Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-11 (Третья книга)


Первый приступ-11 (Третья книга)

Сообщений 441 страница 450 из 747

441

Dargor написал(а):

Бетонная полоса? В тайге? В 1908 году? Ню-ню.Как раз колёсам там делать точно нечего...

А как взлетать автожир будет? Это ж не вертолет! Ему, хоть и небольшой, да разгон нужен... Так что без колес ни-ни. Или поплавков.

0

442

Кадфаэль написал(а):

А как взлетать автожир будет? Это ж не вертолет! Ему, хоть и небольшой, да разгон нужен... Так что без колес ни-ни. Или поплавков.

Во второй книге описывалось, что Найденов сразу стал делать автожиры с подкруткой винта. А в этом случае от колес один вред, еще на земле закрутит.

0

443

Avel написал(а):

Во второй книге описывалось, что Найденов сразу стал делать автожиры с подкруткой винта. А в этом случае от колес один вред, еще на земле закрутит.

Виноват, пропустил... :'(
Тем не менее, раз есть подкрутка - должно быть и парирование момента. Иначе закрутит машину при отрыве.
Так что колеса мешать не будут.

0

444

Avel написал(а):

Во второй книге описывалось, что Найденов сразу стал делать автожиры с подкруткой винта. А в этом случае от колес один вред, еще на земле закрутит.

Но ведь при посадке все равно пробег есть.Хоть и очень маленький.А при подкрутке винта не все так катастрофично.

0

445

Может лучше не автожир использовать, а дирижабль в данном эпизоде.
сомневаюсь я, что Найденова инженеры успеют сконструировать вертолёты и двигатели к ним типа ми-1, ми-2, Kaman Seaspriteкаман, к-600-3 (летающий кран)
для перевозки  людей, а тем боле эвакуации пострадавших при ЧП.
http://vadimych.ru/photos/DSCF2594.jpg
http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-2_6.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ll_AFB.jpg

0

446

Avel
Здорово метеорит обыграли.

Может стоит летчику еще каких нибудь непонятных и загадочных слов и намеков наглам наговорить, чт бы еще больше боялись?

Как, кстати, эта операция по сливу страшилки про жуткого Найденова начиналась то?

И думается, что после такой солидной демонстрации, мировая общественность будет очень долго не готова морально к войне с "великим и ужасным"...
Это ведь даже не Гранд Флит еропланами затоптать   http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

0

447

KDRay написал(а):

Может лучше не автожир использовать, а дирижабль в данном эпизоде.

Дирижабль раз в сто дороже, а большая грузоподъемность разведывательному аппарату не нужна.

Пилот не зря вспоминал, что у него долго взлет не получался, это на автожире с подкруткой довольно сложный процесс.
Подкрутка идет через сцепление, причем передаточные отношения подобраны так, что при полностью сцепленном сцеплении на несущий винт идет основная мощность.
При взлете машину действительно закрутит, но не сильно, у таких аппаратов есть далеко вынесенный киль. Пилот играет сцеплением на максимальном газу, переводя мощность с несущего винта на толкающий. Вращение переходит в раскручивающуюся спираль. Наконец, когда аппарат наберет километров тридцать продольной скорости, тягу с несущего винта можно вовсе снимать и лететь уже на авторотации куда надо.

Отредактировано Avel (27-02-2010 00:44:23)

0

448

Avel написал(а):

При взлете машину действительно закрутит, но не сильно, у таких аппаратов есть далеко вынесенный киль

Avel,вы совершенно правы.Но в эпизоде с автожиром автожир садится с пробегом!Значит аппарат должен быть с колесами. Или он должен садится и взлетать вертикально.Без пробега.
Хотя...Хоть так,хоть сяк...Всё равно вкусно написано!

0

449

Продолжение:

  К исходу второго дня пути англичане вышли к помеченному на данной им карте озеру. У восточного края в небо поднимался дымок, и, собрав последние силы, путники двинулись туда. Через полтора часа они подошли к лагерю, который, как оказалось, разбила тут итальянская экспедиция.
  - Полковник Амандо Конти! – представился руководитель итальянцев, - с кем имею честь?
  - Майор Уолтер Фоссет, Великобритания. Генри Браун, мой помощник.
  Пижон, подумал майор, глядя на итальянца. Небось тут просидел все время, вид как будто только из клуба. И снаряжение не пострадало, палатки вон как новые… Но быстро выяснилось, что майор ошибался.
  Два дня назад к итальянцам тоже прилетал русский автожир. Но они не стали высокомерно разговаривать с его экипажем через губу, а на скорую руку организовали праздничный обед в честь гостей, даже попытались угостить их вином… Пить русские не стали, но рассказали итальянцам куда больше, чем англичанам.
  Сказали, что метеорит, скорее всего, взорвется в воздухе, на высоте примерно десяти километров. Посоветовали оборудовать лагерь на обратной стороне холма, и чтобы рядом не было больших деревьев. Пилот, что-то посчитав в своем планшете, сообщил, что ударная волна дойдет до лагеря через две с половиной минуты после вспышки, то есть за это время надо будет убрать аппаратуру и занять места в убежище.
  - Уникальные кадры! – разливался соловьем итальянский полковник, - мы засняли и пролет метеорита, и сам взрыв! Наши ученые в восторге.
  - Вы думаете, что это был метеорит? – захотел ясности англичанин.
  - Русские назвали это метеоритом, - усмехнулся итальянец. – И еще они назвали свой самый страшный самолет, пикировщик (это полковник произнес по-русски) – «кошкой». Кстати, я был недалеко от Пулы во время их знаменитого налета, и могу вот что сказать… Тогда, конечно, та картина представлялась просто кошмарной. Но теперь, по сравнению с позавчерашним, она смотрится не более чем укусом комара. Перед тем, как на вас наступил слон! 
  Внимание майора привлекло странное зрелище – двое итальянцев что-то взвешивали на привязанной к низко расположенному cуку оструганной палке с делениями и экспрессивно ругались при этом.
  - Русские поставили нам лимит бесплатного веса, - пояснил полковник, - пять килограмм на человека. А то, что свыше, должно быть оплачено из расчета рубль за килограмм на километр.
  - Грабеж! – возмутился майор.
  - Ну, если у вас больше багажа и нет денег, они же не запрещают вам идти в Илимск пешком, это всего-то триста километров. Кстати, в «Кошке»-амфибии шесть пассажирских мест, а нас с вами уже семеро…

  Следующим утром на озеро прилетела амфибия. На глаз оценив комплекцию пассажиров, пилот предложил залезать всем, один пусть на полу посидит. Хотя он может и остаться, вдруг экипажу от нечего делать захочется слетать сюда еще раз…

  Когда взлетевший самолет скрылся за горизонтом, из тайги вышли взявшие рассчет перед взрывом проводник с носильщиками и начали деловито знакомиться с оставленным улетевшими учеными имуществом.

Отредактировано Avel (27-02-2010 18:07:00)

+15

450

Avel написал(а):

Внимание майора привлекло странное зрелище – двое итальянцев что-то взвешивали на привязанной к низко расположенному самку собаки оструганной палке с делениями и экспрессивно ругались при этом.

Ну не знаю...Вроде "самка собаки"здесь не к месту... :dontknow:

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-11 (Третья книга)