Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-11 (Третья книга)


Первый приступ-11 (Третья книга)

Сообщений 321 страница 330 из 747

321

50cobra написал(а):

время? результаты?

Гонщики между обой практически не употребляют слово результат, говорят - время, причем склоняют его. Но я подумаю, дать сноску или заменить чем-нибудь.

Bookwar написал(а):

Кстати, в следующий раз зачет для мото и авто стоит разделить.

Нет, в следующий рано. Найденов хочет увеличить популярость мотоциклов по крайней мере в России - до такого благосостояния, когда рабочие могут позволить себе автомобиль, надо еще дойти. А сделать автомобиль, который смог бы на сравнительно короткой и извилистой трассе конкурировать с мотоциклом - это непросто. Но чтоб был стимул - для этого и миллион. Причем такой разрыв между призами - это чтоб разделить конкуренцию между заводами и гонщиками. Любитель в таких гонках первое место не займет, только заводской гонщик, а значит - основная доля приза заводу.

Отредактировано Avel (18-02-2010 12:06:20)

0

322

Avel написал(а):

делать автомобиль, который смог бы на сравнительно короткой и извилистой трассе конкурировать с мотоциклом - это непросто

картинг 250см3-500см3?
только ОЧЕНЬ долго тренироваться

Avel написал(а):

в следующий рано

через раз?
А зимние гонки будут? Ипподромные??

0

323

Avel написал(а):

Автомобилей было мало – французский «Морс», детище Ситроена, американский Бьюик, английский «Нортон», который по сути был сдвоенным мотоциклом, и две московских «Чайки».

Фирма МОРС перешла к Ситроену только в 1908 году, а у вас я так понимаю 1907?

Другие авто, например:Олдсмобил, Опель?

Олдс основал свою фирму в 1897, а в 1900 уже продавал авто в России, а  1903-1904 годах на заводе АКСАЙ в Ростове-на-Дону была изготовлена первая партия «Олдсмобиль»

Опель основан 5 братьями в 1898 году в России с 1905 года.

Это на вскидку...

Отредактировано August von Eschewald (18-02-2010 12:54:29)

0

324

Угу...А ЕИВ Марию,я так понимаю,муж на гонки не пустил...Она ведь тоже фанатка-гонщица вроде?
Кстати,а почему "Оки"не участвуют?Вроде хорошая машина,и продано их не мало...

0

325

Продолжение:

  То есть пока, если не считать небольшого рывка, я ехал вполсилы – зрители должны были увидеть борьбу. Вот, значит, в ее имитации я и прокатился пять кругов, имея на хвосте периодически пытавшегося обогнать меня Пуришкевича. Нет, что творит, однако!
  «Чайка» вошла в последнюю дугу по внешнему краю и, немилосердно виляя заносимым задом, начала обгон. Буквально с метре справа сверкнули очки Пуришкевича. Ну его в зад, подумал я и чуть сбросил газ – пусть едет вперед, а то еще заденет, с него станется…
  Трибуны неистовствовали, когда мимо них пронеслась истошно воющая мотором «Чайка» - теперь она шла первой. На прямике ее не обгонишь, но впереди дуга! Пуришкевич сбросил скорость… Ну, а теперь смотри, дорогой, как люди ездят!
  Мотоцикл послушно лег набок. Вообще-то его заметно водило, все-таки рама рамой, но вилка и маятник тоже имеют значение, а сделать их по стандартам двадцать первого века не получилось. Но ничего, ехать можно… В коленном слайдере у меня была титановая вставка, и сейчас и Пуришкевич, и зрители могли видеть длинный сноп искр.
  Дуга кончалась, и я легким движением руля внутрь круга выпрямил мотоцикл – да, вот такие парадоксы имеются в езде с глубокими кренами. Теперь – змейка, она далеко от трибун, да и Пуришкевич отстал, так что можно особо не выеживаться . Потом «омега», и, наконец, последняя перед прямиком дуга. Ее я прошел на пределе, чтобы промчаться мимо трибун на полной скорости – а это где-то под двести. Перед поворотом налево чуть тормознул и снова положил машину на бок…
  Должен заметить, что прохождение дуги с уменьшающимся к концу радиусом имеет одну тонкость – скорость входа надо выбирать заранее, на боку много не натормозишь, а вот правильный ли был выбор, будет ясно только в конце! Если перебор – то в лучшем случае это вылет за трассу, но вообще-то запросто можно и разложиться. Так вот, в конце я увидел, что скорость была выбрана впритык, проехать можно, но именно там, куда я планировал направить свою траекторию, на асфальте нагло расположился черный след резины. Ведь не было же его в прошлом круге, это Пуришкевич тут напачкал, вот ведь гад очкастый! Как-то, у самого края, но мне удалось удержаться на трассе. Руки стали чуть ватными, на лбу появился пот…
  Блин, на гонках в том мире я иногда выдерживал по три-четыре таких ситуации, а тут поплыл после первой… Все, кончаю пижонить, дальше еду осторожней.
  Хоть я больше и не рисковал, но к концу гонки обошел Пуришкевича больше чем на полкруга. Остальных – на круг-два, за исключением «Нортона», который вообще развалился. После чего подождал в боксе минут пятнадцать, потом постоял маленько на подиуме, спрятал в карман чек на миллион и уехал. Меня уже ждал посланник от английского короля Эдуарда Седьмого, и мне было даже интересно, с чем тот пожаловал…
  В прошлом году мы через третьи руки намекнули королю Эдику, что Найденов готов малость помочь тому в смысле поправки здоровья, и тот быстро откликнулся. Написал, что в качестве аванса готов как-то, в меру своих возможностей, повлиять на кабинет министров. Чтоб, значит, этот кабинет начал полояльнее относиться к России. И, что удивительно, тот действительно начал! Я был в некотором недоумении – наверняка ведь готовят какую-то пакость, а иначе зачем бы снимать как явные, так и тайные ограничения на наш экспорт! И вот теперь в Гатчину приехал личный посланец короля.

  Приведя себя в порядок после гонок, я велел запускать гостя. Он нес с собой подарок от короля Эдика, и я, не желая лишать себя сюрприза, не стал спрашивать у охраны, что там, хотя подарок по определению был тщательно изучен. Бомбы нет – и ладно…
  Посланец представился, поздравил с только что случившимся чемпионством и театральным движением сорвал тряпку, закрывающую что-то размером со шляпную коробку…
  Поначалу мне показалось, что в клетке кошка, и я еще подумал, удобно ли будет дать посланцу рубль, в свете моих же распоряжений. Но потом присмотрелся…
  Господи помилуй, мысленно возопил я, да что же это за страна такая! Ладно, рвутся они к мировому господству, так это дело в общем-то житейское, с кем не бывает. Но кошек-то зачем мучить?!
  Сидевшее в клетке существо более всего напоминало гибрид летучей мыши с обезьяной. Почти голое тельце с короткой и редкой шерстью, тонкая морщинистая шея, практически крысиный хвостик, черные круги под глазами… У меня появилось большое желание вынуть уродца из клетки и с размаху надеть оную на уши англичанину. Если бы у меня была хоть тень подозрения, что конкретно этот причастен к такому издевательству над природой, то, ей-богу, я бы так и поступил.
  - Девон-рекс! – торжественно сообщил мне посланец.
  «Рекс» грустно таращил на меня большие глаза из-под огромных ушей и мелко дрожал – холодно ему, поди, без шерсти-то…

Отредактировано Avel (18-02-2010 21:19:25)

+14

326

Наводчик Шмульке
Пусть помучаются!!!
Им еще можно подкинуть мысль, что задний, более перегреваемый цилиндр, можно сделать меньше диаметром, но с такой же по наружней величине рубашкой....
Как пример привести поршневые двухступенчатые компрессоры...(Найденов уж должен представлять себе, что это)

Avel написал(а):

именно там, куда я планировал направить свою траекторию, на асфальте нагло расположился черный след резины.

при частом применении такого приема многими гонщиками найдутся желающие потерять в повороте масло или подсыпать сухого песочку на асфальт.

0

327

Кошку жалко, да и англы-жадины и скупердяи. Уж канцлеру могли бы и пару кошек привести, на развод так сказать...А то с таким экстерьером в России у кошки никаких шансов на личную жизнь нет...Хотя под валерьянку...
+1

С уважением...

0

328

Labutan написал(а):

Кошку жалко...

А если её через портал пронести?

0

329

Avel написал(а):

«Рекс» грустно таращил на меня большие глаза из-под огромных ушей и мелко дрожал – холодно ему, поди, без шерсти-то…

Еще один любимчик у Найденова появился...

0

330

Avel написал(а):

Сидевшее в клетке существо более всего напоминало гибрид летучей мыши с обезьяной. Почти голое тельце с короткой и редкой шерстью, тонкая морщинистая шея, практически крысиный хвостик, черные круги под глазами…

Возникновение девон-рексов имеет свою конкретную историю. Это порода, созданная на основе мутации, обнаруженной в 1960 году в английском графстве Девоншире.

http://i082.radikal.ru/1002/62/4a947a77a55e.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1002/b7/a91ed3b9c464.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1002/59/5ff3c0298f39.jpg

Коллега, Вы явно перепутали породу котяры! Судя по описанию, речь идет о породе Сфинкс.

http://s006.radikal.ru/i214/1002/49/6db88f21c40a.jpg

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-11 (Третья книга)