Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-11 (Третья книга)


Первый приступ-11 (Третья книга)

Сообщений 301 страница 310 из 747

301

Начинаю четвертую книгу:

                                                     Пролог

  Итак, позвольте представиться – Георгий Андреевич Найденов. Родился я в вашем мире и там дожил до пятидесяти пяти лет, став ведущим инженером в одном НИИ, заслуженным изобретателем СССР, средним мотогонщиком, правда, один раз ухитрившимся взять первое место в кубке МФР, а под самый конец – довольно известным в Москве скутерным тюнингером дядей Жорой. Но все это было давно, полгода назад по вашему счету и восемь лет назад по моему… Теперь я в основном подвизаюсь в другом мире, где к моменту появления там меня шел 1899 год. Начал я тамошнюю карьеру с того, что помешал помереть наследнику престола Георгию, попутно сократив его имя до Гоши, потом некоторое время был инженером – даже не ведущим, а просто. Затем вдруг как-то незаметно для себя стал директором сразу нескольких заводов, но просидел там недолго, ибо пришлось податься в генералы. Будучи генералом, я самую малость повоевал на японской войне, в результате чего мир был заключен в начале июля 1904 года и на гораздо более выгодных условиях, чем у вас в августе 1905-го. Но тут так уж случилось, что царствующий себе помаленьку Николай Второй взял и помер, и на трон пришлось садиться Гоше.
  Помер Николай в результате не моих действий, а английских, но явно в связи с моим появлением там – ибо где меня не было, то есть у вас, он был убит гораздо позже и совсем другими людьми, хоть и по инициативе тех же самых… Я даже пытался пару раз поспрашивать свою совесть – мол, как же быть, я вроде косвенная причина? Но в первый раз совесть была в отгулах по случаю окончания японской войны и не ответила, а во второй – с глубокого похмелья после празднования победы в Черногории, так что она просто грубо послала меня по непечатному адресу. Больше я ее такой ерундой не беспокоил, ибо хватало куда более серьезных поводов.
  Да, так, значит, на трон сел Гоша. Рядом примостилась его жена Её Величество Императрица Российская, еще какая-то, а в самом конце титула королева Курильская - Мария Первая, то есть моя племянница Машенька. А я потихоньку устроился работать канцлером – если кто не в курсе, это первый зам императора и второе лицо в империи. Ну вот и тружусь им уже почти четыре года… Так что добро пожаловать в Российскую Империю, год 1908, месяц апрель, двадцать седьмое число.

                                     
                                              Глава 1

  Сегодня было тезоименитство его величества, а также день рождения его сына и моего внучатого племянника Вовочки, но для меня этот день представлял интерес в основном гонкой «Большой Георгиевский Приз», которая должна была стартовать через четыре часа. Приз действительно был большим – миллион первому, сто тысяч второму и десять – третьему. Но я там собирался участвовать не целью подзаработать мелочь на карманные расходы, а из соображений престижа – то есть стать первым чемпионом. Все остальные будут уже потом и под номерами от двух и далее…
  По дороге на трассу я заехал в кошкоприемный пункт – лично проверить, в каком виде туда приносят мелких хищников и как их потом содержат. Вообще-то мой комиссар уже проверял, но хотелось убедиться самому – действительно ли в человеческих условиях содержатся зверьки. Ибо если нет – затолкаю виновных в те самые клетки!
  Но беспокоился я зря, хвостатые жили комфортно, а принимаемые явно были пойманы без членовредительства. Вот как раз два пацана принесли еще одну… Я лично оценил – хорошая кошечка, пойдет по первой категории, то есть за рубль, и вот вам, ребята, еще рубль от канцлера за усердие. Спасибо, что откликнулись!
  Дело в том, что вот уже две недели как любой мог сдать в приемный пункт кошку и получить от пятнадцати копеек до рубля, в зависимости от ее качества. А вот зачем они мне понадобились – это я расскажу чуть позже, после гонок.

Отредактировано Avel (16-02-2010 20:46:25)

+20

302

Avel написал(а):

но для меня этот день представляя интерес в основном гонкой

представлял
Ура, новая книга   http://gardenia.my1.ru/smile/JC_ThankYou.gif

0

303

Avel написал(а):

Приз действительно был большим

ИМХО Для 1908 года не просто большим, а безумно большим.
Или первое место займёт канцлер, а второе г-н Найдёнов?  :D
Зачем раскручивать инфляцию?

+1

304

Sib написал(а):

- И на конец дальние подступы к АУГ охраняются носителями сверхмалых подводных лодок проекта "Ёрш",  скоростными сторожевыми кораблями на основе неплохо проявивших себя, достаточно мореходных катамаранов типа "Герасим". Как всем присутствующим известно, лодки этого проекта в количестве четырёх единиц два месяца  назад вошли в строй, вооружены двумя торпедами калибра 533мм, имеют крейсерскую скорость до 12 узлов при дальности до 200 миль, а в кратковременном форсированном режиме до 35 узлов.

Совершенно не понятно чьи это ТТХ:то-ли"Ерша",то-ли"Герасима"?Может перефразировать как-то и отделить ПЛ от ССК ?

0

305

Avel написал(а):

А вот зачем они мне понадобились – это я расскажу чуть позже, после гонок.

В место собак Павлова, будут кошки Найдёнова? :)

0

306

Алексей написал(а):

В место собак Павлова, будут кошки Найдёнова?

Нет, того кто покусится с ножом на кошек Найдёнов порвёт.  http://gardenia.my1.ru/smile/butcher.gif 
Грузовик с кошками 50 раз через портал, и на выходе кошачий спецназ, как у Дивова.

0

307

продолжение:

  Данные гонки были моей попыткой учинить в этом мире что-то наподобие Формулы 1. Трасса пока имелась только одна, в Стрельне, но к следующим гонкам (а они будут проводиться по четным годам) свои трассы обещали сдать японцы и немцы. Ну и прочим это было не запрещено, но первый кубок будет разыгрываться в один этап.
  Регламент был прост – транспорт допускался с любым количеством колес от одного до четырех, но с разными ограничениями. Для одноколесного болида было принято четыреста кубов объема и сто кило сухого веса, для двух – восемьсот кубов и двести кило, для трех – литр и полтонны,  для четырех – полтора литра и восемьсот килограмм. Правда, в этой гонке собирались участвовать только агрегаты с четным числом колес – в частности, я должен был выступать на мотоцикле. Кроме меня, там было довольно много приверженцев двух колес.
  Два японца выступали на московских мотоциклах АРН-3, которые по сути представляли из себя ИЖ-56, только с рычажной вилкой вместо телескопа. Вся их подготовка к гонкам свелась к форсировке моторов сил до двадцати пяти, и серьезными соперниками они были только для американцев.
  Тут не обошлось без меня – это с моей подачи Харли и Дэвидсон разработали V-образную двойку воздушного охлаждения и с нее же раскручивали свои мотоциклы как «американскую мечту» - мне хотелось, чтобы и тут она была примерно такой же как у нас, то есть тяжелой, неповоротливой трясучкой с вечно перегревающимся задним цилиндром. И вот две этих длиннющих кошмарины приехали в Россию…
  Немцы представили неплохой «Цюндапп» с четырехцилиндровым движком водяного охлаждения, но из-за лимита веса у них получилась слишком хлипкая для такой мощности рама.
  Автомобилей было мало – французский «Морс», детище Ситроена, американский Бьюик, английский «Нортон», который по сути был сдвоенным мотоциклом, и две московских «Чайки». Вообще-то желающих заработать миллион или хотя бы десять тысяч было куда больше, но для допуска к гонкам требовалось проехать шестикилометровую трассу не более чем за пять минут, причем не на халяву, а за пятьсот рублей, так что до старта были допущены только сравнительно приличные машины с терпимыми пилотами.
  Мой мотоцикл представлял из себя эксклюзивное изделие, которое, впрочем, после гонок планировалось запустить в малую серию и продавать за бешеные деньги. Диагональная рама, компактный и мощный двухцилиндровый движок, пятиступенчатая коробка… По нашим меркам это был вполне себе средних параметров аппарат – еще бы, кого сейчас удивишь шестьюдесятью силами на сто семьдесят кило веса! Но по тем временам это было вне конкуренции.
  Я собирался играть честно, и поэтому мотоцикл был полностью местным, без примесей контрабанды из двадцать первого века. А вот моя экипировка была вся оттуда, ибо в отличие от всех остальных гонщиков человек я пожилой, временами даже больной, а главное – совершенно не расположенный ломать свои кости.

Отредактировано Avel (17-02-2010 00:32:56)

+16

308

Avel
А местным хотя бы намекнуть на конструкцию защиты.
Ибо мотоциклистов в реале слишком много побилось.

0

309

Avel написал(а):

Теперь я в основном подвизаюсь в другом мире, где к моменту появления там меня шел 1899 год.

где к моменту моего появления шел 1899 год.

0

310

Кадфаэль написал(а):

где к моменту моего появления шел 1899 год.

Не будьте слишком строги, в данном контексте звучит вполне нормально. ;)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-11 (Третья книга)