

Угу. Потому что у них был опыт ПМВ и войны с 1939.

Фрерин написал(а):

Почему Верден берете за пример? Почему не Льеж, Намюр? Не Амстердам? Не Перемышль-1914?

Потому что вышеупомянутые УР-ы не будут крепостями в традиционном смысле слова--которые можно будет обстреливать тяжёлой артиллерией. А будут системой ДОТ-ов, хорошо замаскированных,  взаимным перекрытием секторов обстрела, рассчитанных на обстрел как минимум, из 203-мм орудий, которые даже без пехотного заполнения окажутся довольно крепким орешком.

0

78

Avel написал(а):

Вот ему для разведки и корректировки точно понадобится автожир, кстати. Затея с самолетами – все-таки слишком авантюрно, народ побьется, но автожир – совсем другое дело!

На автожир и пулемет можно поставить и/или пару-другую неправляемых ракет подвесить. Взлетел над сопкой, обстрелял и обратно за сопку.
Можно еще к каскам и бронежелетами озаботиться (творения подполковника Чемерзина, испытаны в 1905 - к РЯВ опоздали). Он создал вариант и для летчиков.
http://www.artillerist.ru/modules/myart … toryid=110

Отредактировано Игорь14 (24-08-2009 01:02:40)

0

79

Avel написал(а):

Чтобы отобрать только тех, кто способен рискнуть всерьез. Типичный сталинский подбор кадров. Ставится трудновыполнимая задача. Товарищ Сталин лично спрашивает согласия, откажешься - ничего особенного не будет, разве что карьеру теперь не сделать. Взялся и сделал - сразу на самый верх (пример - Малышев). Взялся и не сделал - ну, тут все ясно.
Найденов предложил чуть более мягкие условия.

Avel написал(а):

На дворе конец января 1903-го года, счет пошел на месяцы.

Я, вообще-то, в основном против волчьего билета возражал... :)
Но раз уж автор ответил развернуто - так я тож замечу кое-что :)
1. Даже два Георгия никак не тянкт за одного Иосифа :)
2. Российская Империя 1903 года - не сталинский Советский Союз :)
3. Выдавать волчий билет этим ребятам - просто не за что. То есть - наказание никак не соответствует действиям. (Да и за что наказание?)
4. Если время поджимает... То зачем вам студенты? На точно таких же условиях обращаетесь к выпускникам прошлого года - они ничем не хуже кроме того, что лучше подготовлены... :)

Впрочем, против переделанного варианта нисколько не возражаю... :)

Avel написал(а):

Потихоньку начал создаваться запас рельсов, для путей подъезда передвижных ЖД батарей на позиции. Вот для них-то и нужны были мотоплатформы первой бригады – а то дым паровоза слишком недвусмысленно намекнет противнику, что и куда приехало. Ну, а настоящий тепловоз – это для бронепоезда, который пора было уже выгонять с запасного пути.
  Вот ему для разведки и корректировки точно понадобится автожир, кстати. Затея с самолетами – все-таки слишком авантюрно, народ побьется, но автожир – совсем другое дело!

Вообще-то автожир ничуть не меньше понадобится и ЖД-батарей... :)

0

80

Avel написал(а):

Торпеда несёт боевой заряд весом в 100кг  новейшей взрывчатки  - тринитротолуола.

Надо так понимать, что русский флот уже начал получать снаряды с тринитротолуолом и нормальными взрывателями? :question:

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-5 (вторая книга)