Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-10 (третья книга)


Первый приступ-10 (третья книга)

Сообщений 231 страница 240 из 727

231

Наводчик Шмульке написал(а):

У этой "верещалки" есть еще самый главный недостаток-он однорежимный. Как дает 120кг-с,так и будет давать. при попытке "притормозить" хотя бы до 100-заглохнет..

Если он при этом будет "притормаживать" о Биг-Бен, то пусть глохнет!  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

232

50cobra написал

Готовить задел на будущее необходимо, но не слишком ли рано?

Коанд в РИ показал моторкомпрессорный двигатель в 1910.
На отработку материалов, даже с послезнанием ГГ, уйдет лет 5 (это конечно мое сугубое ИМХО) :D
А дальше начнется большой геморой :mad:  :rain:  :x бедолаг технологов....
А нагличанам лет через 15, продать их же "Дервент", так-сказать впарить за деньги их же технологию :jumping:

0

233

Наводчик Шмульке написал(а):

Ну,да,конечно,просто я хотел сказать о непрактичности ПУВРД любой схемы из-за невозможности управлять тягой (как на ранних ротативных моторах,тока хуже)

Ну вроде немцев это не сильно озадачивало и останавливало на достигнутом. Перелетает через ламанш и ладно. Тем более, как я понял, это деза с движком на самолет делается специально для лимонников. Вот пусть они голову и ломают.

Отредактировано Эссау (05-01-2010 21:22:28)

0

234

Окончание главы:


  Лететь обратно я собирался на следующий день, но вот когда точно – это было еще не ясно. Автозавод Рябушинского наконец-то разродился опытной партией из трех «Чаек», одна из которых оказалась даже способной к самостоятельному передвижению. Собственно, это пока был не совсем завод, он продолжал строиться, но на коленке уже можно было что-то этакое собрать. Так вот, прознав, что я в Георгиевске, Рябушинский собрался отправить свою машину в автопробег. Он обещал, что она выедет с завода в пять утра, и, значит, к одиннадцати, когда моя светлость закончит завтракать, как раз она и подъедет. Я лег, велев будить себя сразу по появлению в пределах городской черты неопознанного автомобиля.
  Проснулся я сам, в одиннадцать. Про «Чайку» было известно только то, что в семь она проехала Подольск. После завтрака ситуация нисколько не прояснилась. Наконец, когда у меня начали появляться мысли отправить на поиски автожир, мне доложили, что в Серпухов въехало нечто зеленое с мотором. Через двадцать минут донельзя пыльная «Чайка» показалась перед мостом через Нару. За мостом был подъем, и авто, сделав перегазовку, переключилось на пониженную скорость. Точнее, хотело переключиться, потому как скорость тут же выскочила, движок взвыл и заплевался дымом… Где-то попытки с третьей сооружение все-таки одолело подъем, но уже на одном цилиндре из двух. Кроме того, машина ехала как-то косо, ее явно тянуло влево…
  - Это и есть российский народный автомобиль? – ехидно поинтересовался тоже вышедший полюбоваться диковинкой Густав.
  Надо сказать, что «Ока» на такое звание никак не тянула – мешала цена в три тысячи рублей, да и делалось их не очень много.
  - А как же, - подтвердил я, - он самый. Вы же жаловались, что просто умеющего отличить долото от отвертки и то искать приходится? Ну так а чему народ на «Оке» научится, она у нас надежная, первые три тысячи километров вообще никогда не ломается. А тут вот, пожалуйста – проехала сто верст и уже вполне созрела для капремонта. Если нам удастся распространить в народе идеи автомобилизации, так ученики еще до прихода к вам будут уметь за полчаса движок полностью перекидывать! Причем особо одаренные и с завязанными глазами.

+13

235

Avel
Со всей возмущённостью человека, ездившего когда-то на "Жигулях", плюсик не ставлю.

0

236

Avel написал(а):

Если нам удастся распространить в народе идеи автомобилизации, так ученики еще до прихода к вам будут уметь за полчаса движок полностью перекидывать!

Так вот почему "Жигули" почти за сорок лет никак до ума не доведут - стране технически подкованные кадры нужны! За раскрытие сей государственной тайны - плюс!

0

237

Наводчик Шмульке
Это не я написал, а автор. Цитируйте, пожалуйста, аккуратнее.

0

238

Наводчик Шмульке написал

Румын????

А шо делать? :dontknow:  Именно румын, но конструктор фирмы "Капрони", а потом и "Бристоль". Он гад :huh:  ещё и механизацию крыла впервые применил....

Отредактировано Босечка (05-01-2010 22:17:33)

0

239

Наводчик Шмульке написал(а):

И кончится все опять конкурсом "кто больше на...ал". Поймите же,массовая автомобилизация-тупик!!!!

угу и кто это определил что это тупик? Вы так и говорите что по Вашему мнению. По моему мнению для штатов,  а именно там произошла первая массовая автомобилизация это привело к резкому увеличению мобильности и дало определенные плюсы при развитии страны.

0

240

don_rebo написал(а):

По моему мнению для штатов,  а именно там произошла первая массовая автомобилизация это привело к резкому увеличению мобильности и дало определенные плюсы при развитии страны.

ПМСМ в штатах так же развивали транспортную инфраструктуру. Кроме того, автомобиль в тех же штатах стал средством передвижения (то есть его смогли купить многие) после второй мировой войны, когда происходило увеличение городов и рост экономики.  Как средство отработки технологий, обучения рабочих, инженеров и управленцев автозавод безусловно нужен. Но масовый народный автомобиль при более 70% сельского населения несколько рановато. Покупателем авто может быть только городской житель, крестьянину проще с лошадью. Возможен вариант закупок для государства (такси, скорая помощь, полиция и пр).
Естественно, все на усмотрение автора.

С уважением...

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-10 (третья книга)