Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-12 (четвертая книга)


Первый приступ-12 (четвертая книга)

Сообщений 91 страница 100 из 784

91

Продолжение:

  В самом конце зимы ко мне пришел посетитель. В принципе, любой российский подданный мог явиться в приемную Гатчинского дворца и заявить, что он желает видеть канцлера по такому-то вопросу, после чего его ставили в очередь и сообщали, когда это можно будет сделать. Но о том, что данный человек хочет меня видеть, я знал до того, как он велел подать автомобиль и, кряхтя, начал напяливать парадный мундир с орденами. Зачем он это хочет, я тоже был в курсе.
  Тяжело шагая, генерал-адмирал Российского Императорского Флота великий князь Алексей Александрович вошел ко мне в кабинет. Я пожал ему руку, и он сел в предложенное ему кресло, жалобно скрипнувшее под весом огромной туши.
  - Знаешь ведь небось, Андреич, зачем я к тебе пришел, - без всяких вступлений заявил генерал-адмирал, с котором мы уже три года были на «ты».
  - Знаю, - кивнул я, - но ты лучше все-таки расскажи, а то вдруг я знаю что-нибудь не то.
  - Да где ж тут ошибиться… Даже твоя хитрая наука, которой ты людей с того света вытаскивал и молодость им возвращал, на меня не подействовала.
  Да, генерал-адмирал был нами разок проведен через портал, но никакого улучшения не получилось. Похоже, ему просто надоело жить.
  - А это о чем говорит? – продолжал тем временем Алексей. – О том, что отжил я свое, все что мог сделал, и даже немного того, что и не мог, это уж тебе спасибо и Оленьке. Пора и честь знать… Вот только неохота от обжорства помирать или от пьянства. Война на носу… Был бы я летчиком, попросил бы у тебя самолет на последний вылет. Но корабль – там же ведь люди, их-то за что?
  - Дам я тебе корабль. Новая модификация катамарана может управляться одним человеком, там управление движками и пуском торпед выведено на капитанское место. Вот только тогда давай один вопрос утрясем – ты на Дальний Восток поездом поедешь или с эскадрой?
  - Конечно, с эскадрой.
  - Отлично. Дело в том, что она туда Северным морским путем поп… пойдет. Так что ты уж покомандуй ей этот переход, а на месте можешь брать катамаран, ну и… Или не ну, может, и поумнеешь в дороге.
  - Да какой из меня командующий?
  - Самый лучший. Как там что, на этом северном пути, сейчас знает один Вилькицкий со своими людьми. Думаешь, его наши адмиралы будут слушать, как Бога? А у тебя не одна сволочь и не пискнет, вот уж это-то ты умеешь. Ну, по рукам?

+17

92

Avel написал(а):

А сейчас наши заграничные друзья ждали, когда же наконец Россия объявит мобилизацию. Однако пока имели сплошной облом, да еще на нервах, ибо дальше мобилизационных учений мы не шли.

Ну ну... У Андреева под "учебную мобилизацию" и прочие "учебные мероприятия" ПМВ началась, причем на самых выгодных для России условиях...

Отредактировано Little (21-03-2010 21:41:03)

0

93

Avel написал(а):

Вот только неохота от обжорства помирать или от пьянства.

Avel написал(а):

Дело в том, что она туда Северным морским путем поп… пойдет.

Глядишь и не надо будет Алексею Александроичу показывать самураям путь камикадзе, ;)
Героически замерзнет во льдах. Но партал стал сбои давать....

0

94

Avel написал(а):

Похоже, ему просто надоело жить.

Такое бывает, и это страшно для окружающих. Может быть, это как-то подчеркнуть, не самый-же худший человек, этот Алексей Александрович.

Отредактировано Старый Империалист (21-03-2010 22:03:19)

0

95

Khalzan написал(а):

Но партал стал сбои давать....

Не портал, а настроение порталируемого...

Попалось мне как-то раз... у Шумилова кажется...  В одной из частей про Дракона, он подобрал чайку, назвал ее Бакс, и начал таскать с собой... А спустя сколько то там сотен лет (наверное), он с грустью вспоминает, что даже Баксу все надоело, и он просто взлетел повыше и сложил крылья...

0

96

Little написал(а):

он просто взлетел повыше и сложил крылья...

Дизертирство замаскерованное под геройство :(

0

97

Avel написал(а):

Вот только неохота от обжорства помирать или от пьянства. Война на носу… Был бы я летчиком, попросил бы у тебя самолет на последний вылет. Но корабль – там же ведь люди, их-то за что?

Час Волка. И Человек имеет право.

0

98

В составе русского флота  имелись следующие ледоколы: Ермак -9300 индикаторных сил, Святогор» (После революции - «Красин») — 10 тысяч индикаторных сил, «Александр Невский» («Ленин») — 7200 сил, «Микула Селянинович» — 8 тысяч сил, ледорез «Канада» («Литке») — 7 тысяч сил, «Козьма Минин» — 6500 сил, «Пожарский» («Макаров») — 6500 сил и «Илья Муромец» — 4200 сил
[*  Сюда не вошли ледокольные пароходы ].

  Это ледокольный флот России к 1917 г.

# Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад совершила гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана под руководством Б. А. Вилькицкого на ледокольных пароходах «Таймыр» и «Вайгач» в 1914—1915 годах. Это плавание стало также первым сквозным прохождением Северного морского пути российской экспедицией.
# Впервые за одну навигацию был пройден экспедицией Отто Шмидта в 1932 году на ледокольном пароходе «Александр Сибиряков».
# Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад за одну навигацию совершено экспедицией В. Ю. Визе в 1934 году на ледорезе «Литке» (капитан Н. М. Николаев).
# Первая транспортная операция на Северном морском пути — сквозное грузовое плавание лесовозов «Ванцетти» и «Искра» из Ленинграда во Владивосток c 8 июля по 9 октября 1935 года[1].

Т.Е. реально в 1935г. - к тому времени была сеть метеостанций, аэродромов полярной авиации, самолеты ТБ (АНТ). Топливо , обученные опытные люди.

Как проводить флот будем? Карт нет, Метеостанций нет, ледовая разведка -не обеспечена. Опыта то же нет....
Инфраструктура позволявшая проводить суда по СМП создавалась Советским правительством почти 10 лет.
А у нас по календарю 1909. Может стоит описать шаги предпринятые канцлером для обеспечения проводки .
Для правдоподобности.....

0

99

XЧитатель написал(а):

Может стоит описать шаги предпринятые канцлером для обеспечения проводки .
Для правдоподобности.....

Найдёнов может отдать приказ привлечь к этому делу архангельских рыбаков с их опытом хождения по Белому морю, Ледовитому океану к тем же Шпицбергену, островам Кольского п-ова и далее вдоль береговой линии на восток к "самоедам" - немного, но что есть...

Отредактировано Cherdak13 (22-03-2010 23:05:20)

0

100

Для ледовой разведки взять у Германии пару дирижаблей

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-12 (четвертая книга)