И в чем я не прав?
В том, что всё что ты пишешь не востребовано прямо сейчас. Все твои наработки - тема далёкого будущего. Доживём, допишем - обсудим.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-11 (Третья книга)
И в чем я не прав?
В том, что всё что ты пишешь не востребовано прямо сейчас. Все твои наработки - тема далёкого будущего. Доживём, допишем - обсудим.
Гатчинский коршун (принц-3):
Итак, мы имеем шестицилиндровый дирижабельный тринклер мощностью двести пятьдесят лошадей. Что можно сделать на базе этого механизма? Правильно, танк... Но какой?
Молодца! Верно подметил. В целом позиция автора верная, но думаю , что исходя из ускорения техпрогресса в этой АИ Василий Дмитриевич Менделеев скоро прибежит со своим проектом «Бронированного автомобиля» весом в 173 тонны... Имя громкое и если инициативу поддержать и не шибко секретить, то наглы и лягушатники ( да и фрицы) в том же годе займутся созданием своих Flying Elephant Char 2C, K-Wagenов... Потом будут пытаться строить платформы по их транспортировки (через Канал...)... Потом пытаться его ЭТО уменьшить... Работы над «сухопутными дредноутами» лет на 10 хватит.
А разработка Менделеева будет для развития русской конструкторской бронетехнической школы полезна : его проект и в РеИ "содержал большое количество оригинальных конструкторских решений и новшеств"... да и в отличии от Царь-танка, хоть на учениях сможет себя показать.
Отредактировано Khalzan (15-03-2010 13:26:30)
у топливных элементов нормальных КПД выше чем у ДВС или ГТД. А на солярке танки горят не хуже. А чтобы они не горели всего то и надо - баки из БО на йух, противопожарную переборку между БО и МТО как на Валлентайме и пожаротушилку в МТО автоматическую или запускаемую из БО эуипажем
Иинформация из истории развития танкостроения говорит о том, что изыски с топливом приводят от соляры только к керосину, но никак не к бензину.
тем более сомнительна возможность включения неавтоматической системы пожаротушения бензиновой системы в боевых условиях - не успеют. более быстрые (взрывные) процессы горения бензина просто не позволяют воспользоваться системой пожаротушения.
Касаемо КПД - жизнь экипажа дороже; тем более что в АИ известно - на ближайшие 100 лет нефти хватит.
Змей ладно, только вы там Тихвира и прочих "роботофилов" одёргивайте время от времени все-таки. А я пока сделаю обзор по компьютерам БТ. Предупреждаю сразу, БТ я читал и моё мнение по их компьютерам можете считать "истиной в последней инстанции", потому что оно полностью впишется в мир БТ.
Vseslav7 вообще-та даже в РеИ на Т-26 стояли огнетушители приводимые экипажем вручную. И о чудо! На Т-26 стояли бензиновые двигатели. И горели они плохо, очень плохо. Правда у них была картонная броня, но это другой разговор.
Точно так-же все немецкие танки, по крайней мере серийные, да и большинство зарубежных спокойно себе ездили именно на бензиновых движках! Без всяких проблем!
А чтобы бензиновый танк хуже горел и не взрывался всего то и надо сделать следующее:
1) Баки ставить только в МТО. (Что было сделано на Т-26 и не только.)
2) Иметь между МТО и БО глужую противопожарную и противовзрывную переборку. (Что было сделано на Валлентайме и через что его любили наши танкисты, потому что в нём не сгоришь!)
3) Поставить огнетушитель в МТО с приводом из БО. (Что было сделано на Т-26, правда продукты тушения были ядовиты - фосген. Но можно сделать с послезнанием и на хэлоне.)
4) Протектировать топливные баки. Как на самолёте.
5) Наддувать топливные баки охлаждёнными выхлопными газами чтобы не образоввывалась топливно-воздушная смесь.
И еще, танки на солярке прекрасно взрывались и горели при повреждении баков с соляркой снарядами противника, потому что там точно так-же образоввывается топливно-воздушная смесь паров солярки с воздухом.
Вот так то!
Мозг кота сильно расширить все равно нельзя. Зато можно одолжить чужой - сделать Рекса не особо умником а, скорее, эмпатом. Это даст ряд перимуществ. Кот будет знать что о нем думают, и как реагируют на его действия.
назвать кота нимитц как у Honor Harrnigton D.Weber
Отредактировано vladdimir (15-03-2010 15:29:58)
Менделеев скоро прибежит со своим проектом «Бронированного автомобиля» весом в 173 тонны... Имя громкое и если инициативу поддержать и не шибко секретить, то наглы и лягушатники ( да и фрицы) в том же годе займутся созданием своих Flying Elephant Char 2C, K-Wagenов... Потом будут пытаться строить платформы по их транспортировки (через Канал...)... Потом пытаться его ЭТО уменьшить... Работы над «сухопутными дредноутами» лет на 10 хватит.
Гатчинский коршун (принц-3)^
Гоша прошелся по комнате и наконец обратил внимание на листы с эскизами танков, специально оставленные на столе. Правда, сверху я положил картинку, имеющую несколько иной характер. Именно ее величество и выбрало к высочайшему рассмотрению.
- О, наконец-то, а то я уже отчаялся посмотреть на настоящий танк... Это Т-35?
- Нет, - хмыкнул я, - это Т-39, он побольше, а в моем исполнении будет еще и плавающим. Вот только мореходность ему никак не сделать приличной, так что Ла-Манш придется переплывать исключительно в хорошую погоду.
С Гоши можно было начинать лепить статую эпического охренения. Наконец до него стало помаленьку доходить...
- Вот именно, - подтвердил я, - фотошоп - страшная сила. А заинтересуются - не пожалею сил, построю пару штук из из фанеры и продемонстрирую, как замечательно они плавают. Надо ведь всему миру показать, чем занимается новый завод! Не это же им под нос совать (я потыкал пальцем в настоящие эскизы), сам видишь - мелковат, не зрелищен... Думаешь, для чего я с таким энтузиазмом ламсдорфовского секретаря ловлю, который, кстати, что-то уж очень подозрительно мордой на Рейли смахивает? Ага, на того самого, который Сидней Джордж. Просто выбить признание, как он Ники травил - мелковато для такой фигуры. А вот если через него наладить канал поставки моего художественного творчества в Англию - это будет самое то! Никакая экономика не выдержит...
Насчет танков. Может просто скопировать самый удачный танк ПМВ? Рено-FT17
Фрерин
Насчет танков. Может просто скопировать самый удачный танк ПМВ? Рено-FT17
Ключевое слово-ПМВ.Одноместная башня-тупик.Без вариантов.Хотя запудрить мозги,как со "Святогором",пойдет.
В целом книга интересна. Но хотелось бы отметить один удручающий момент. Это всё возрастающая мерисьюшность ГГ. Мерисьюшность ГГ ведь выражается не обязательно в том, что он непобедимый рыцарь с огромным топором, впереди всё кричит, позади всё рыдает. Вот такое самолюбование, замок этот, король антарктиды, театральщина-показуха, герой всё круче, ЧСВ всё толще, хозяин заводов-ракет-параходов, демонстративное в тексте называние императоров Вилли, Эдди и Гошей, крутость безмерная - это всё делает ГГ самым настоящим МартиСью. Ну и вот как теперь честным русским подданным обращаться к канцлеру - Ваше Величество? Неприлично получится, да.
По моему, все логично. Страна развивается, а одним из основных "столпов" развития и является ГГ. Что ж поделать, если ему для этого нужно быть владельцем новаторских производств. Когда они становятся на поток их передают в другие руки.
И кстати, как "величествам" в своей среде обращаться друг к другу? Может - "Не соблаговолите ли Вы, император Всероссийский, царь Польский, князь Финлянский и прочая, прочая, прочая Григорий Первый..."
Насчет танков - лучше дать англам идею об их собственном творении времен ПМВ - танке Марк 1. Пущай строят))
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-11 (Третья книга)