Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-10 (третья книга)


Первый приступ-10 (третья книга)

Сообщений 691 страница 700 из 727

691

Avel написал(а):

- Иди сюда, жывотное, - по новой орфографии позвал ее я.

что по старой. что по новой... на слух будет одинаково
)))

0

692

Корд написал(а):

при организации всеобщего образования вводить дифференцированный отбор учеников, классы по 10...15 человек, а - высокие способности, Б - срдние.... и т.д.
перевод не только в следующий возрастной класс, но и в соответствующую группу по результатам экзаменов.

Это не верно. Во первых это потребует более квалифицированных педкадров, а во вторых снизит уровень образования в каждой группе (снижается верхний видимый ориентир, да и чувства что ты "дебил" или "элита" ведет к уходшению показателей обучаемости). Раздельное обучения последних 20 лет это подтвердило. К тому же скажем тот же Пастер или Эйнштейн были весьма посредственными школярами... Лучше просто раньше дифференцировать "по направлениям" (технарь, гуманитарий, творец...). Начальное четырехклассное - равное для всех (исключение - не многие спецшколы для одаренных, в которых есть педколлектив способный реализовать потенциал учачихся), далее средние школы (3-4 года) с умеренным "уклоном" (т.е лирики проходят теже закон что и "физики", но не заморачиваются задачками и опытами, а "физики" изучая основы литературы и исскуства не углубляются в анализ текста и перепетии пикировок критиков...), старшая школа (2-3 года) - специализированная (готовит к поступлению в ВУЗ и практической профессии (ПТУ)). Далее лицей(техникумы) - 3 года выпускающие бакалавров, и институты (2 года -специалист) и университеты (3 года - магистр) Итого 9( с выходом 11-12)  лет среднего и 3-6 лет высшего образования. Возраст начала обучения постепенно снизить с 9-10, до 7-8 лет.

0

693

Корд, а вот по поводу дифференциации меня берут сомнения: где то читал проводился эксперимент детей со средними показателями разделили на 2 группы каждому по преподу, одному сказали что у него в группе одни гении и давать материал им надо как для гениев, а другому что группа гм... Слабая и материал надо давать как для идиотов. Результат: 'гении' начали учится лучше, 'слабая' намного хуже.
Так что может без дифференциации. Дети должны учится как 'гении' чтобы страна поднялась. В Союзе все учились практически одинаково и сравните с сегодняшней 'дифференциацией' .

0

694

azazello написал(а):

В Союзе все учились практически одинаково и сравните с сегодняшней 'дифференциацией' .

Ну а зачем... ТАК искажать истину? В Советском Союзе была мощная система олимпиад, физматшкол ... и т.д. И это работало. При Брежневе это практически прикрыли - вот мы и видим результат.  Знаю точно, потому что сам преподаватель и наблюдал как  загубили физматшколЫ: под именно этими лозунгами конкурсный ОТБОР по олимпиадам, с элитным преподаванием заменили на  ПОДБОР по анкете: кого порекомендует РОНО и преподавать стали усреднённо, как везде. Итог очевиден.
Другое дело, что описанный методический приём

azazello написал(а):

езультат: 'гении' начали учится лучше, 'слабая' намного хуже.

нужно умело применять. Но это ДОПОЛНЯЕТ, а не заменяет отбор.

0

695

Корд написал(а):

уровень преподавания там все таки не самый плохой, к сожалению....

В одном анализе системы образования для тамошнего истеблишмента говорилось, что для воспитания разносторонне развитых выпускников таких учебных заведений их передовые учёные пришли к выводу считать полезным математиков и физиков учить лирике и истории, а литераторов - математике (Ссылка к сожалению утеряна).

Отредактировано Vseslav7 (01-02-2010 16:38:00)

0

696

s.ustinov написал(а):

Но для этого желательно выработать некий "базовый русский", который могут без больших проблем выучить все.

Ну дык есть уже...
"Олешка тундра пошла, однако"...
"Моя твоя не понимает"...
И универсальный язык, понятный всем - Русский Мат!

0

697

Корд написал(а):

и одной из причин было "отречемся от старого мира", "до основания разрушим" и т. д., то есть не филологическо-лингвистические причины, а насквозь политика....

с точьностью до наоборот, причиной была устаревшая и несовершенная азбука, а политика поводом и двигателем, просто недовольных обвиняли не в том, что они дураки, а в том, что они против советской власти, чем съэкономили на ненужных спорах

Корд написал(а):

добавление нескольких дополнительных правил

вся беда и была в том, что там не столько правила были сколько тупая зубрёжка, в этих словах ять, а в эти е

0

698

продолжение:



                                               Глава 34

  Вообще-то вся эта возня с правописанием имела своей целью не только подготовить реформу в этой области и заодно дополнительно прояснить, как может развиваться демократия на российской почве, но и создать дымовую завесу. Дело в том, что с января начали происходить и более серьезные вещи, к которым мне не хотелось привлекать излишнего внимания…
  На рождество в Киеве был убит государственный (то есть мой) комиссар. Убит левыми эсерами, которые, хоть и сильно сократились в числе, но все же еще продолжали существовать. И было очень похоже, что при содействии полиции. Ну, это уже наглость… Ладно там, пока они отстреливали СТАРЫХ чиновников – нехорошо, конечно, и это жестко каралось, но, если можно так сказать, обычным порядком. Однако тут подняли руку на моего человека…
  Немедленно к месту событий была выслана оперативная бригада от Дома, шестого и седьмого отделов под руководством полковника Алафузова. Все хоть сколько-нибудь замеченные в контактах с эсерами в первые же два дня были взяты и допрошены. Большинство потом отпустили с настоятельными рекомендациями не болтать, и почти все действительно не болтали – ибо труп идиота, не последовавшего доброму совету, очень способствовал сдержанности. Так вот, почти все были отпущены, но трое – нет, их препроводили к господам Ли. По результатам интенсивных бесед с этими тремя был взят еще десяток, после допроса которого началась акция.
  Два полицейских, причастных к убийству, были оставлены для суда. Еще троих, которые знали о подготовке, но не приняли никаких мер, просто тихо ликвидировали. И чуть громче, то есть не особенно заботясь о маскировке, перестреляли всех известных к тому времени левых эсеров в Киеве и окрестностях. А потом операция была расширена на всю Россию и те зарубежные страны, куда мы могли дотянуться. К февралю от партии эсеров-максималистов остался практически только Савинков, в процессе непрерывных допросов которого периодически всплывали новые имена, но уже так, эпизодические, про которые сам-то он почти забыл, да вот старший следователь господин Ли способствовал стимуляции памяти… Кстати, среди них оказались и Мережковсий со своей женой Зинаидой Гиппиус. Жалко, конечно, с виду вроде как и ничего люди, и нельзя их прямо сейчас ликвидировать, но чуть позже, пожалуй, придется. Ибо я хотел вбить в головы всяких борцов с режимом простую вещь - режим будет бороться с ними теми же методами, что и они с ним.
  Газеты были неофициально предупреждены, что писать про такое не надо. Лучше уж букву ять защищайте, что ли! И большинство вняло. А редакция некоего «Русского вестника», почему-то не проявившего сознательности, была оптом подведена уж не помню под какую статью и сейчас находилась на пути к вилюйским приискам.

+14

699

Avel написал(а):

Еще троих, которые знали о подготовке, но не приняли никаких мер, просто тихо ликвидировали.

а воспитательный эффект для всего полицейского аппарата?
по идее, если в киевской полиции вдруг гибнут трое чинов, то остальные (непричастные)  должны корпоративно взбелениться ("Наших бьют!", "Полицейского просто так убить нельзя!"). И искать виновных в их гибели среди "урок" и "политиков". А поскольку их там нет, то либо самим выйти с прдъявой на людей канцлера в поиске, либо люди канцлера выйдут на них, постаравшись шикнуть.

И тогда канцлеру надо будет либо ликвидировать честных и хороших (сумевших докопаться до действий его спецслуж) служак, либо волевым решением усмирять их порыв (для общества "назначив" "убийц" из числа тех же эсеров)

0

700

NikTo написал(а):

а воспитательный эффект для всего полицейского аппарата?

Двое (начальство) вполне официально арестованы, им предъявлено соучастие в убийстве государственного комиссара. Трое из их подчиненных вдруг помирают. Чего же тут неясного?

"Тихо" - это имеется в виду для публики. То есть они не были рассреляны прямо у себя дома приехавшим на "Наре" подразделением неизвестных лиц, а отравились грибочками, например.

Отредактировано Avel (02-02-2010 11:48:30)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-10 (третья книга)