Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ IX (третья книга)


Первый приступ IX (третья книга)

Сообщений 11 страница 20 из 599

11

golem написал(а):

- Ваша система описывает не бесплатное образование, а платное, просто плата в ней завуалирована за обязательным трудоустройством (поскольку очевидно, что а) работник на гос. предприятии получает меньше, чем на коммерческом, б) работник производит продукт, который стоит дороже его трудозатрат, в) две эти дельты в оплате и являются в данном случае оплатой за учебу).

Неочевидно и спорно...

По автомобилям - Ситроен - ни за какие коврижки! Лучше уж Трабант и Вартбург... Там хотя бы левое ухо правой рукой в плане конструкции не чешут.

Отредактировано Bookwar (23-11-2009 19:19:38)

0

12

Bookwar написал(а):

По автомобилям - Ситроен - ни за какие коврижки! Лучше уж Трабант и Вартбург...

Не.... Жук рулит! ИМХО, (хоть и оппозитник)

0

13

golem написал(а):

- о даа, главная проблема, учитывая, что научить крутить баранку и переключать передачи можно за два часа, а выучится и сдать права можно за пару месяцев - это конечно проблема номер один, давайте еще и тут проблем поищем.

Крутить баранку и нажимать педали, более-менее попадать в ворота и между столбиками змейки, конечно за месяц можно научиться..

только Вам не кажется, что водЯтел сейчас и военный водитель тогда это очень разные функции?
Что военный водитель должен быть способен отремонтировать автомобиль, причем большую часть ремонта он должен делать сам. Он должен уметь ездить в разных условиях, должен ХОРОШО представлять себе возможности автомобиля в грязи, на льду, на снегу, основы погрузки, способы экстренной медпомощи, методы буксировки и эвакуации?

Может не просто так обучение в ДОСААФ СССР было ЕМНИП около полугода?

Просто по роду работы очень много сталкиваюсь с водЯтелами на "газЁлах". Вот скажите, далеко ли Вы сможете уехать на среднеизношенном ГАЗ-ММ?

Отредактировано Bookwar (23-11-2009 19:35:37)

0

14

Рысенок написал(а):

Жук рулит!

Видал я его вживую - громадина, примерно как 2110, оказалась, много лишних деталей.
Но, конечно, гораздо лучше Де-шво.

Отредактировано Bookwar (23-11-2009 19:34:40)

0

15

Bookwar написал(а):

Видал я его вживую - громадина

Ну, у нас они  вполне встречаются, правда - в основном летом (видать - берегут их хозяева)

Bookwar написал(а):

оказалась, много лишних деталей.

У кого?  http://gardenia.my1.ru/smile/shok.gif

0

16

golem написал(а):

- значит Вам дали что-то, что не соответствует академическому определению классического образования, за сим отсылаю Вас к словарю.

Ну вот:
1) КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ —  тип общего среднего образования, в котором главными предметами были древние языки и математика. Возникло в Зап. Европе в эпоху Возрождения.
2)Классическое образование, тип общего среднего образования, в основу которого положено изучение латинского и греческого языков и античной литературы.
И кстати вы правы, я получил не классическое образование, так как университет не даёт среднего образования, так что оно по определению из словаря не может быть классическим.
Правда у нас физиков был и курс "Русская литература", "Мировая литература" и "История живописи" на третьем курсе, правда как факультатаивы, но ходило как помню много народа.
Кстати если вы так хотите этого самого классического образования, то вам надо в эпоху возрождения и то в самое начало, так как :"К числу первых классических учебных заведений следует отнести школы итальянских гуманистов - Гуарино Веронезе и Витторино да Фельтре. Однако уже к концу 15 в. содержание классического образования претерпело серьёзные изменения." То есть оно уже не классическое, а модернизорованное классическое.

И кстати есть такое: классическое университетское образование, правда тут не так давно Директор департамента образования и науки Нижегородской области Сергей Наумов сказанул в интервью в Нижегородском государственном лингвистическом университете о работе научно-практической конференции «Классическое образование и его перспективы»: «Для нас очень важна эта конференция. Если спросить меня сейчас, что такое классическое образование, я не отвечу на этот вопрос."

Вот автор пусть и предлагает новую сотую или тысячную концепцию классического образования.

+1

17

У Жука! в подвеске...
Пока для меня образец лаконичности - МакФерсон на Вольво ЕМНИП 740\760 и Иж2126 по передней, и МакФерсон на продольном рычаге на задней.

0

18

Об образовании. Выскажу свое ИМХО. Нахрен латынь, греческий и всякие философии. Это - БРЕД. Нафиг ненужный. Лучше лишние часы математики или той же истории. Вообще непонятно, зачем эта хрень до сих пор преподается. "Философия учит вас думать" блаблабла. Ничему она не учит. Когда-то давным давно - может быть. Сейчас (да и в начале ХХ века) - уже нет.
Хочешь быть философом - топай на филфак и не мешай нормальным людям учить полезные вещи. А инженеру/учителю/врачу/офицеру/управленцу - философии и прочие болтологии иже с ней не нужны. Вообще.

+2

19

Bookwar написал(а):

По автомобилям - Ситроен - ни за какие коврижки!

Рысенок написал(а):

Не.... Жук рулит! ИМХО, (хоть и оппозитник)

Никто не собирается спорить о том, что Жук лучше. Но он не реален как "народный авомобиль" для тех условий.
Повторяю, Россия 1904 года. Производственная база - никакая. Дороги - еще хуже. Кадровый голод. Нужен "народный автомобиль". Цель: подготовка кадров для армии, стимулирование экономики, промышленности, строительство дорог. Возможно привлечение денег по немецкому образцу "Сила через радость". Какой автомобиль для таких условий подходит лучше, чем Ситроен?
А что до конструкции, то пусть другие копируют и развивают, а Россия пойдет своим путем, ведомая ГГ.

Отредактировано Игорь14 (23-11-2009 20:29:05)

0

20

Лорд д'Арт написал(а):

А инженеру/учителю/врачу/офицеру/управленцу - философии и прочие болтологии иже с ней не нужны.

Не уверен.... Иногда бывает полезно, отшить кого-нибудь цитатой "из глубин времен", а где еще им специально учат?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ IX (третья книга)