велел отнести уменьшенный комплект Танечке.
Гм.. осталось две больших - подразумевается Мари и Мария1, а Настя - за бортом?
Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-12 (четвертая книга)
велел отнести уменьшенный комплект Танечке.
Гм.. осталось две больших - подразумевается Мари и Мария1, а Настя - за бортом?
На первое время - хватит, ибо опасности с этой стороны не ждут, а смутные догадки о водолазах разбиваются о сложность и маломаневренность водолазного оборудования, известного на данный момент.
Нет. Вы бы видели, какие пузыри выдают акваланги даже с 5-7 метровой глубины... чтобы их не заметить, надо быть редкостным разгильдяем.
Так что, только ИДА-шки замкнутого цикла.
А какого года фото?
Фото времен Первой мировой войны (кажется 1915 г.).
Даже для миллионера такое транжирство как-то...
Загадочная славянская душа. 
Продолжение:
Глава 23
К середине октября обстановка на манчжурском фронте стабилизировалась – таких безобразий, как в августе, когда китайцы чуть не прорвали немецкую линию обороны, больше не случалось.
Это было первое наступление противника по договоренности с Сунь Ят-Сеном, но, по его словам, командующий ударной группировкой элементарно заблудился, не умея читать карту. И вместо того, чтобы тихо и мирно пройти в квадрат, отведенный для сортировки и первичной обработки личного состава, сначала он до позднего вечера вообще не мог начать движение. А потом, уже ночью, погнал свои толпы не по дороге, а прямо, выйдя непосредственно на немецкий четвертый укрепрайон. Китайцев тут не ждали, так что им даже в паре мест удалось прорвать первую линию обороны. Но подтянулась артиллерия, потом авиация, противника проредили и отбросили, а утром он таки пошел по ранее согласованному маршруту. Однако у немцев были потери, и они разозлились. Запросив данные у моего резидента, они собрали в кулак всю свою бомбардировочную авиацию и раскатали в пыль только что отстроенную загородную резиденцию Суня, нанеся ему ущерб чуть ли не в миллион долларов. А я после этого вдвое уценил текущую партию пленных, объяснив, что она некондиционная. Президент отлично понял такие аргументы, и октябрьское наступление было срежиссировано безукоризненно.
Убедившись, что война как таковая кончилась, засобирался домой Шлиффен, вместо него группировкой остался командовать наш генерал-лейтенант Ренненкампф. Вместе со Шлиффеном в Германию возвращались и несколько офицеров, в том числе и Гудериан, получивший к тому времени звание капитана маньчжурской армии и обер-лейтенанта немецкой. Проезжая через Питер, он презентовал мне экземпляр своего доклада «Применение танков в манчжурской кампании».
Доклад был интересный. Начал его Гейнц, как говорится, за здравие – то есть раскритиковал компоновку «Фишмана», заявив, что боковые орудия ему только мешают. Но дальнейшие выводы были несколько странными. Гудериан предлагал увеличить скорость танка до двадцати пяти километров в час, а вот необходимости ни в усилении брони, ни в снижении высоты он не увидел.
Кроме того, предлагалось разработать еще и легкий танк как замену броневичку Pz-1, который за время кампании показал свою полную непригодность для действий вне дорог, но зато приобрел в войсках кличку «Пизя». Так вот, Гудериан предлагал увеличить его длину, поставить на гусеницы и снабдить авиационной пушкой вместо пулемета винтовочного калибра. В общем, получалось, что мне надо просто передать немцам эскизы их же изделия Pz-2.
После немцев в Гатчину прилетел Токигава, с которым мы обсудили результаты действий авиации и сравнительные данные машин – как наших, так и противника. Так как «Стрижи» были еще опытными машинами и участия в войне не принимали, то лучшим истребителем единодушно было признано творение Де Хэвиленда, наконец-то получившее имя «Элен» (а бедные японцы ломали язык, пытаясь правильно произнести это слово).
Это была вариация на тему поликарповского И-15, но не ухудшенная, как «Спитфайр», а улучшенная. Двигатель - двойная звезда взлетной мощностью в семьсот сил диаметром всего восемьдесят пять сантиметров, так что самолетик имел узкий и зализанный фюзеляж. Крыло было с «чайкой», фонарь пилота – закрытый, шасси убирались. Машина обладала хорошей маневренностью в вертикальной плоскости и совершенно феноменальной – в горизонтальной, отличаясь при этом простотой в управлении.
Отредактировано Avel (29-04-2010 11:38:20)
с которым мы обсудили результаты действий авиации (и) сравнительные данные машин – как наших
Это была вариация на тему поликарповского И-15, но не ухудшенная, как «Спитфайр», а улучшенная. Двигатель - двойная звезда взлетной мощностью в семьсот сил диаметром всего восемьдесят пять сантиметров, так что самолетик имел узкий и зализанный фюзеляж. Крыло было с «чайкой», фонарь пилота – закрытый, шасси убирались. Машина обладала хорошей маневренностью в вертикальной плоскости и совершенно феноменальной – в горизонтальной, отличаясь при этом простотой в управлении.
Скорее всего И-153. Даже получше. Получается, что англичане нагоняют. 700 л.с. - уровень 36 -39 год. То ли я невнимательно читал, но я не помню, что были характеристики "Стрижей". Все политика, да гатчино-коршунские козни, а по железкам как то невнятно.
Просветил бы кто??
Хотелось б ы получить таблицу 06 год. Как то:
Самолеты - типы, ттх.
Танки - типы , ттх
Тинклеры -типы , ттх
ПЛ - ттх
Авиа - матки - к-во, ттх
Радио оборудование и радио детали - ттх
Можно даже совсекретное - у меня прямой связи с Лондоном нет. Да и не люблю я их
Отредактировано XЧитатель (29-04-2010 14:30:16)
Просветил бы кто??
Вот:
Военная техника России и ее союзников по состоянию на конец 1909г.
Самолеты-истрбители:
Элен – Япония, конструктор Дэ Хэвиленд. Биплан с убирающимися шасси, по данным близок к И-153. Чуть меньше скорость из-за менее мощного двигателя, чуть легче его.
Ишак, Россия. Ближайший аналог – японский А5М1. Мотор 550 лс. Устарел.
Ишак-М. То же самое, но с убирающимися шасси и форсированным до 650лс мотором.
Фоккер-Валькирия – немецкая копия Ишак-М.
Бомбардировшики:
Кошка – пикировщик времен японской войны. 2 мотора по 200 сил, скорость 240, грузоподъемность 400кг (500 в переруз).
Выхухоль – ее более современный аналог. Скорость 350, 2х500лс, 1000кг в перегруз.
Ju-07 – немецкий аналог «Кошки», но с форсированными до 250лс моторами и улучшенной аэродинамикой
Грифон - несуразный гигант вроде ТБ-4. 2шт и больше не будет.
Отредактировано Avel (29-04-2010 14:56:21)
Скорее всего И-153. Даже получше. Получается, что англичане нагоняют.
Самолеты-истрбители:
Элен – Япония, конструктор Дэ Хэвиленд. Биплан с убирающимися шасси, по данным близок к И-153. Чуть меньше скорость из-за менее мощного двигателя, чуть легче его.
Так что никого англичане не догоняют, Дэ Хэвиленд в данный момент японский конструктор. А я-то голову ломал, что там за бипланы вьются рядом с шестимоторными гигантами.
слишком неприличная кличка получается у этого п-два...
Это стиль такой в ГК 
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-12 (четвертая книга)