Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-11 (Третья книга)


Первый приступ-11 (Третья книга)

Сообщений 311 страница 320 из 747

311

Avel написал(а):

Приз действительно был большим – миллион первому, сто тысяч второму и десять – третьему.

Valeri написал(а):

ИМХО Для 1908 года не просто большим, а безумно большим.

И главное, разница между призами тоже астрономическая.
Может быть, 100, 50 и 10?

+1

Отредактировано kormilet (17-02-2010 07:05:20)

0

312

kormilet написал(а):

И главное, разница между призами тоже астрономическая.Может быть, 100, 50 и 10?

Пожалуй, так лучше...

0

313

Глазеющий
это ОЧЕНЬ большие цифры! Уровень цен в то время можно найти в "антиляпе".

0

314

Bookwar написал(а):

это ОЧЕНЬ большие цифры!

В принципе согласен. С одним "но", если эти деньги полагаются гонщику, а если команде (то бишь автозаводу), то другое дело. Особенно если завод российский, в крайнем случае германский или японский ( или черногорский   http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif  ).

0

315

Avel написал(а):

Но я там собирался участвовать не (с) целью подзаработать мелочь на карманные расходы,

0

316

Khalzan написал(а):

Табель о рангах (изм. внесенные Указом ЕИВ Георгия 1 от .... 1906г).Придворные чина дополнить :    Чины гвардейские военные изменить:        Чины гражданские гвардейские ввести:    класс1      -                                                             -                         Генеральный государственный комиссар2 -  императорский обер-комиссар      гвардии Бригадир            Главный государственный комиссар3  - императорский гоф -комиссар       гвардии полковник          Старший государственный комиссар4  - императорский комиссар 1 ранга   гвардии подполковник     государственный комиссар 1 ранга5  - императорский комиссар 2 ранга   гвардии   майор               государственный комиссар 2 ранга6  - императорский комиссар 3 ранга   гвардии  капитан             государственный комиссар 3 ранга7  - императорский комиссар               гвардии штабс-капитан..  государственный комиссар
            Чин Генерального государственного комиссара носит Канцлер. Гвардия поднимается в чинах на 3 класса (обер-офицера) и на 2 (штаб-офицеры).

Прошу прощения, если немного запоздало :) Тапок - не тапок, но ПМСМ, императорский надо заменить на имперский.
Или же по аналогии заменить государственный на государев :) Для единообразия, так сказать...

0

317

Продолжение:

  На трассу я приехал за два часа до старта. Послушал рапорт сначала начальника официальной охраны, потом общий от Алафузова и отдельно от командира противоснайперской группы – все-таки гонки должно было открывть величество, да и сам я представлял для многих ничуть не меньший интерес. Потом послушал просвоих соперников, хотя главное я уже видел на тренировках – какое-то подобие опасности представлял из себя только один. Зато его звали Пуришкевич…
  Командой от АРНа занимался Рябушинский, я выступал сам от себя. Павел Павлович правильно оценил трассу и грамотно подготовил одну «Чайку» - и без того достаточно низкая и широкая машина еще больше прижалась к земле, а вместо ее родного движка там торчал авиационный Т-2, форсированный до ста двадцати сил. Ресурса этой машины хватало кругов на двадцать, а если учесть, что гонка состояла из десяти, то понятно, почему вторая «Чайка» представляла собой почти серийную машину, имевшую шансы на призовое место только в случае поломки моего мотоцикла, немецкого «Цюндаппа» и машины Пуришкевича одновременно.
  Выбор Рябушинским пилота был оправдан, ибо Пуришкевич оказался отличным водителем, как два года назад – отличным снайпером в Черногории. Кстати, вернулся он оттуда еще большим оппозиционером, чем был до войны, но только радикально сменившим направление ругани. Ранее он поливал нас с Гошей за неприятие либеральных ценностей, а теперь возмущался тем, что отстрел мешающих движению России вперед идет вяло, без огонька и должного размаха.
  Кажется, пора одеваться… Я натянул свою экипировку «Ай-икс-эс», правда, шлем надел открытый – есть у меня такой загиб, не люблю интегралов. Да и потом, что же это будет за Найденов, если зрители не увидят бороды и зеркальных очков!
  Пора было выезжать, до Гошиной вступительной речи оставалось минуты две.

  С квалификацией мне повезло – мой жребий оказался предпоследним, так что я уже знал времена всех интересующих меня гонщиков и ехал так, чтобы гарантировано стартовать со второго места. Итак, вялый разгон, мимо трибун проезжаю на восьмидесяти, к концу двухкилометрового прямика имею чуть больше ста тридцати. Далее – плавная левая дуга, ее можно пройти вообще не сбрасывая скорости, но это я еще успею, а пока – по тормозам, и сброс до сотни. После дуги – маленький прямик, потом змейка, по которой проползаю вообще на тридцати. За ней началась очень вредная омега-образная петля, потом короткая правая дуга, длинная левая и стартовый прямик. Я глянул на свой секундомер – четыре пятнадцать, так и есть, второе место. С первого должен был ехать Пуришкевич с его временем три пятьдесят.
 
Стартовал я эффектно, то есть мимо трибун проехал за заднем колесе. Пока я так выделывался, Пуришкевич чуть не проскочил вперед, так что в первую дугу входить пришлось на предельной скорости. Но я прошел, причем на выходе из нее успел полюбоваться, как едущую за мной «Чайку чуть не выкинуло с трасы, и завилял в змейке. То есть пока, если не читать небольшого рывка, я ехал вполсилы – зрители должны были увидеть

+16

318

Avel написал(а):

Потом послушал просвоих соперников, хотя главное я уже видел на тренировках – какое-то подобие опасности представлял из себя только один.

раздельно

Avel написал(а):

С квалификацией мне повезло – мой жребий оказался предпоследним,

Автор подсуживает Найдёнову!  :D  Так не честно!

0

319

Гонка описана хорошо - опыт чувствуется.+
Опечатки:

Avel написал(а):

противоснайперской группы – все-таки гонки должно было открывть величество

открывать

Avel написал(а):

Потом послушал просвоих соперников,

раздельно

Avel написал(а):

так что я уже знал времена всех интересующих меня гонщиков

время? результаты? Времена, если это не специфический термин гонщиков, - это что-то эпическое.

Отредактировано 50cobra (18-02-2010 11:26:55)

0

320

На следующую гонку надо будет что-то типа картинга сделать - для водителя из будущего - показать миру два типа езды - шоссейно-кольцевой (на сухом асфальте) и раллийный (трековый) - с управляемымизаносами и контрсмещением (на мокром)
С приходом зимы можно продвигать еще и ледовый трек (на ипподромах) - тоже зрелищно. (и авто и мото)

Кстати, в следующий раз зачет для мото и авто стоит разделить.

Более дешевый велоспорт забыли?

Отредактировано Bookwar (18-02-2010 11:52:07)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-11 (Третья книга)